Как я стал Хозяином? Михаил Глава 5

Глава 5
1
- Доброе утро, узница моя! Вижу, что проснулась. Как день прошёл? 
- Скучно, Хозяин!
- Мало тобою занимались? Могу увеличить интерес к тебе.
- Не в этом дело, Хозяин. Желаю почитать или что-то посмотреть.
- Понятно. Ты же питомец. Кукла. Тобою и так занимались очень много. Одиннадцать часов. Или желаешь все шестнадцать?
- Не надо, пожалуйста, Хозяин! - плаксиво сказала Азиза.
- Будешь плакать — переводу на сутки. Пока не вырубишься от усталости.
- Не буду. Простите, Хозяин.
- Сегодня за тобой придут. Я решил заработать на тебе. Настя с Викой решили в магазине поработать. Только в каком они ещё не знают.
- Я их буду куклой?
- Вы все втроём куклами будете. Что случилось?
- Меня вон тот охранник...
- Ударил?
- Да. И заставил...
- Тебе же понравилось?
- Да. Но если... Вы...
- А ты ещё желаешь?
- Но ведь другие могут позволить больше. А потом...
- Молодец. Эй! Иди сюда.
- Слушаю, Господин.
- Тод, что случилось? Говори.
- Она сказала?
- Нет, - ответил Михаил и показал вверх, - Она лишь подтвердила. Я слушаю.
- Я в рот никому не вставлял. А здесь надо было. Я в какой-то момент запаниковал, когда она слегка, как я после понял.
- Ты понимаешь, что я должен наказать тебя?
- Да, Господин.
- Девушка или замужняя сестра есть?
- Есть сестра. Муж был. Погиб при исполнении. Она иногда экстрим любит. Моя девушка, её подруга. Я стесняюсь признаться ей в любви. Вы хотите?
- Да. И ты с ними в этой клетке. Это полезно и для рабов моих. Ты понимаешь?
- Да. Я знаю. Могу идти?
- Нет. Звони сестре и подруге. Объясни всё.
- Спасибо. А?
- Я её скоро заберу. У неё другая работа будет. До этого времени её покормить нормальной едой слуги и не трогать. В восемь должны быть все тут. Ты понял?
- Да, Хозяин.
- Теперь милочка слушай. Тебе одежда не положена. Сегодня в закрытом в фургоне ты поедешь как товар. Саманта сама решит, что с вами делать. Остальное ты поймёшь.
- Саманта главная. Вика и Настя могут играть разные роли. Так Хозяин?
- В целом да. Завтрак тебе несут. Тебе дадут поспать. Тод молодец. Держи Азиза. Кушай и отдыхай.
Михаил нажал на пульте кнопку, и клетка превратилась в короб без крышки.
- Вы здесь, Хозяин?
- Да, Азиза. Можешь спокойно поспать часа два.
- Спасибо.

2
После завтрака Михаил зашёл к Насте. Калитку открыла Лайла.
- Доброе утро! Хозяйка дома?
- Да.
- Викуся у вас?
- Да. Она осталась. Мы долго разговаривали.
- И?
- Желают.
- А ты?
- На хозяйстве надо быть.
- Так может в Колизей? Сегодня гонки.
- Но я не лошадь.
- Ты с девочками показывать будете повозки.
- Вечером вернуться мне?
- Возможно. Или завтра утром. Я хочу пойти со своими в театр.
- Я буду...
- Если пожелаешь.
- Для девочек хорошим уроком это будет. Ты Азизу берёшь тоже?
- Да.
- Брать ничего не надо?
- Разве что платье для театра.
- Хорошо.
- Машина на опушке будет ждать
В городке начинался рабочий день. Становилось многолюдно. Михаил здоровался со всеми, направляясь к выходу из городка. Его жёны решат вопросы, пока он будет в городе работать. Роли на сегодня все распределены. Пора.
Выйдя из городка, уверенной походкой он проследовал к лесу. Машина уже стояла и ждала его. Это был небольшой закрытый мини фургон. Он напоминал немного милицейские бобики середины 20-го века, в которых привозили задержанных в милицейские участки. Но только напоминал.
