Тортики на мусорке и пакетик сушек

Иду вечером по двору, подхожу к мусорному контейнеру, чтобы выбросить кулечек с мусором. Тут, подходит парень. Он, везет тележку доверху заполненную коробками с тортами. Это - наверное, работник магазина- подумала я. Тут, он начал выбрасывать эти красивые коробки с целыми тортиками - в мусорку!Я, вначале, опешила - что, это? А потом поняла- он выбрасывает просроченные кондитерские изделия! А в моей памяти тут же ожила сценка: (я о ней как - то уже писала) - Старушка стоит в очереди к кассе, в магазине "Магнит", у неё скудный набор продуктов: маленький пакетик кефира, творожный сырок и пакетик с сушками. Вот, подошла её очередь. Она, высыпала из завязанного носового платка - на тарелку кассиру, мелочь. Все своё богатство! Кассир, начала считать. Я плохо слышу, но по жестам и мимики все понятно. Денег на покупки не хватает! И они с работницей магазина, решают, что отложить? В результате,кассир, откладывает пакетик с сушками. Я с сочувствием посмотрела на бабушку, она сконфужено и жалко улыбается и извиняется, что задержала очередь! А на меня накатывает волна гнева и досады. Досада, что у самой в кошельке денег, только чтобы, покупки оплатить, а помочь бабушке, купить сушки не могу! И гнев на тех, кто довел людей до такой нищеты!?
А вот, теперь, я смотрю на эту гору тортов в мусорном контейнере! И возникают классические вопросы: кто виноват и что делать? Почему министры пищевой промышленности не могут навести порядок? Наша Страна так богата? что, можно выбрасывать пищу? Ведь известно, что богат не тот, кто богат, а тот, кто умеет экономить!А глядя на эту свалку кондитерских изделий - этот пир экономического разгильдяйства, о какой экономии может быть речь? У меня дар речи вообще пропал! Ведь, тот, кто сидит наверху, должен изучить спрос! Затем, реальную возможность купить! Зачем выпускать столько тортов?! Да, еще по заоблачной цене?! В магазинах можно сделать отделы, где человек закажет, например на день рождения, определенный торт. А остальные выпускать ориентируясь на спрос! Пусть они будут меньше и не такие красивые, но зато и цена ниже и их купят!А то, получается - абсурд! Бабулька не может дешевые сушки к чаю купить, а тут целые торты выбрасывают!У нас Страна - абсурдов! 


Рецензии
Вчера заехал на рынок, где продают корма для животных, купить корм для кошек и семечек для птичек. Смотрю, молоко Домик в деревне несколько упаковок. Спросил по чем, говорят по 20 руб за бутылку, 2 дня просрочен, а для животных можно. Как то достают некондицию и имеют доход.
А про бабку, грустно конечно, но иногда удивляют они - отдают мошенникам сэкономленные миллионы.
С уважением,

Александр Козлов 11   29.01.2021 20:23     Заявить о нарушении
Добрый вечер! Уважаемый Александр! Да, вы правы - насчет отданных миллионов! Я не раз читала о таком! Но, меня больше всего удивляет откуда берут эти бабушки миллионы? Спасибо, что прочитали статью и мыслями своими поделились! С уважением,

Леда Шаталова   29.01.2021 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.