Картина...

Мария Сергеевна была поклонницей искусства и ценителем изящного. Она часами просиживала в Интернете, разыскивая новые имена художников и знакомясь с их замечательными картинами. Она создала у себя на блоге огромную коллекцию картин художников, своего рода виртуальный вернисаж, могла часами рассматривать их прекрасные творения.

Часто Мария Сергеевна посещала выставки художников, и всегда очень остро чувствовала энергетику картин. У какой-то картины ей хотелось стоять часами, а от некоторых полотен хотелось поскорее уйти. Вот и сейчас она вспомнила эпизод, произошедший с ней не так давно. В тот день она выбирала картину в подарок для администрации в связи с юбилеем города. В художественном салоне она перебирала картины и вдруг взяла в руки полотно, на котором была изображена буря в лесу. Поваленные и гнущиеся от ветра деревья, настоящий ураган, ей казалось, что она даже слышала треск ломающихся веток, в общем на полотне была стихия во всей красе. Как только она взяла в руки эту картину, у неё внутри начало твориться что-то невообразимое. Казалось, что и внутри у неё та же стихия, что на картине, которая раздирала её на части. Её просто стало плохо. Тогда она быстро убрала картину и взяла в руки другую - с тихим, спокойным пейзажем, и внутри у неё всё моментально успокоилось. Ей стало любопытно. Тогда она отложила «спокойную» картину и опять взяла ту, от которой ей было плохо. Всё тут же повторилось. Внутри опять начался «девятый вал».

Мария Сергеевна спросила продавца, как она реагирует на эту картину с изображённой стихией. Женщина повернула картину к себе, долго смотрела, потом сказала: «Нормально реагирую, как и на все другие». Мария Сергеевна в тот момент позавидовала ей, потому что испытанное ей чувство было очень неприятным.
Такое с ней уже случалось однажды, когда она  в таком же художественном салоне взяла в руки картину с изображением портрета пожилого человека. Стоило ей только взглянуть на него, как по телу пошли мурашки, в области солнечного сплетения появился спазм и ей опять стало плохо. Поняв, что у картины плохая энергетика,  она сразу отложила её и покинула салон.

Мария Сергеевна шла по улице и вспоминала прочитанное ей недавно интервью с известным художником Никасом Сафроновым. На вопрос  корреспондента, будет ли он писать портрет человека, к которому он плохо относится, но который заплатит ему большие деньги, Никас ответил так: «Я могу не писать человека, который мне неприятен, потому что в процессе общения с ним я поглощаю его плохую энергию. И если уж я соглашаюсь писать, то для меня тоже важно, какая энергетика идёт взамен от человека, над портретом которого я работаю. Человек может быть хорошим, замечательным, но он – вампир, а это чревато для здоровья. Зачем рисковать? Так что я иногда отказываюсь писать чьё-то лицо».
«Всё правильно, - подумала тогда Мария Сергеевна, - как бы человек ни любил свою работу, он не хочет общения с человеком, который может принести вред его здоровью. И Никас бы не стал писать портрет этого старика,  который она сейчас увидела, он бы сразу почувствовал его плохую энергетику, а другой художник написал, потому мне от одного только взгляда на портрет и стало плохо».

Ещё ей понравилось, как Никас ответил на другой вопрос, каким образом он восполняет энергию, которую тратит. Он сказал: «Энергия, наверное, приходит из Космоса. Она как-то сама по себе где-то там наверху распределяется. Я, например, молюсь, так как верю в Бога, также ничего не совершаю такого, чтобы это вызвало большой внутренний дискомфорт. Есть вещи, которые, я считаю, можно себе позволить, а есть вещи непозволительные. Не всегда надо браться за то, что тебе предлагают. Надо и от чего-то отказываться. Бывает иногда советуюсь со своим психологом, также советую многим принять душ и при этом говорить «куда вода – туда и зло, куда вода – туда и болезни» и вот увидите – всё будет у вас хорошо».

«Молодец Никас, - вновь подумала Мария Сергеевна, – вода действительно смывает негатив и придает силы человеку». И ей также понравилось признание Никаса о том, что все картины, которые он пишет, заряжены хорошей энергетикой. Он признался, что перед тем, как начать работать, он произносит молитву Господу Богу и после того, как заканчивает работу, также молится. И всем он советует начинать и заканчивать дело с молитвой. По его словам, если художник рисовал картину в плохом настроении, если был злой, то негатив своей жизни он внёс на холст. Энергетика такой картины будет разрушать обладателя картины. Он может плохо себя чувствовать, болеть, а иногда и умереть от этого, потому что любая вещь, сделанная человеком, несёт какой-то энергетический заряд».

Да, с этим Мария Сергеевна была вновь полностью согласна. Это действительно так. И ещё она подумала тогда: «Как хорошо, что Никас Сафронов постоянно просит благословения Небес, начиная работу. Он очень даже правильно поступает». И она вспоминала, что её бабушка по любому поводу, начиная что-то, всегда говорила: «Господи, благослови!» Так же теперь говорит и её мама, даже когда приступает к выпечке блинов.

«И мне нужно так говорить, - подумала Мария Сергеевна и улыбнулась пришедшей вдруг мысли: «А не испечь ли и мне сегодня блинчиков?» 




Иллюстрация из Интернета.
Автор неизвестен.


Рецензии