Михаил подошёл к водителю.
- Доброе утро, Эд! Сегодня ты на дежурстве?
- Да.
- Подождать можешь или всё расписано?
- Часик могу подождать.
- Спасибо. Тут три девушки подойдут. Лайлу ты знаешь. Откроешь и впустишь. Если, то только Лайлу сможешь. Она не девочка уже.
- Из меня жена все соки выжила. Не волнуйтесь. Выспаться дала. Как это у неё получается? Не знаю.
- Зато на сторону не ходишь.
- Верно.
- Я пошёл.
Михаил подошёл к вольеру. Шторы были ещё закрыты. Возле вольера стоял Тод с двумя девушками.
- Доброе утро, девочки! Как я понял к свадьбе все готовы.
- Мы хотели не так, конечно. Но я виноват. - сказал Тод.
Девушки молчали. Михаил сразу определил сестру и подругу.
- Что? Страшно и немного стыдно? - спросил Михаил подругу.
- Да.
- Так может в Колизее устроим вашу свадьбу?
- Не надо! Там знакомых много.
- Вот и хорошо. Ты же знаешь?
- Знаю. Но не готова. Здесь лучше.
- Хорошо. Раздевайтесь. Поможете мне узницу как лошадку одеть и к повозке закрепить.
Михаил шторы поднял. Азиза уже не спала.
- Я всё слышала. Я туда надолго?
- До вечера точно. Там сама решишь. Мы ещё успеем поговорить.
- Может я руками возьму оглобли и...
- Тяжело тебе будет с непривычки. Тод голый пробежится с нами, а потом обратно повозку заберёт.
На Азизу одели сбрую, обувь, пояс верности и поменяли ошейник на серебристо-чёрный.
- Ты свободная, но нарушитель закона, который договорился с пострадавшим.
- Чтобы меньше приставали?
- В целом да. Поехали.
На проходной бидон двадцатилитровый с водою прихватили и минут через двадцать были возле машины.
- Все уже на месте, - доложил Эд. Помог распрячь Азизу и облить водой из бидона. Дал ей полотенце.
Тод побежал обратно.
- Ну что красотка? Полезай в кузовок. - сказал Эд и открыл дверь будки.
Азиза заглянула туда и увидела Лайлу, Викусю и Настю, одетые так же. Удивлённо посмотрела на Михаила.
- Сегодня вы все рекламируете повозки в Колизее. Возможно, кто-то из вас будет лошадкой у меня, чтобы сделать круг почёта. Для гонок там свои лошадки.
- Рабы?
- Да, Азиза. Лайла тебе всё объяснит.

3
Эд плавно начал опускать с небес своё транспортное средство на небольшую грузовую площадку. Сюда шум толпы, которая собиралась в Колизее на такие мероприятия, практически не доносился. В этой части комплекса Михаил впервые, хотя и был уже несколько раз. В том числе и как Хозяин большой конюшни, которая ему досталась после победы Ромула над Лили.
Эд плавно посадил аппарат.
- Приехали, Хозяин.
- Спасибо. Поможешь?
- Зачем? Вас встречают.
Михаил увидел главного конюха Рея и двух его помощников. Михаил вышел из машины и показал на грузовой отсек. Рей с помощниками подошли и открыли его.
- Сегодня это лошадки, которые помогают продавать повозки. Им не нужна вся амуниция. И всё же я не хочу, чтобы они пострадали. Все они сами изъявили желания поработать и получить немного адреналина. Кроме той, которая в чёрно-серебряном ошейнике. Азиза девственница.
- Хорошо, Хозяин. Кто ещё?
- Настя и Викуся, можно просто Вика.
- А Лайлу я помню. Два года назад она здесь зажигала. Ею можно попользоваться если клиент изъявит желание?
- Главное, чтобы она захотела.
- Понимаю. А ну, лошадки, на выход! Посмотрим, как подготовились.
Настя спокойно первая вышла и подошла к конюху, который осторожно, но всё же бесцеремонно начал осматривать и ощупывать. Она не первый раз обнажённая перед парнями. Но быть просто вещью ей не приходилось. Одно её успокаивало. Это ненадолго.
