Как я стал Хозяином? Михаил. Глава 6

Глава 6
1
Утро выдалось дождливым. Вставать с постели не хотелось. Но надо было. Михаил сам говорил вчера, что будет много дел.
- Милый, вставать не хочешь?
- Да родная, но всё же встану. Пора. Я крайний дом возле охраны желаю сделать нежилым. Сделаем офисы для наших основных работников. Домик во дворе тебе под медицину.
- Хорошее предложение. Спасибо.
- Благодарю. Давай вставать. Я в душ.
Михаил встал с кровати и не спеша пошёл, держась за тумбочку. А потом за стену.
- Ноги болят?
- Да, немного. Вчера на ногах весь день. Скоро отойдёт. Себя я знаю. Не волнуйся.
Ира немного в кроватке повалялась и к мужу в душ пошла. Потом они вдвоём пошли на кухню. Там Лида с Лили хозяйничали.
- Утро доброе всем!
- Доброе, Хозяева. Римула уже убежала по делам.
- Спасибо, Лили. Скажи. Дожди не будут нам помехой?
- Пока нет. Но месяца через два...
- Спасибо. Думаю, успеем.
- Доброе утро, муженёк и Ирочка родная!
- Утро доброе! Всё в порядке?
- Да, дорогой! Мы вчера забыли поставить запрет в лес ходить.
- Не хотите пока чтобы все знали об инциденте?
- Да. Вчера сказали всем, что в театре технические неполадки.
- Сейчас так это называется?
- Так называлось всегда. А иронию твою я понимаю. И она верная.
- Мне с директором и хозяином переговорить?
- Не надо. Они поняли, где очутились.
- Вы их вернёте?
- Они сами всё решат.
- Как предложение, прошу я передать. Дня два спектакли не давать.
Римула удивлённо взглянула на Михаила.
- Милая, пойми, если не сделать перерыва — поползут слухи, начнутся разговоры. И если вы здание взяли под охрану, то решат, что там что-то серьёзное. Потом будут ходить в театр не только на спектакли.
- А на что ещё?
- Ира, придумаем?
- Конечно, дорогой! Например, комнату страхов или ещё что-то в этом стиле. Надо будет придумать историю с привидениями или ещё что.
Римула и Лили немного удивлённо смотрели на Иру и Михаила. Ждали разъяснений. Лида тихонько улыбалась.
- Дорогуша ты моя, передай, что мы берём всё на себя. Муженёк, я думаю, что для наших театралов хорошее будет начало. Будет реклама нового театра и нашего городка.
- Умничка. Будем собирать всех в офисном домике сейчас?
- Да. Те, кто свободен и тех, кого касается наше предложение.
- Ты начала предлагать, а не только полагаться на других?
- Твоё влияние. Спасибо, милый.
- Римула, не ревнуй. Желаешь?
- Да.
- Тогда идём.
- Я с вами.
- Лили, сообщи всем. Через час.
- Хорошо, Хозяин.

2
- Я вас собрал здесь, в этом домике, чтобы сообщить вам всем пренеприятнейшую вещь, - начал Михаил свою вступительную речь, когда все собрались. Он остановился. Посмотрел на всех и улыбнулся. Но напряжение всё-таки не спало, - Итак, сей домик будет офисным. Здесь ты, Юля, будешь обсуждать свои сюжеты и сценарии спектаклей, а также всё остальное. Вероника тоже офис здесь устроит. Не стоит дома устраивать производство. Ветеринар тебе нужен?
- Желательно.
- Будет. Римула, своих возьмём или у меня на примете есть очень хороший. Но, увы, давно где-то в мирах иных.
- Разыщем. Главное последние координаты.
- Они у тебя на планшете.
- Спасибо, дорогой. Ой, прости.
- Всё нормально. И всё же не будем работу смешивать с личным. Ира не смотри так на меня. Её не стало на Земле давно. Ира займёт домик прислуги и оборудует там медицинский кабинет. Настя, когда вернётся, здесь тоже будет принимать своих поставщиков.
- Надо что-то организовать для учащихся, - сказала Кристи.
- Ты права. Римула, спроси, что лучше для абсорбции детей?
- Хорошо.
- Вероника, для тебя ещё один объект нашёл я. Надо мою конюшню в Колизее облагородить.
