СТ. Полеты в снах моих

  ПОЛЁТЫ В СНАХ МОИХ...

Отчего так хочется умчаться,
мне туда, где тишина стоит.
Отчего душа моя так плачет,
и тоска надвинулась горой?...

Я хочу  невидимою стать...
Полететь туда, куда Душа велит
Где я, чувствую себя свободной.
Где никому отчета не даю

Пусть даже если, это в снах моих...
Пусть это просто мои грёзы...
Но в них я чувствую себя
счастливой, и, отдохнувшей,
от тоски зелёной.

 В ЗАОБЛАЧНОМ ТУМАНЕ
 в СНАХ СВОИХ...
Я отдыхаю в  этом мире
Он -  Мир мой!  Сказочный
Прекрасный! Ручьи журчат.
 И, травы издают волшебный
запах...

Здесь ароматы разные плывут...
И, птицы песню - Счастья
напевают. Мой домик и, колодец,
во дворе... А, над навесом
Петушок, в цветастых перьях.
Он, в золотых лучах стоит

Я хочу  невидимою стать...
Полететь туда, куда Душа велит
Где я, чувствую себя свободной.
Где никому отчета не даю
И, это все - ПОЛЕТЫ, В СНАХ
МОИХ!

ЭльХан.


Рецензии