Вторая была Лайла. Она обыденно подошла к конюху и начала себя демонстрировать.
- Я могу тебя... - начал говорить Михаил.
- Не надо, Хозяин. Простите.
- Но тогда, что это было в первый день нашего знакомства?
- Я два года назад, как и сейчас желаю. Да и полезно такое для имиджа. Но когда наказывают сексуально — это только унижение, где нельзя сказать нет и твои табу не в счёт.
Михаил понимал, это повторение урока для новичков.
Третьей вышла Вика. Михаил видел, что она немного боится.
- Могу вернуть. Отправлю в управление Стражи. Посидишь там. Одежду дадут и не тронут. Покормят. Или и хочется, и колется?
- Именно так.
- Тогда поработай здесь. Сейчас пол десятого. Работа начнётся в десять и до двух. Потом. Только если выберу тебя. Поняла?
- Да, Хозяин.
- Умница. Азиза, выходи или вернуть на базу?
- Не надо. Я как Вика. Только немного больше стесняюсь.
- Не волнуйся. Считай, что сейчас ты у врачей. А там больше смотреть будут нежели щупать. В крайнем случае у нас будет мясо на ужин из насильника.
- А дальше?
- Будет мясом в течение пяти лет. А там решат. Уверенность появилось?
- Да, - сказала Азиза и спокойно вышла.
Рей её осмотрел. Поправил амуницию.
- Хозяин, ты молодец. Всё правильно сделал. Мы только подтянули ремни. Я знаю, лошадки, сейчас дышать трудновато. Когда будете таскать повозки — будете благодарить. Идём.
Михаил попрощался с Эдом и тоже пошёл вниз.
Спустившись вниз, куда не пускают тех, кому здесь никогда не положено быть, Михаил окунулся в тот чарующий гул, который некоторых сводит с ума из-за своей грязной прозы бытия. Здесь пока что гул и пахнет чистотой. Когда всё закончится, тут будет пахнуть потом, сексом и туалетом. Недолго. Но будет. А потом всё сначала. Отличие сегодняшнего дня только в том, что те, кто проиграет, будет отдан толпе на некоторое время. Если будет ЧП — разбираться не будут. Отправят, для начала, всех кто рядом был в рабство навсегда. И это не важно смогут ли возродить лошадку или нет. Таков закон. И это знают все.
Михаил увидел тех лошадок, что привёз сейчас. Они стояли и смотрели на это всё очень удивлённо и немного со страхом. Лишь Лайла была спокойна и что-то говорила. Михаил понимал, что объясняет. К ним подошёл Рей и повёл куда-то. Михаил знал. Сейчас душ. Потом работа.
У Михаила было минут пятнадцать. Он вышел во внутренний дворик. Так было ближе к площадке, где его конюшня продаёт и сдаёт в аренду повозки, колесницы. Этот дворик был всегда в тени, и предыдущие хозяева не стремились облагородить. «Вот ещё один объект для Вероники.» - автоматически подумал Михаил. Заходя в переход между двориком и торговой площадкой, он подумал о чувствах, к Веронике. «Конечно можно было взять в жёны её как третью или даже вторую жену. Но, что её ждёт? По большому счёту, Золотая клетка. А этого он для неё не хотел. Любить, можно и не таща в постель. Главное, чтобы девушкам комфортно было с ним. Как быть с Азизой? Она просто желает быть с ним. Я попрошу Саманту пропустить Азизу через жернова. Пусть поработает без сна и практически без еды. Пока не свалится. Потом через восемь часов поднять и снова на работу. Саманта знает. Главное, чтобы Азиза поняла, что её у меня ждёт ад. Как это понимают там. На планете Земля. Конечно сложно, этой молодой девушке из религиозной семьи, понять всей тонкости понятия любви. Думаю, что надо будет поговорить сейчас с Реем. Он спец. Недаром и Лили, и Кори, когда он у них спросил о реорганизации конюшен, в один голос просили оставить Рея.» - так размышлял Михаил, приближаясь к своей цели.