- Там лошади? Я их люблю.
- Есть. Но мало. Там те, кто имеет...
- Не надо дальше. Мне всё ясно. Я скажу, когда морально готова буду.
- Хорошо. Ещё один объект вчера достался нам. От него мы можем отказаться. Но для развития нашего городка хотелось бы что-то там организовать.
- Городской театр? - спросила Юля.
- Да. Хочу устроить в театре место где будем рекламировать наш городок и наш театр. Что-то среднее между светской жизнью и монастырём. Ира предложила создать там комнату страха со здешними привидениями. Можно ещё и зал кривых зеркал. Но как цензура на это посмотрит. Ведь тело храм. Татьяна, взгляд понятен твой. Каждый рамки определяет сам.
- С этим я уже смирилась. Я поняла, что здесь всё иначе. Мне Вероника помогла. Хочу узнать, как там дочь моя, Азиза?
- Ведёт себя послушно. Успехи делает. Но досрочно не желаю возвращать. Все должны это понимать. Я компанию ей создал, и по вечерам она в доме спит, а не в вольере. Вне работы никаких мужчин. Женский коллектив уставших работниц магазинов.
- Спасибо.
- Можно здесь кафе устроить? - Николай сказал.
- Зачем? Вам всем до дому несколько минут. Чужих не будет. Все привыкли здесь дела решать в инете. Так проще.
- Мы в городе курьеров видели.
- Правильно. И что они несли?
- В основном еду, как я понял.
- Решите сами, что, где и как. Заметили вы особенность этой земли?
- Здесь нет дорог, - сказала Вероника.
- Тогда нужна стоянка для транспорта, - сказала Юля, - Придётся строить башню с несколькими этажами. Гостиницу если с других земель.
- Для транспорта, согласен, нужно место. Гостиница не нужна. До города здесь минут двадцать, двадцать пять. Мы летели с малой скоростью. Я хотел показать красоты.
- А обратно?
- Вы уставшие все были и впечатлений много было. Не заметили, что быстро долетели. Вопросы есть? Молчание? Тогда все за работу. Вечером ещё один рассказ.
- Михаил, подождите.
- Да, Влад.
- Скажите, я могу видеть Азизу?
- Зачем?
Влад замялся. Михаил понял, что не такого ответа Влад ждал.
- Я знаю, что Азиза не твоя дочь. Сейчас даже дело не в том, что здесь больше свободы.
- А в том, как я буду смотреть в глаза своей жены, которой очень трудно. А за детей она меня порвёт, как Жучка тряпку.
- Да. И не только это.
- Что ещё.
- Ромул остался равный для многих, только потому что этого я захотел и Высшие Силы.
- И Азиза любит вас, Михаил.
- Любит и пойдёт на многое. А я не хочу ломать ей жизнь. И не смотри так. То, что она совершила, всплывёт только если она сама этого захочет. Она работает 16 часов. Ей дают самых привередливых клиентов. Пока справляется.
- А если сорвётся и нагрубит клиенту?
- Получит порку. Но не волнуйся. Она работает в паре. Так что сорваться не должна.
- А если устанет — отдых дадите?
- Да. Часов десять. Потом двенадцать часов манекеном в витрине с перерывами по пятнадцать минут через каждые три часа.
- А у тебя?
- В услужении у меня и у моих двух жён и никакого секса.
- А с Римулой как?
- Она по договору. Ты это знаешь. И нам третьей жены не надо.
- А нам можно?
- Пока нет. Когда определитесь с выбором деятельности, тогда сами поймёте и сделаете осознанный выбор. Может ваши жёны захотят вторых мужей. Здесь это реально. Можешь поговорить на эту тему с мужиками.
- То есть если...
- Вот именно.
- Спасибо.

3
- Алло, Рили. Доброе утро! Что-то случилось?
- Нет дорогой! Всё в порядке. Ты уверен, что Азиза должна работать на износ.
- Да. Ей это нужно, чтобы поняла, что её ждёт у меня.
- Она желает быть у тебя рабыней?
- Нет. Третьей женой.
- Тогда понимаю. Она должна будет успевать выполнить все задания твои и твоих двух жён и будет получать нагоняй наравне служанок.
