Водный сон...

Похоже, с годами сны становятся очень важной составной частью моей жизни, поскольку чаще стали предсказывать какие-то события. Конечно, не ко всем моим снам это относится, потому как вижу я их довольно часто (причем в подавляющем большинстве они цветные). Однако в определенные дни (полнолуние, начало года) нередко я стала получать довольно интересные сновидения, которые с помощью рун даже пытаюсь разгадать… Не всегда это удается, однако последующие реальные события подтверждают то, что сон был со смыслом или т.н. вещий.

Кстати, в молодости мне часто снились другие миры (планеты?), которые ощущались мной, как вполне реальные, и в жизни которых я принимала активное участие)) Это были настоящие фильмы-экшены, где шла какая-то освободительная борьба с участием толп народа, блуждавших иногда по жутковатым подземельям и тоннелям… Самое интересное, что те сны я видела лет тридцать назад, но они были такие, что некоторые я  помню до сих пор.

А вот самый первый сон, здорово удививший меня, был связан с землетрясением 1988 года в г. Спитаке (Армения). Я тогда дружила с одной замечательной армянкой, и однажды мне вдруг приснилось, что я в Армении, а кругом разрушенные дома и какая-то чернота... Где-то через 3-4 дня после этого я из новостей узнала о произошедшем разрушительном катаклизме…Тот мой давний сон был таким ярким, что я его запомнила на всю жизнь.

В общем, тема своих сновидений мне сейчас представляется весьма интересной, поэтому решила записывать самые интересные из них + в привязке к событиям, которые потом происходили в моей жизни и о которых, как я предполагаю, и был сон.

Так, копаясь в своих архивах, я нашла письмо (от 30.03.2016), в котором рассказывала своей подруге следующее: «Не знаю, чем навеяло, может фильмом каким, но снится мне где- то под утро,  что я попадаю в поток воды… И понимаю,  что это какой-то мощный поток Мирового океана... И вода эта очень.... эммм..... как бы Божественная, что ли... Потому что я прошла каким-то образом через этот поток, и у меня в мозгу (во сне) четко отложилось одно слово "Очищение! Я очистилась"... И высоко-высоко, где-то там, в атмосфере, при этом я видела яркое-яркое солнце..... И я как бы умом понимала, что вышла из одного ручья с застойной и затхлой водой, а окунулась в этот чистый поток...... А потом еще промелькнуло:  водопад и под ним озерцо..... И я под сильной струей водопадной воды нырнула,  и оказалось, что это было очень круто (!), потому что некто в моем мозгу говорил, что нырять под потоком водопада опасно - можно не рассчитать время, и вода ударит тебя по голове...... На этом я проснулась. 

А потом, совсем уж утром, мне снится, что я приехала из Питера на автобусе домой. Автобус приехал в 6 утра, а я так разоспалась в нем ночью, что никак не могу проснуться… Но самое ужасное, что я никак не могу вспомнить, как я уезжала из Питера?? Как и с кем я пришла на автовокзал???  Я отчаянно силилась во сне все это вспомнить, но память была стерта в ноль! И я ощущала во сне состояние какого-то ужаса от этого беспамятства…

Утром в соннике читанула, что сегодняшние сны  даже разгадывать не надо, ибо они прямо говорят о чем-то важном и являются знаковыми... Поэтому, под впечатлением этого сна, меня почему-то дернуло спросить у рун направление своей дальнейшей реализации (или миссии в жизни), на что легла руна Лагуз. То есть опять вода) И я напрямую связываю это с ночным сном...»

Вот такой сон снился мне несколько лет назад… Через 2 месяца после сновидения ушла из земной жизни мама. Сильный стресс от этого события, тщательно загоняемый мной внутрь, вылился затяжной и муторной болезнью. И последующие три года мне пришлось учиться отпускать свои страхи, расслабляться и разрешать себе плыть по течению, доверяя несущему потоку Жизни… Было ли это легко для меня? Нет. Но те результаты, которые я имею сейчас, спустя четыре года после «водного сна», позволяют мне надеяться, что я двигалась в нужном направлении….


Рецензии