Михаил понимал также, что Рей — это тот серый кардинал, который поможет ему управлять всей компанией, а не только конюшней. И теперь надо осуществлять задуманное. Тем более, что Рей уже выводит менеджеров-лошадок. Вместе с Реем в стилизованной форме жокея чёрного цвета, которая больше напоминала костюм доминанта нежели формы жокея, вышла и Саманта. Для Михаила это была приятная неожиданность. Он понял, что не надо будет долго объяснять свои желания.
Саманта сразу подошла к Михаилу. И пока Рей расставлял лошадок и делал последние приготовления, Михаил и Саманта поговорили. Михаил попросил полностью загрузить Азизу и Настю. Вике давать клиентов немного сексуально озабоченных. Она должна раскрепоститься.
- Ты хочешь в театр со своей мебелью прийти?
- Да Саманта. Я хочу, чтобы Вика вечером в театре не была бревном.
- Поняла тебя.
Начиналась рутинная работа. Здесь. В этом месте можно завязать полезные знакомства, которые Михаилу сейчас очень нужны.
Рей открыл ворота. На торговую площадку входили первые клиенты. Саманта быстро распределила их между девушками. Рей подошёл к Михаилу.
- Я вам нужен, Хозяин?
- Хотелось бы. Но я не очень хочу мешать работе. Это мой принцип. Хозяин тогда Хозяин, когда всё работает как часы. Но при этом помощь Хозяина необходима.
- Как у нас отношения с Высшими Силами. Мы можем работать без них, и при этом основные решения принимаем только вместе с ними.
- Именно так.
- По-моему, Азизе нужна помощь? Клиент ведёт к колеснице, а она очень тяжёлая.
Рей щёлкнул пальцем и возле колесницы оказался работник конюшни. Что-то сказал Азизе, и она успокоилась. Михаил догадался в чём дело.
- Ваши постоянные клиенты?
- Наши конкуренты на гонках. К нам приходят брать колесницы в аренду для круга почёта. Сегодня, кажется, везёт мужа жена. Она сильная женщина.
- А так можно?
- В этом случае можно. Колесница сейчас имеет половину веса. И все это знают.
- А вид ужасающий.
- Я специально Азизу дал им. Муж в этих делах полный ноль. Жена конюшней управляет. С ней лучше иметь все дела.
Азиза смогла уже дважды взять вес, если использовать терминологию тяжеловесов. Муж попросил добавить ещё вес и сам сел в колесницу. Мадам подошла к Азизе и что-то сказала. Азиза, напрягая свои силы, не спеша провезла клиента по площадке. Клиент сказал, что доволен выбором и подошёл к Рею.
- Привет!
- Привет! В аренду или решил купить?
- Покупаю. Жена очень просила. А лошадка молодец. Выдержала. Дай ей отдых. Кто её Хозяин?
- Она только наказана. Работает у нашего Хозяина. Познакомься с ним.
Клиент пошёл оплачивать покупку.
- Меня зовут Рили. Не загуби девочку. Она целеустремлённая, - услышал приятный женский голос Михаил.
- Спасибо за совет. Михаил.
- Знаю. Теперь с вами мы будем соревноваться?
- Да.
- Бывшие хозяева конюшни были милые люди. Жаль, что с ними такое случилось.
- На всё воля...
- Именно так. Буду рада видеть в наших магазинах одежды.
- Обязательно загляну. Если вам девочка приглянулась, могу сдать в аренду на несколько дней.
- Могу ли я забрать её сейчас?
- Я думаю сейчас не стоит. Завтра всех четверых сможете забрать. А с чёрненькой сможете обсудить поставку одежды жителям городка, что у озера построен в часе полёта. Я Хозяин.
- Согласна. Я могу реабилитировать девочку или лучше пройти ей весь путь?
- Пусть пройдёт весь путь. Ей светил намного больший срок.
- Я поняла тебя. Будем конкурентами только здесь.
- Согласен.
Я видел, что у Азизы, как и у всех девушек новые клиенты. Я подошёл к Рею.
- Азиза отказалась от отдыха. Я дал ей клиентов, которые первый раз пришли. Это не покупатели, хотя...
К Рею подошёл молодой человек и попросил оформить сделку на две небольших повозки. Они были многофункциональны, и не только в Колизее.