- Именно так. Я её потом премирую. Будет работать у Рея менеджером. А пока пусть поработает. В крайнем случае в витрине. Клиентов много?
- Да. У нас распродажа.
- Только пусть в зале работает.
- Не хочешь, чтобы видео было?
- Да. Частные пусть будут. Или в рекламном ролике. Но не перегружай.
- Хорошо. Ты можешь приехать?
- Зачем? Желаешь быть никем?
- Нет. Но если приедешь с жёнами.
- Групповушку желаешь? А как муж?
- Ты за семейные ценности?
- Да. И боюсь за тебя.
- Что случится?
- Можешь бизнес на меня переписать.
- Не получится. Я крепко стою на ногах.
- Уверена? Я не хочу испытывать терпение Высших Сил.
- А я желаю!
- Точно?
- Да.
- Уверена?
- Да.
- На все сто?
- Да, да, да!
- Ну смотри! Где встретимся?
- В Колизее. Покажу одно тайное местечко.
- Хорошо.
Михаил закончил разговор и пошёл к Римуле, которую нашёл во дворе, сидящей в кресле. Она разговаривала с Ирой.
- Девочки, мы едем в город к Рили.
- Будем покупать у неё? - спросила Ира.
- Пока нет. Визит вежливости. Небольшой обед.
- Напросился? - спросила Римула.
- Сама напросилась.
- Мигелю позвонить?
- И не только ему.
- Я поняла.
- Что-то случилось?
- Нет пока, милая моя Ирочка. Иди собирайся. Встреча в Колизее.
- Мы на лошадках кататься будем?
- Не знаю. Но лучше брюки одеть.

4
На площадке для транспортных средств в Колизее никого не было. Это понятно. Полдень и здесь, где нет тени, жарко. Михаил с жёнами вышел из машины и пошёл к входу в здание. Он был закрыт. Стоять на жаре не хотелось. Михаил позвонил Рили. Она не отвечала. Римула позвонила Мигелю. Он подлетал.
Через несколько минут приземлился экипаж Стражей. Они вскрыли вход, и все зашли. Попробовали вызвать лифт. Не работает. Света тоже не было. Михаил позвонил сначала Рили. Ответа снова не было. Потом был сделан звонок Рею.
- Алло.
- День добрый! Это Михаил.
- День добрый, Хозяин!
- У тебя всё в порядке?
- Да. Мы тренируемся.
- Свет есть?
- Да.
- Поднимись в зал ожидания.
- Сейчас.
Послышалось в тишине звук работающего мотора лифта и минут через пять Рей поднялся.
- Что случилось? - спросил Рей, увидя такое представительство Стражи.
- Рили и её мужа видел?
- Да. Они ждут в VIP-зоне 3. Они с собой Азизу привезли. Я провожу.
Спустившись вниз и пройдя несколько коридоров все были возле неприметной двери. Михаил проходил здесь несколько раз, но на дверь внимание не обращал. Он открыл дверь и вошёл первый. То, что он увидел, его не очень удивило. Ведь он её предупреждал. Азиза и Рили с мужем находились не в двусмысленных позах.
- Ира.
- Я поняла. Мигель.
- Сура помоги. Сможешь определить?
- Да, - сказала Сура и подошла к Азизе, - Они не успели. - сказала Сура и начала освобождать девушку.
Ира смогла привести Азизу в чувства.
- Я виновата, Хозяин? - сказала Азиза, глядя на всех.
- Всё в порядке. Тебе спасибо.
- За что?
- Потом поймёшь. Благодари Творца.
- Они...
- Не успели
- Меня ты бы...
- Была бы третьей женой по договору. Амнистии не будет.
- Хорошо Хозяин.
- Сура в спец. палату её.
- Как это?
- Ты будешь на виду у всех.
- Не надо. Можно я пойду работать?
- Хорошо. Сура проводишь?
- Да.
- Передашь Насте, что у Азизы средний статус.
- Хорошо.
- Хозяин, это как?
- Ты манекен. Тебя можно трогать везде, и ты в поясе. Работаешь на износ. Если будет плохо — скажи.
- Спасибо.
- Я с ней поеду, - сказала Ира.
- Хорошо. Желаешь что-то себе присмотреть?
- И...
- Только смотреть. Разговаривать с ней только как с менеджером.
