Как розу под колпак...

Чудесный романс Александра Маева, исполненного в стиле А.Вертинского,
можно послушать по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=LPWvPSw9M5w

Как розу под колпак меня не надо…
Я не боюсь морозов и ветров –
Зимой я обожаю снегопады,
Земных просторов девственный покров...
И летом не пугает непогода,
Когда жара лучи пускает в ход,
И реки сохнут, что не надо брода,
Иль заслоняют тучи небосвод.

Мне болей всяких выпало немало,
За столько лет привыкла ко всему,
Но… так боюсь к губам привыкнуть алым,
К родным глазам и взгляду твоему…
Когда же вновь любви настанет вечер,
(А я всегда мечтаю о таком),
Не стану уклоняться и перечить –
Тогда держи меня под колпаком…

2021 И-Ф-М


Рецензии
Иришенька, сильная женщина, всё то ей ни почём. Ни холод, ни жара, ни стойкие морозы. А вот в любви допускаешь маленькую погрешность. Чувства сильнее всех невзгод. Такую страсть как ты только под колпаком и держать. Иначе огонь расползётся на близ лежащие угодья. Тогда , останется только ждать дождя, чтоб его погасить. Интересно, загадочно, чувственно о любви. С теплом и любовью Любаша.

Любовь Ефимова   27.01.2021 20:35     Заявить о нарушении
Любаша, сильные люди и любят по-сильному, таков закон сильных...
Огромное спасибо за такую чудесную рецензию на новый!
Обнимаю крепко!!!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   27.01.2021 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.