- Я хочу её взять к себе на работу, - заявил Рей, когда вернулся к Михаилу.
- Я не против. Девочке нужен наставник. А может быть и муж. Гормоны у неё играют.
- Поэтому наказана?
- Отчасти и да. Замуж желает.
- За вас, Хозяин?
- Да. Но у меня, итак, две жены.
- Понимаю. Не желаете ей разочароваться в жизни?
- Да.
- Правильное решение. За моих оболтусов отдашь?
- Она больше служанка нежели хозяйка. Ты же видишь. Но организатором будет хорошим. Да и...
- Понимаю.
- Но познакомить стоит. И ещё. Она не будет спешить говорит да.
- Кто-то поспешил?
- Именно так.
- А развестись у нас практически нельзя. Я вижу, наша протеже, разошлась не на шутку.
- После окончания срока премируем работой здесь в статусе как сейчас Саманта.
- Согласен.

4
Гонки закончились. Михаил, используя Азизу и Лайлу, делает круг почёта на небольшой лёгкой повозке. Стилизованный вариант колесницы.
«На чём бы я сейчас не делал свой первый круг почёта в этом мире — разговоров, зависти и негатива будет много. И это нормально. Новичков и выскочек необходимо учить. Так как я сейчас учу Азизу. Она посчитала, что сможет теперь иметь больше свободы. Я показал ей её место. Да жестоко, жёстко. Сейчас это ей больше надо, чем мне. Пусть считает, что её обделили, сильно наказали. Но она держится. Старается изо всех сил быть хорошей. Михаил попросил именно Рея похвалить Азизу. Он, Михаил, ещё успеет. Сегодня будет ещё повод скупо похвалить».
Всё. Круг почёта сделан. Пора собрать всех и сказать несколько слов. Михаил въезжает в конюшню. Слуги быстро распрягают лошадок. Отводят в душ.
Михаил подходит к Рею и видит его немного кислое лицо. Да. Конюшня вошла в командную десятку лучших и получила некоторое финансирование. Но не в пятёрку, как желал Рей. Не хватило малость. Михаил сам попросил слегка придержать лошадок. Когда Азиза с Лайлой появились в одном нижнем белье после душа, Михаил начал говорить.
- Спасибо всем за отличную работу. Тот минимум, который я себе поставил, вы все выполнили. Молодцы. Да. Мы могли и больше. В этом отчасти моя вина. Я не стремлюсь быть в самых первых рядах, и я командный игрок. Через десять дней индивидуальный турнир, на котором вы все покажете на что вы способны. Но прошу вас всех не геройствовать. Вы все нужны мне живыми и здоровыми. Я знаю, что чем больше неприкасаемых, тем лучше. Но если туда попадает неподготовленный, то это беда. Вы видели сегодня, что случилось сегодня на седьмом заезде. Спасибо вам, что смогли удержать своих лошадок и объехать спокойно место трагедии. Готовьтесь принять этих неудачников. Виноваты не только они, но и те, которые поставили не совсем реальные задачи. Мы должны быть единой командой. Спасибо за внимание.
Михаил увидел, что пришли его жёны. Но нужно было переговорить с Реем.
Михаил с Реем вышли во внутренний дворик.
- Рей, спасибо за поддержку. За то, что ты в меня веришь. Тебе пришлю своего дизайнера, и он устроит во двориках зоны отдыха.
- Я понимаю, что ты желаешь мне сказать. Поэтому ближе к делу.
- Скажи, пожалуйста, какие партии светили Ромулу и Римуле?
- Вошли в первую пятёрку. Что случилось?
- Могу сказать так. Мне лучше не мешать и не ставить палки в колёса. Лучше подойти и поговорить.
- Вы избранный.
- Можно, итак, сказать. Я мог сегодня взять все призовые места.
- Но не желаете быть должником даже Высшим Силам?
- Ты прав. Выскочек не любят. А в разряд неприкасаемых мне рано. Хочу иметь детей своих.
- Я понял вас. Слова для своих найду.
- Я здесь новичок и случайно получил наследство.
- Мне об этом Кори рассказала.
- Сработаемся.
Михаил с Реем прошли в зал для семей сотрудников. Там Михаила уже ждали.