- Отправишь в рабство?
- В бордель на пару дней. На работе только работа.
- Хорошо.
- Мигель, теперь с этими.
- А что с этими? Вон бумаги лежат.
- Городу нужен этот геморрой?
- Не хочется. Можно на аукцион. Но будет битва с кровью.
- Я понял. Рей, возьмёшь мою и их конюшни? Будешь компаньоном общей конюшни и их руководителем.
- Спасибо. А?
- Не торопись.
- Прости.
- Азизу возьмёшь в штат менеджером. Девочка должна сама выбрать мужа.
- Спасибо.
- Римула, кого сделать Хозяином магазинов?
- Бери под свой контроль. Сегодня вечером решим кто будет вести их.
- Может они же?
- Эти застывшие? Спросим Творца?
- Согласна.
- Так. Что в бумагах? Хотела конюшню на Азизу, Настю и Вику поменять? Так и будет.
- Не поняла?
- Настя будет управляющей сетью магазинов. Вероника со своей мамой поможет.
- Ты, я вижу на все посты ставишь девушек.
- А что, плохого?
- Мужчины разленятся или бастовать начнут.
- Им тоже будет много работы. На них ремонтно-строительные работы. Нужно и свой транспорт иметь. Поставка, доставка. Работы хватит. Мигель, можно их обрадовать?
- Да. Раздеть не желаешь для начала?
- Зачем? Хотя... Нет. Не надо так их унижать. Вот только Рили не мешало бы похудеть. Рей, Мигель, надо?
- Можно вдвое. Но как посмотрят на нашу просьбу Высшие Силы?
- Согласен. А что делать с их семьёй? У меня пока вакансий нет на слуг и служанок.
- Не беспокойся. Распределим через агентство.
- А их много? Родни.
- Человек тридцать.
- Пригласи Хозяина. Переговорить надо.
- Желаешь компаньоном стать?
- А можно, Римула? Или это слишком? Лучше в аренду агентству сдать. Я думаю, что выгоднее будет.
- Я позвоню Хозяйке.
- А я разбужу.
Михаил к Рили подошёл. Коснулся своей рукой её плеча.
- Пора вставать. Работа ждёт.
Рили очнулась и глаза протёрла.
- Ты пришёл? Спасибо, дорогой.
- Что за фамильярность?! - спросила Римула.
- Милая, спокойно. Она ещё не поняла, что случилось. Мужа как зовут?
- Сиси.
- Умница. Вижу, что пришла в себя. А теперь прими известие дурное. Ты и муж твой дорогой мои слуги. Так Высшие Силы постановили.
- Но мы же?
- В Высший Совет входили и два голоса имели в нём?
- Да.
- Мигель, родителей моих можно сюда или у Высших Сил соизволение попросить? И я забираю театр. Буду серым миром управлять. А то здесь всё на экстриме, как я понял. Может войти в Высший Совет всех Земель? Нет. Я туда пока не готов войти. О кандидатуре я подумаю.
- В Высший Совет всех Земель лишь ты можешь войти.
- Хорошо. Я понял. Если мой городок разрастётся и будет свой Совет Хозяев, тогда решим.
- Отлично. Ты собираешься отдать родителям всё, что имеешь?
- Конечно.
- Благородно.
- А мы?
- Слуги в доме родителей моих. Только похудеть не мешало тебе в половину и мужу немного стройнее надо быть. Высшие Силы, вы согласны? Ответа пока нет.
- А наша вся родня?
- Работают там, где работали. Только статус у них другой. Понятно?
- Да.
- Римула веди их или желаешь быть со мной?
- Я поеду. В городке ты познакомишь нас.
- Хорошо. Будь осторожна. Мигель.
- Звони.
- День добрый, мама. Как дела?
- Спасибо. Папе лучше. Но жара.
- Я понимаю. У нас тоже жарко. А так скоро дожди.
- Что делаешь?
- Жизнь. Ко мне желаете?
- Конечно. Но папу нельзя оставить.
- Вдвоём приезжайте. Папа спит или можешь позвать?
- Я подойду к нему.
- День добрый сынок. Мне сейчас лучше. Перед твоим звонком мне стало намного лучше.
- Я рад слышать.
- Ко мне приехать не желаете?
- Когда?
