бессмысленность бытия

я просыпаюсь и слышу как бьется моё сердце. я падаю ниц пред великолепием мира. я отчужден и мне хочется жить.
а после, спустя мгновение, я вновь сгорблюсь, высматривая в отражений хоть толику смысла. я говорю себе, - жизнь не имеет смысла, посторонись и позволь себе хоть немного порезвиться. перестань, перестань пожалуйста думать, не надо сейчас думать, я тебя прошу, просто перестань и позволь себе хоть немного порезвиться!
я рассматриваю собственные руки и мне хочется жить, жить всем своим нутром. всеми цельными необъятными красками этого мира. я хватаюсь за биение сердца  крепко-крепко и пытаюсь унять всю боль. хотя бы на это мгновение. я перестаю волочить собственное тело, в надежде что всё изменится. но ничего не меняется. а как? а как ты хотел? разве не ты стоишь на месте? разве не этого ты хотел? я вопрошаю,- ведь меня целуют и я целую. я закрываю веки и мне видится свет. мне снится небо, ясное и голубое. разве этого не достаточно? и далеким эхом до меня  доносится, что всё не зря. я пробуждаюсь и слышу как ранним утром птицы нашептывают мне и миру, - да, всё не зря и ты не зря и мир и всё всё всё не зря, живи и познавай себя! и быть может когда-нибудь ты станешь нами. у тебя появятся большие крылья от веяний которых мир заполнится светом и любовью.


Рецензии