Зарисовка 2. Анус

Бл*дские змеи копошатся, даже когда я сплю. Все до единой — сучки.

Проснулся в пять вечера. На смартфоне мигал зеленый индикатор. Наверное, куча сообщений. Не помню, когда в последний раз просыпался утром. У себя дома. В своей кровати. Чтобы солнечные лучи пронзали стекла. Чтобы за окном слышался птичий хор. Чтобы легкий ветер играл с полупрозрачными занавесками. Когда-то так было. Я точно знаю, что это — воспоминание. Не выдуманное мною, не увиденное в кино, настоящее. Ведь я помню ощущение, тепло, запах, свет… Я оттягиваю, как могу, тот момент, когда нужно будет взять телефон в руки и читать, читать предложения, отвечать, быть вежливым, дружелюбным.

Еще минутку. Расслабляюсь. И тут же чувствую укусы. Острые зубы впиваются в веки, яд расползается под кожей, разбухает, жжет глаза невыносимо красным. Как же я устал…

Не обращая внимания на мигающий зеленый свет, тяжело поднимаюсь с постели и отправляюсь в душ. Раньше помогало, приносило облегчение, как будто вода действительно смывала всю грязь и уносила ее прочь. Сейчас уже нет. Я стою под горячими струями и ничего не чувствую. Я по-прежнему грязный. Все эти следы — чьи-то укусы, росчерки и кляксы спермы, давно зажившие синяки, кровоподтеки, шрамы — горят на моей коже. На какой-то миг они проявляются заново, одновременно, и я понимаю, что ни одного живого места не осталось.

У него короткие черные волосы, модная борода и серебряный крестик на такой же цепочке. Он покачивается в такт его движениям. Я смотрю на этот крест, а маленький Христос равнодушно смотрит на меня. Зажмуриваюсь и шепотом, совсем тихо, повторяю: «Какая же ты бл*дь! Бл*дь! Я просто бл*дь. Я никто».

У него красивые зеленые глаза и густые ресницы. Слишком яркие губы для такого брутального мужика. Мощная шея, могучие плечи. И он пронзает, пронзает меня. Порет, как будто это последний секс в его жизни. О, как же хорошо мне известно это отчаяние! Он выходит каждый раз, выворачивая меня наружу, с силой врезается снова, не замечая, как его огромная головка мягко погружается в змеиное гнездо.

Змеи ликуют! Они сейчас там, внизу. Я искусан. Мой анус набух от их яда, который сочится из крошечных ран, усеявших все мое нутро. Нет боли. Яд ровным тонким слоем покрывает его член. Мышцы на широкой спине перекатываются под моими пальцами. Пытаюсь ухватиться, но ладони скользят по вспотевшей коже. Он рычит, как голодный медведь, я стону сквозь плотно сжатые губы уже в голос, не в силах больше сдерживаться. Ствол начинает пульсировать внутри меня, в глубину толчками бьется сперма. Змеи пируют! Жадно глотают, шипят, пьют…

— Я вызову тебе такси.

Низкий бас вырывает меня из тупого созерцания этого вволю нажравшегося клубка мразей.

— Спасибо, — отвечаю, глядя на его ступни, сплошь покрытые густыми зарослями черных волос. Вот такого мужика я хотел себе раньше. Широкоплечего, идеально сложенного, перекачанного, рычащего в свою суку, как животное. А потом как-то прошло. Были такие, десятки. Я смотрел им в глаза и не видел, какого они цвета. Искал причины, достоинства и недостатки, пытался запомнить особые приметы — родинки, шрамы, татуировки, пирсинг. И в итоге все слилось в общую однородную массу. Безликую. Или слишком многоликую.

— Такси будет через двадцать минут, — гудит он, не отрывая взгляда от экрана своего смартфона. — Если хочешь, ванная прямо по коридору, вторая дверь налево.

— Благодарю.

Стены ровно отштукатурены и покрыты светло-серой матовой краской. Я провожу пальцами, веду ими по слегка шершавой поверхности. Хочу запомнить хоть что-нибудь. Неважно что, просто запомнить, оставить маячок об этом дне. Об этом человеке и его доме. О его зеленых глазах и… уничтожающем меня равнодушии.

Зашел в ванную, но ничего не стал делать. Просто пришел сюда, чтобы не сидеть с клиентом в одной комнате. Тихо звякнуло сообщение от банковского приложения. Я сразу глянул сумму — больше, чем нужно.

Он предложил выйти на подъездную дорожку, чтобы дождаться прибытия такси на улице. Большой дом, стеклянные двери, самшиты в вазонах. Симметрично, прилизано, вычищено.

— Можно закурить? — спрашиваю я и, дождавшись утвердительного кивка, закуриваю. Смс в его смартфоне говорит, что машина ждет у ворот. Гравий хрустит под ботинками. Над головой чертовы звезды. Сверкающая Венера, недалеко — потрясающая Кассиопея…

Уже лежа в своей постели, я вспоминал то утро, когда проснувшись, с ужасом осознал, что во мне есть кто-то еще. Гадкие, скользкие, обвивающие, сжимающие мои внутренности, впрыскивающие яд, изрешечивая своими крошечными зубами мое сердце. Понимая, что это не может происходить в действительности, я даже не пытался выяснить причину своих новых ощущений. Без сомнений, скажут: «шизофрения», и упекут в самое унылое место на земле. Это всего лишь змеи, уговаривал я себя. Ничего страшного не происходит. Все хорошо.

Бл*дские змеи всегда голодны. Их нужно кормить, чтобы они размножались и откладывали яйца вокруг печени. А потом я буду должен избавиться от них, пока они не заполнили всего меня.


Следующая часть:
http://proza.ru/2021/01/27/1321


Рецензии