- Сейчас. Ляля и Алекс с имуществом разберутся. Вы будете у меня жить. Мне ваша очень помощь нужна. Готовы мне помочь?
- Да.
- Вы одеты или?
- Я только пришла. Папа по-спортивному одет. Мы ждём медсестру.
- Галю?
- Да. Она через полчаса должна прийти.
- Она уже забыла. Вы готовы ко мне приехать? Да или нет?
- Да.
- Глаза закройте. Молодцы. Теперь откройте.
- Где мы?
- Там, где я теперь живу. Папа встань с кресла. Попробуй.
- Нормально.
- Пробегись.
- Я бодр.
- Сура, ты вернулась? Как там?
- Всё хорошо.
- Медосмотр сделай. Мама, не смотри так. И прости. Мы в комнате БДСМ. Здесь было совершено преступление. Точнее было предотвращено, благодаря Высшим Силам. Сура, как?
- Всё в порядке. Но...
- Они пока пассажиры?
- Да.
- Желаете по воздуху в магазин сходить или по земле?
- По земле привычнее.
- Тогда идём. Рей проводи нас. Только...
- Понял, компаньон. Идём.
- Где мы находимся? - спросил папа.
- В мире, где я теперь живу.
- Что это за здание?
- Колизей.
- Здесь всё как в Древнем Риме?
- И да и нет. Потом всё расскажу. Как чувствуете?
- Бодры. Как будто нам по...
- Двадцать лет? Оно где-то так и есть. Рей, принеси рабочую одежду. А мы выберем, на чём поедем.
- Сынок, мы здесь надолго?
- Если жить желаете долго и счастливо, то да. Сестра и брат могут приезжать. Их надо только подготовить. Вы сможете по всюду путешествовать.
- Здесь?
- Не только. Вы желаете быстро доехать или немного проехаться по городу? Экскурсия потом будет.
- Не очень долго. Я боюсь.
- Не бойся мама. Рей, спасибо. Мы вас оставим тут на пару минут. Переодевайтесь. Рей, идём. Ты молодец.
- Спасибо.
- Моя помощь нужна?
- Нет. Я управлюсь. Такое было.
- Хорошо. Я на связи.
Михаил вернулся в гараж. Родители переоделись и были немного в недоумении.
- Да. Вы здоровы и вам на вид по двадцать лет. Папа. Сегодня ночью будь осторожен с мамой.
- Я что? -  немного смущённо спросила мама.
- Да, мамочка родная. Так что выбрали? Я вас везу. И не беспокойтесь.
- Зачем мы тебе нужны?
- Будем решать всё по-деловому? Хорошо. Так проще вам будет воспринимать сейчас такие перемены. Да. Я здесь имею большой вес. Войти я смог в Совет. Но пока я не готов политикой заняться. И у меня немного другие поставлены задачи. Вам эти полномочия предоставляю. Сам же бизнесом займусь и подготовкой людей для управления Землёй.
- Что Землю ждёт?
- Перерождение. Апокалипсиса страшного не будет. По большому счёту, экологи победят. Но всё будет не совсем так как они хотят. Я избран был. Сейчас буду знакомить вас с этим миром. Поехали?
- Да.
Родители сели в небольшое транспортное средство, похожее на велосипед.
- Да папа. Я буду вашим велорикшей. Это и тренировка, и отдых.
- Ты будешь ехать по дороге?
- Да мама. Не волнуйся. Всё будет хорошо. Привет, Сью. Открывай ворота.
Михаил выехал на улицу. Точнее на площадь возле Колизея и поехал по периметру. По узкой дорожке вдоль домов. Понимая, что родители удивлены, начал говорить.
- Здесь нет наземного транспорта. Все основные перевозки, в том числе и пассажиров, по воздуху. Все города очень зеленные. Центральная часть улиц для пешеходов.
- На Земле планируется то же самое?
- Да мама. Но не сразу. Нужно многое сделать. Прежде всего, приблизить землян к Творцу. Потом объясню. Главное запомните, что ваши желания материализуются быстро и наказание за проступки могут быть мгновенные. У вас будут в услужении те, кто желал моё имущество без моего согласия всего лишь часа два назад.
- Я поняла.