- Как я понимаю у нас четыре театральных кресла есть. Лайла объяснила суть вашей работы на сегодняшний вечер?
- Да, - сказала Настя.
- Саманта с завтрашнего дня все они работают в магазине Рили. Я договорился. Утром свяжешься с ней. Настя, кроме работы в роли манекена у тебя ещё одна задача, точнее две. Заключить договора на поставку одежды. Саманта с Лайлой объяснят некоторые тонкости. И полезные знакомства. Азиза — это отчасти и твоя заслуга. Спасибо.
- Благодарю, Хозяин, - скромно ответила девушка.
Михаил видел, что ей приятно.
- Всё. Пошёл к жёнам. А то разорвут если не удовлетворю.
Михаил подошёл к Римуле и Ире.
- Скучаете?
- Нет! Подбираем тебе замену! - сказала Ира.
- И как? Подобрала? Кстати, в спектакле, который мы будем смотреть, будет много спортивных парней с военной выправкой. Тебе для нижних губок и попки женское кресло организовать или мужское?
- Я бы и на тебе посидела, если можно!
Михаил посмотрел на Римулу.
- Давай с тобою его поделим пополам. Пол спектакля ты. Пол спектакля я.
- Согласна подруга.
- Саманта.
- Да.
- У тебя есть кого пригласить в театр? Мы хотим всё сделать посемейному. Ты с нами.
- Да, - сказала Саманта и посмотрела на меня. Потом, как бы после раздумья, добавила, - На сегодня было забронировано семейное ложе бывшими.
- Спасибо, подруга, что напомнила. Я давно желала там побывать. - сказала Римула и лукаво посмотрела на Иру. От взгляда Ира напряглась.
- Что? Меня как...
- Наш муж не хочет этого. Правда милый?
- Конечно, дорогая, я её сначала, а потом и тебя.
- Согласна. Идём. Успеем до начала.

5
В театр Ира заходила немного напряжённо. Напряжённость была ещё из-за того, что заходили со служебного входа.
- Госпожа, не напрягайтесь так. Не получите большого удовольствия. Да и муж не получит если будете как камень лежать под ним. Держите. Выпейте для успокоения нервов.
- Что это?
- Сок здешних мест. Успокаивает капитально. На здоровье не влияет. А так. Всё в чрезмерных дозах вредит здоровью.
Ира выпила немного. Ей стало легче. Хотела ещё, но Лайла не дала.
- Хватит. Мы уже пришли.
Саманта и Римула первыми подошли к дежурившему рабу возле двери в ложе. Саманта показала документ, но раб даже не среагировал.
- Вызови директора.
Раб даже глазом не моргнул.
- Девочки, идём. Тут клуб есть.
- Точно. Там практически то же самое. Только без сюжета. - сказала Римула
- А...
- Ира не гневи Творца.
- Спасибо, вторая жена.
- Пожалуйста.
Михаил и девочки вышли из театра и направились в небольшой клуб, который находился в пяти минутах от театра. По дороге Саманта спросила Настю, Вику и Лайлу о желании быть куклами. Девочки согласились, но без порки и боли.
- Боль мы вам устроим, но без девайсов.
Азиза понимала почему её не спрашивают. Она пока только вещь. Она посмотрела на Римулу, которая на её молчаливый вопрос только утвердительно кивнула.
Как только Михаил зашёл в клуб к ним подошёл администратор.
- Вечер добрый! Что желаете?
- Зал отдельный с девайсами есть?
- Конечно. Можем предложить кукол и мебель.
- Спасибо. Мы со своею мебелью. Дома — это не то. Да и готовить надо.
- Понимаю.
Администратор провёл в один из залов. Это был небольшой зал с маленькой сценой на которой стоял столик с различными плёточками, наручниками и браслетами.
- Итак мебель чем желаете быть? Стульями, столом или куклами. Азиза будет подушечкой под попку моих жён, когда я их буду... а потом стулом. Только я не знаю чьим.
- Потом решим. А может, мебель будет подушками на полу? - предложила Саманта.
- А что это за прямоугольники на полу? Они рисунок не создают. - сказала Ира.
