Интересен, но местами...

ИНТЕРЕСЕН, НО МЕСТАМИ…
(поэма о Геленджикском «провале»)

Я музыкой пространство заполняю,
Дворцовой «темы», избежав, пою.
По правилам… Ютуба, не играя,
По воле свыше пролагаю колею.

Не сокрушаясь гневно, за и против,
Мне правду разузнать, один запрос,
Но, не пойти на поводу… у моды -
Слюной в эфир, и не поливши слез.

Отсрочивал о том, не искушался…
Навального «протест» о доме Пу -
В стране моей не главным оказался
И правду - видел я о нем, в гробу!

Любой исход, обоим в окончанье.
Верховному, сутяге - Божий Суд…
Увод от дел, напрасные старанья,
Кто - разумеет, те меня… поймут.

Дым бриллиантовый из книг, известно,
Мечты и грезы, всё не охватить -
Сегодня есть, а завтра нету кресла,
По векселям, извольте - оплатить.

И якорями, путами тягло, а Президент
Отбудет срок - не рано и не поздно,
Сойдя в архив и… хроник кинолент,
И, излечившись от болезни звездной.

Истошный крик волчицы - поминаю,
«Двенадцать стульев», в эпилог…
Я, Воробьяниновым, Кисой завершаю,
Что пережить несправедливости не мог,

Итог: «Дворец» культуры, дежавю -
Старо… как мир. Увидел и довольно,
Не унести с собой, рефреном, во главу
Запечатлеть в мозгу и как не больно,

Не горько сознавать, героям всем,
Над златом чахнуть, свет не видеть
И, наперед… не избежать проблем,
Не вызвать гнев, народа не обидеть.

Стяжать, разоблачать… А, я пою -
Вибрации несу… музыки славной.
Буквально, оказавшись на краю,
С небес посыл, мотив о главном…

Будиться каждому пора, взрастать
И, РОД поэта обязал о том пролить,
Одним попущено чужое «скрасть»,
Иным - в эфир… нести, не утаить…

И все ж на горе славой не разжиться,
Чесать языки - нам и повод, клясть,
Всем ниткам в окончанье… свиться,
И лишь плодам духовным не пропасть.

Биолокаторы в руках моих, я к Богу:
Речь о «дворце», по правде обскажи,
Мой Отче - правдой… на подмогу,
И, как о том, узнавши, «пережить»?

Не доказательством, но в мире Яви,
Ты - в каждом пребываешь. Отзовись,
В неведенье, мой Боже, не остави -
Свет истины пролей… на жизнь…

Я в курсе дела, чей шалаш - дворец,
Не по бумагам Геленджик, находка.
Навальный в этом смысле, молодец.
Так, и не знал бы, если не наводка -

Предательство, подлог и всё такое,
Что… горьше прочего, суть не о том.
На связи с РОДом вижу, далеко - я,
Кто тырит, хапает и …опою, и ртом.

Откажутся, открестятся, спасаясь…
Родную мать, предавши, видит Бог,
Сойдут, они греховно. Не покаясь -
Во исправление, наматывая срок.

Не на земле судом окончиться ворью,
Вранью, страстям… иная - участь,
Забвением! Когда не палкой бьют,
А неприкаянным, душою, мучаясь,

Без срока давности, меж берегов -
Не обрести… покоя. Это… тема…
Царю без Бога не видать дворцов,
И за безволье наказанье всем нам.

Пою, слагаю рифму. Жду весну -
Со мною РОД, семья моя и звезды.
Кому дано пойти к чертям, ко дну:
Пойдут, однако, рано или поздно.

Балластом - под воду, утяжелясь,
Они, повитые цепями чугунины…
Вершину обрести и власти пасть,
Не находя себе… иной причины.

Про меж ушей пропущены слова,
Писал… поэт, и наперед укажет,
Что, неспроста народная - молва:
Царь запоет, Святая Русь запляшет.

Навальный, Пу…Трезвона круче нет,
Трусы, шматьё, и ёршик унитазный,
Смешно? Замочной скважины сюжет
Опасней пандемии, и… заразней…

Я музыкой пространство заполняю,
Дворцовой «темы», избежав, пою.
По правилам… Ютуба, не играя,
По воле свыше пролагаю колею.

Не слышится, не видится, но знаю,
Кому предписано, не Божее творит.
Но только РОД, Отец располагает,
Поэт… о том стихами «говорит» -

Не сокрушаясь гневно, за и против,
Мне правду разузнать, один запрос,
Но, не пойти на поводу… у моды -
Слюной в эфир, и не поливши слез.

Воронкою торнадо - пыль и грязи,
Где у кого… сенсацией «взрастать»,
Но не дворец в Геленджике опасен,
С небес почем не сходит благодать.

Царя по справедливости не давши,
И не принять, не суждено… во век,
Хлебавшим всяко разно, повидавшим,
В не Бога, пребывавшим - человек.

Порожнему молясь и, преклоняясь,
Лишенным… силы духа, и ума -
Досталось воздаяньем, малость,
За место света, сумерки… и тьма.

Попущены страдания «судьбиной»,
До… коли - безутешно… горевать?
Добыть с эфира все ж необходимо,
Отчаянной попыткой предпринять

И с телевизора, Инет - другое диво,
Борьба за «лайки»! ФБК… сюжет…
Как запретить «царю» пожить красиво,
Что за зубчаткою кремлевской на обед.

Мир поизвёлся, очевидно, дешевизной.
Преступников, опальных - вознося,
Предожидать Навального сюрпризы,
И иже с ним, от заграниц недолга вся.

Красиво, ярко, обличительно и все же
Моей стране - России, не в первой…
До донца пасть. Управит Бог, поможет
Сойти с дороги скользкой и кривой!

Не кривдой, промышляя, очи шире,
Недельно, отрыдав, и… отмолясь -
Нам, обрести покой в душе и мире,
Не по дворцу вельможи, изводясь.

За темой тема, выборы не в счет,
Джо Байден приведен к присяге.
В год Новый, новый… поворот -
Для ю-эс-эй, судебною бумагой.

Пожар «дворцовый надобно тушить,
Сакральной жертвой Мень, себе я вижу,
В противовес Навальному - спешит,
На ноль, дабы не пасть престижу -

Власть потребляет неуемно силы для,
Переводя вниманье, с искры пламя,
На первой роли Президент, не опосля,
А блогер, интересен, но местами…

Павел Спивак, 2021 год


Рецензии