Тем временем Михаил выехал на одну из улиц города. Дорогу от дневного светила скрывали кроны деревьев. Михаил подъехал к одному из зданий и заехал в помещение, где стояли такого же типа транспортные средства, подъехал к свободному месту и остановился. Подошёл парень в фирменной одежде городской службы: шорты, футболка и кроссовки тёмно-зелёного цвета.
- День добрый! Вы надолго?
- Нет. Сейчас пришлю сотрудницу.
- Держите жетон.
- Спасибо. Пойдёмте.
Михаил с родителями прошёл к лифту и на нём поднялся на седьмой этаж.
- Здесь торговый центр и офисы некоторых торговых компаний.
- Сколько здесь этажей?
- Двадцать. Сейчас будем знакомиться с моим новым персоналом. И не удивляйтесь. Ваши слуги бывшие хозяева сети магазинов одежды. И здесь всё по-другому.
Михаил подошёл к магазину. Навстречу вышли Ира и Настя.
- Здесь всё в порядке?
- Да, Хозяин.
- Я подобрала всё что мне нужно милый.
- Знакомьтесь. Мои родители: Луиса и Рауль. Моя первая жена, Ира и её дочь Настя.
- Приятно познакомиться.
- Настя помоги приодеть моих родителей. Ира держи жетон и возьми складной велосипед. Отвезёшь транспорт в Колизей. Как раз успеешь. Можешь у Сью оставить на входе.
- Хорошо, милый.
Все зашли в магазин. В зале никого не было. Настя сняла халат, оставшись в поясе верности и нижнем белье.
- Желаете вместе подбирать друг другу одежду или желаете сюрприз сделать? - спросил Михаил.
- Давай вместе? _ спросил Рауль.
- Давай, - сказала Луиса.
- VIP свободна?
- Да, Хозяин.
Михаил провёл родителей в небольшой салон, который представлял собой маленький зал для показа мод. В помещении было несколько удобных кресел, столик с планшетами.
- Прошу.
Родители взяли планшеты и удобно устроились в креслах.
- Пока вы выбираете себе гардероб немного информации. Папа тебе нужна помощь?
- Нет. Тут всё понятно.
- Мама?
- Я пока сама.
Михаил взял планшет и тоже расположился в кресле.
- Итак. Главное. Здесь нет мужского нижнего белья. Здесь клиент не меряет одежду. Если желаете посмотреть в реалии как смотрится та или иная вещь — для этого есть манекены. Это работники или работницы магазина. Первую вещь они могут одеть вне этой комнаты. Дальше они переодеваются при вас. Это позволяет вам оценить вещь не в парадном виде.
- И нижнее бельё тоже при нас?
- Да мама. Пригласить манекен? Она поможет. Ты краснеешь?
- Как-то непривычно.
- Привыкайте. Так что? Могу сразу и парня. Они вещи. Их стеснятся не надо.
- Пока не надо. Мы сами пока.
- Хорошо. Чай, кофе, соки?
- Принеси. Только ты, сынок.
- Хорошо.
Проходя мимо одной из комнат, где манекены демонстрируют одежду клиентам по видео связи, Михаил увидел измученную в конец Азизу. Михаил связался с Мигелем. Мигель позвонил через пару минут.
- Распоряжение бывших? - задал вопрос Михаил.
- Да. Они дали рекламу на неё. Работает она без перерыва. Подробности нужны.
- Нет. Итак, ясно. Отключи магазин на полчаса и дай информацию.
- Хорошо.
Михаил зашёл в комнату.
- Азиза иди отдыхай. Прими душ. У тебя полчаса. Потом поедешь к Рею. Там будешь работать уборщицей до окончания срока. Будешь жить при конюшне.
- Хорошо Хозяин.
Клиенты хотели возмутиться, но не смогли. Мигель отключил связь. Михаил пошёл, сделал чай, кофе, взял соки и вернулся к родителям.
- Простите. Дела. Всё уже улажено. Как тут?
- Мы подобрали немного. Потом ещё подберём. - сказала мама.
Михаил проверил всё ли правильно было сделано. Добавил ещё пару вещей и оплатил. Позвонил Мигель. Срочное совещание. Надо быть.
- Настя, зайди и принеси одежду для Совета. Азиза едет с нами.