- Это для мебели. Подушек и маленьких столиков, - ответила Римула, - Я за то, чтобы иметь маленькие столики и подушки.
- Я тоже, - сказала Саманта, - Ира, как тебе перспектива посидеть на полу?
Ира поняла, что и как будет. Для неё было это не обычно и немного дико. Но надо привыкать. Менять свои представления о мире вообще. Не участие мужа в обсуждении, Ира восприняла как желание дать девочкам, получить удовольствие.
- Для меня это ново. Но на полу удобнее. Не ударишься если уснёшь, выпив лишнее.
- Итак. Нам нужно четыре напольных столика. Танцовщицы или танцоры? - сказал Михаил.
- Танцовщиц парочку, которых можно будет отхлестать при случае. Куклы, что решили?
- Мы будем подушками. Может потом и пожалеем, но посуду на себе мы не сможем удержать.
- На том и решим. Теперь меню.

6
Через четыре часа удовлетворённый и сытый Михаил с уставшими, сытыми удовлетворёнными девушками вышел из клуба. Было около десяти вечера. Ни народа, ни машин не было. Это было странно. До квартиры идти пешком не хотелось. Даже возле театра, к которому они добрели, было подозрительно тихо и пусто.
- Странно, - сказала Саманта, - спектакль должен ещё идти.
- Может вызовем своих? - сказала Римула.
- Давай. В крайнем случае всё узнаем. - сказала Саманта и включила средство связи.
Там было куча сообщений с одним и тем же текстом.
ГДЕ ВЫ? МЫ ЗА ВАС ВОЛНУЕМСЯ.
Саманта набрала номер и включила громкую связь. Первое, что все услышали:
- Где вы?
- Мы возле театра.
- Стойте. Сейчас будем.
Михаил включил тоже свой вид связи. Там был текст такой же. Только от начальника лагеря. Михаил позвонил и сказал следующее.
- У вас клетки с зэками из театра?
- И со всем персоналом, Хозяин.
- Накормили?
- Да.
- Пусть отдыхают. Утром кормёжку и помощь пришлю. Сверхурочные оплачу.
- Что случилось?
- Небольшое приключение. А так. Всё в порядке. Свадьбу хорошо отыграли?
- Да. Все довольны. Даже те, кого наказали.
- Жениха на работе оставили?
- Как вы и велели.
- Спасибо. Я позвоню минут через десять не позже.
На площадку возле театра садились три патрульные машины. Из них вышел Мигель и несколько стражей.
- И где вас носило?
- Тут рядом в клубе зависали. Мы же Стража. Хозяин, наверное, решил, что вам известно о том, кто у него.
- Тогда понятно.
- Мигель, пропажа у меня в лагере для рабов. Накормлена и спит.
- Почему ты решил своим позвонить?
- Вы же Саманту искали?
- Прости. Вопросы глупые. Устал.
- Вопросов глупых не бывает. Бывают глупые ответы. Можете нас доставить домой в городок, а Саманту с этими куклами к ней домой? А то мы немного загуляли. Не рассчитали силы.
- Хорошо.
- Нужна охрана лагеря и еда. Я всё оплачу. Надо отблагодарить.
Мигель понял кого и за что и не стал возражать. Только сказал.
- Если мы не найдём кто будет руководить театром...
- Нет! И не просите! Не желаю, чтобы у города из-за меня были проблемы.
- Возможно ты прав. Посмотрим, что будет завтра. Спасибо за помощь. Саманта бери три машины и поезжай домой.
- Мне одной хватит. Куклам полезно в багажнике немного полетать.
- Хорошо. Тогда Михаил прокатитесь со вторым экипажем. А я с группой для охраны объекта скоро буду.
Михаил со своими жёнами вернулся в городок на транспорте Стражей. Никто ещё не спал. Михаил, выйдя из машины, всем сказал:
- Все живы и здоровы, со всеми всё в порядке. Настя, Вика и Азиза будут работать в городе в магазинах одежды. Потом все вернутся домой. Ромул, ты со своей сестрой встретишь своё начальство и сам проводишь его в лагерь. Всё остальное завтра утром.


Рецензии