Экскурсия

Собралась хорошая корпоративная компания, заказали билеты поезд – пароход – поезд и на три дня отправились в путешествие. Иванов по причине беременности жены, которая уехала к маме, на остров поехал один. Так это же хорошо, почувствовать холостяцкую жизнь, будучи женатым. Вспомнить, так сказать, былое, счастливое прошлое в настоящем и трехдневном будущем.
Поездка удалась во всем. И погода. И природа. И корабль. И скоростной поезд Москва – Сан-Петербург. Всё было комфортно, а значит, приятно и с удовольствием. А какие человеки окружали Иванова! Интеллигентные люди, включая и женщин, могущие враз опрокинуть сотку водки, поддержать доверительно разговор, успокоить, повеселить шуткой и обнадежить серьезностью. Так и путешествовали, в достатке и хорошем расположении духа.
На обратном пути на корабле пришли в Питер, перегрузились в автобус и поехали в Петергоф. С автомобильной стоянки шли пешком.
Рядом с Ивановым, держа за руку молодую супругу, словно боясь отпустить красивую женщину в свободный полет, шагал Петров, сотрудник службы безопасности предприятия. Иванов посмотрел на жену Петрова и задал вопрос:
- Послушай. А на сколько лет она тебя моложе?
- На двенадцать.
- А моя на двадцать два.
Петров с женой внимательно оглядели товарища.
- Нет предела совершенству! – воскликнул Петров и сильнее сжал ладошку любимой.
Побывав в Петергофе и насладившись красотами царского дворца, ландшафтом и фонтанами, всю компанию привезли на московский вокзал.  Их ждал Сапсан, скоростной поезд с сидячими местами. Вагон заняли быстро. Поезд отправился, а Иванов удивленно присвистнул. Их дружную, можно сказать, офисную семью пополнили итальянские туристы. Иванов подошел к среднего возраста мужчине:
- Do you speak english?*

*Вы говорите по английски?

Итальянец утвердительно ответил, и они быстро с Ивановым о чем-то договорились.
- Итальянцы вызывают нас на битву хоров. – громко объявил Иванов своим коллегам. Сплотившись у входной двери, наш хор запел «Калинку». Итальянцы ответили неаполитанской песней. И понеслось!
Иванов позвал Петрова на выход:
- Пусть поют. Пойдем в вагон-ресторан.
Они просидели за столиком около двух часов. Пили холодную водку из студеного графина, закусывали селедкой с картошкой и луком, солеными грибами и рыбой в соусе по-польски.
Когда мужчины вернулись в вагон, самодеятельность закончилась по причине полностью спетого репертуара, и началось братание сторон. Тут и там шел обмен сувенирами и улыбками.
Иванов с удовлетворением оглядел происходящее и устроился на кресле вздремнуть.
«Если уволят, организую кукольный театр. Или хор, в конце концов» - подумал он, сладко зевая.


Рецензии