5
В Высший Совет города входили самые уважаемые члены общества и самые богатые люди города. В него простому жителю этого мира трудно попасть. Михаил теперь был самым богатым человеком в городе. Недовольство было оправдано.
Здание Совета было небольшим по сравнению с небоскрёбами, которые окружали его. Точнее парковую зону вокруг него. Здание представляло собою круглое здание из стекла и бетона, если использовать земную формулировку. Именно сюда и приехал Михаил со своими основными помощниками, которые будут представлять его семейные интересы.
Возле входа его встретил Мигель и сообщил, что все собрались.
- Ложе Рили и Сиси свободно?
- Да. Там моя охрана. - сказал Мигель, помня инцидент в театре.
- Отлично. Веди.
Михаил со свитой прошёл ко входу в ложе и попросил, чтобы все зашли. Сам же вышел к трибуне, которая находилась как бы на сцене театра.
В зале поднялся шум и свист. Михаил спокойно ждал. Когда всем надоело драть глотки и стучать, Михаил начал говорить.
- Всем день добрый и всем благословений от Творца! Я хорошо вас понимаю и разделяю вашу боль. Я тут всего ничего, а забрал большую часть богатств. Могу отдать. Не всё, но многое. Мне хватит того, что я получил как родственник Кори и Лили. Заберу я только конюшню Рили и Сиси. Моим компаньоном будет Рей, которого вы все хорошо знаете, и он находится в моём ложе. Он заслужил такое повышение.
Рей встал и поклонился. Михаил продолжил:
- У меня есть городок, который мне помог построить Творец. Мне его будет достаточно. Именно его я буду развивать. Желаете помочь? Буду рад. Римула и Ромул, которые теперь входят в мой семейный круг, занимаются охраной. Так что, прежде всего, работой обеспечены жители этих земель. Кому отдать бизнес Рили и Сиси? Только давайте без войны.
Совет молчал. Молчал и Михаил. Встал один из членов Совета. Было видно, что он умудрён жизненным опытом.
- Все, кто присутствует здесь, меня знает. Даже ты, Михаил.
- Да. Я знаю вас. И опыт ваш ценю. Вы оправданы на планете Земля, гражданин Сократ.
- Спасибо за весть добрую. И всё же, ты призван изменить порядок на Земле.
- Да. Призван. И буду следовать тому, что мне предписывают Силы Высшие и Творец. Я не желаю здесь войны. Мигель предлагал выставить имущество Рили на аукцион, но я попросил не делать этого. И театр не желаю брать полностью под своё крыло, хотя Мигелю я сказал, что я его беру.
- Благородно.
- Благодарю, Сократ. Я собираюсь в городке открыть свой театр. Не такой, как в городе этом. Предполагаю, что в нём будет всего понемногу.  Вам не надо будет ездить в другие земли, чтобы посмотреть спектакли другого мировоззрения. В городском театре желаю лишь организовать рекламный уголок городка.
- Я вижу здесь, среди твоей свиты, виновницу сегодняшнего шума.
- Да я её привёл. Я тоже в некотором роде виновен в том, что произошло с Сиси и Рили.
- Да. Гордыня — это плохо. Все согласны с этим?
Послышалось разноголосое согласие с оратором.
- Тогда решим мы так. Конюшни остаются за Михаилом. Остальное имущество Рили и Сиси, а также театр отходит под управление Совета. Доход будет идти на благоустройство. Я и Михаил возьмём заботу всю.
- Пусть и Мигель выделит своих людей.
- Согласен. Закон должен быть соблюдён. Азиза, так тебя зовут?
- Да, Господин Сократ, - сказала Азиза, встав со своего места и поклонилась.
- За что наказана была?
- Желала то, что мне не по праву. Хозяин мой решил мне показать какая жизнь ждёт меня, если бы исполнил он моё желание.
- Ты поняла?
- Да Господин.
- Сколько осталось?
- Десять дней, Господин.
- Помилуем?
- Да, - послышалось отовсюду.
- Спасибо всем, - сказала Азиза, плача.
- Плакать не надо.
- Слёзы радости, Господин. Благодарю Творца и всех вас.
- Умничка. Михаил, у неё работа есть?
- Да. У Рея. Будет менеджером. А там посмотрит. И ещё. Учится ей надо.
