Воспоминания о прошлом. Моя книга секретов. Глава2

Глава 2 . ВКУСНО? ДА!

ОЙ, НЕТ, -  ГОРЬКО!

Из моих мемуаров "Я - без фильтров"


Не смотря на то, что от детства меня отделяет не одно десятилетие, очень хочется поделиться с Вами:

                                                 солнечными,
                                  тёплыми,
                добрыми

моментами,

всплывающими в моей памяти...




В детстве, я наверно знала всю флору и фауну тех мест, где жила. И не только воочию! Я испробовала на вкус всю растительную окружающую среду. Знала, ЧТО самое лакомое растёт в близлежащей среде. Это были и молодые, весенние почки липы, и нежная хвоя лисственницы, и ...да ещё много можно было бы перечислять...

Но однажды, моя любознательность чуть ли не перестала быть такой радужной и безобидной.

В тихий, летний день, сидя на лавочке, я загляделась на растение-почвопокровник, которое обильно на тот момент цвело мелкими цветочками. И подумала, а оно, какое на вкус? Ведь везде его очень часто встречала. А вдруг оно тоже вкусное? И попробовала...

Тот неизгладимый и до невозможности горький вкус завпечатлелся в моей памяти наверно навсегда. А тайну названия этого коварного растения, конечно раскрою!
Друзья мои, то был - Горец птичий.

Вы замеиили? Даже и название у него совсем не сладенькое!

Но детство у меня было действительно солнечное! Его беззаботность, доброта, чудеса, были переполнены бесконечной теплотой. Я даже не могу вспомнить ни одного дождливого дня за период раннего детства! И мне казалось, что так будет всегда...

И вот сейчас, прибежав вся промокшая домой, поставив сушиться обувь на батарею, я пью чай с мёдом и вспоминаю те незабываемые ощущения счастья и безмятежности.

И такими моментами из детства мне очень хочется конечно с Вами делиться, дорогие мои читатели.

( 27.01.2021г.)


Рецензии