- Если поняла всё, то всё успеет. Постановляем. До конца срока уборщицей в конюшнях. Спишь в стойле. Все согласны?
- Да.
- Азиза, ты поняла?
- Да, Господин Сократ. Спасибо всем.
- Кто представлять тебя в Совете будет?
- Мои родители. Рауль и Луиса. Жизненный опыт у них большой.
- Хорошо. Рей, ты сможешь?
- Нет пока. Я привык быть в тени. Есть более достойные люди в землях наших.
- Спасибо. Михаил, пока тебе придётся.
- Но ведь тогда?
- Не беспокойся. У меня здесь семь человек из семьи, кроме меня. И это временно.
- Ничто так не постоянно...
- Что временно?
- Да.
- Творец и Силы Высшие дадут нам знать.
- Согласен с вами.
- Тогда сотрудничать начнём и воплощать задуманное?
- Я за.
Собрание молчало. Они все понимали, что ими двигало сегодня. Все помнили легенду создания миров.

6
Собрание завершилось. Все начали расходиться по своим делам. Михаил подошёл к своим. Подошёл и Сократ.
- Достойно вёл себя ты и беседу правильно построил. Благодарю.
- Я благодарен вам за помощь и поддержку.
- Спасибо. Магазин, в котором работали твои, я оставляю за тобой. Молчи! Я знаю, что говорю. Тебе он нужен не для бизнеса, а для твоих. Все твои там будут покупать товар и привыкать к этой жизни.
- Спасибо. Налог платить?
- Только аренду и налог на землю.
- Но если захочу прибыль получать, то буду всё платить.
- Правильно.
- Предложение есть одно.
- Твой городок и магазин использовать для тех, кто из других миров приходит к нам?
- Именно так. И всё же. Пока хочу оплачивать я всё. То, что беру я для своих не облагается налогом. С клиентами работаем по видеосвязи.
- Согласен. Со всеми я решу вопрос. Работайте спокойно.
- Спасибо. Вечера хорошего.
- И всем вам.
Сократ ушёл. Михаил обратился к своим.
- Итак. Какие планы? Мне надо дома вечер провести. Все новости рассказать. Настя, Вика домой поедете или к Саманте?
- Я домой.
- И я.
- Завтра Настя в магазин придётся с утра со мною приехать. Людей расставить и начать трудится на себя.
- Хорошо.
- Мне интересно работать в магазине. Возьмёте менеджером меня?
- Настя, ей можно такую доверить работу?
- Думаю, да. Помощницей у меня будет.
- Азиза. Ты к Рею.
- А если?
- Творец.
- Защитник мой и покровитель. Я согласна. Передавайте моим привет.
- Сама передашь. Тебе планшет положен.
- Благодарю.
- Иди.

7
Вечерело. Дневное светило уже скрылось за лесом, спрятав свои последние лучи. Ночная Хозяйка вышла сегодня рано и осветило городок своим светом. На скамеечке возле охраны сидела Таня и Влад.
- Добрый вечер! Азиза уже звонила?
- Да, Спасибо.
- Меня не надо благодарить. Творца благодарите. Я его лишь проводник. Соберите взрослых через полчаса. Надо поговорить. И пора устроить литературный вечер.
- Хорошо.
- Всё. Пойдёмте. Надо показать моим родителям, где они будут жить. Настя, Вика, через полчаса я вас жду.
- Хорошо.
- Римула, вечер добрый! Знакомьтесь моя вторая жена, Римула. А это моя мама Луиса и мой отец Рауль. Члены Высшего Совета, как и я.
- Поздравляю. Как всё прошло?
- На удивление тихо. Правда театр и магазины отдал. Будет Совет управлять. Подробности немного позже.
- Хорошо.
- Всё готово?
- Да. Домик напротив твоего.
- Отлично. Лида где сейчас?
- В родительском доме. Вон она нас встречает.
- Мама не делай удивлённый вид. Она, как и там, моя служанка. Могла не быть, если бы послушалась меня. Но Творцу так надо было.
- Понимаю. Это всё твоё?
- Оно всё Творца. А потом моё. Лида веди родителей и покажи им всё.
- А вы?
- Ты сама. Я доверяю. Мама, папа, я вас жду минут через сорок. Лида приведёт.
- Хорошо.


Рецензии