Машенька

Я часто и по–многу хожу. Однажды шел зимней дорогой. Ярко светило солнышко. Оно как– бы взяло меня в свои попутчики. От этой надуманности и от музыкальности снежного скрипа под ногами стало радостно на душе. Вдруг надо мной пронеслась тучка маленьких птичек. За ней другая, и ещё. Они рассыпались впереди на самой дороге, на обочинах. Что–то ища в снегу, птички, – как мне показалось, – поглядывали и на меня. Их было очень – очень много. Перелетая с места на место, они сопровождали меня, как бы в ожидании получить что–то съестное.
Сзади послышался шум автомобиля. Птички разом поднялись и улетели.  Мимо пронеслась красная иномарка. И вдруг, остановившись, стала пятиться назад. Открылась дверь и из машины вышла девушка. Радостно, со словами: «Владимир Иванович, я Вас узнала»,  подбежала ко мне.
– Машенька, милая!
Она заботливо усадила меня в автомобиль.  Уверенно управляя, Машенька рассказывала о себе. Что у неё все хорошо: замечательный муж, очаровательная пятилетняя дочка.
…Я всегда учил детей быть любящими людьми, делать добро для других. Осваивая художественное ремесло, некоторые учащиеся достигали высокого мастерства в росписи, в резьбе по дереву.
И вот какая встреча! Машенька была одна из лучших. Её расписной столик, – это художественное чудо, – у меня дома много лет. Я вел в школе и физкультуру. Всегда любовался Машенькой. Когда она бежала, то возникало ощущение, что ещё чуть–чуть и её легкий, грациозный бег перейдет в полет.
И вот такое совпадение! Через годы ко мне, как птичка, прилетела милая Машенька, одарила солнечной улыбкой доброты, обогрела радостными воспоминаниями. Она появилась, как–бы угадав мои давние желания – мечты – увидеть в своих бывших учениках счастливых, любящих людей. Её прилет и аура внимания, заботы осветила меня, убрала во многом пелену появившегося уныния и вернула ощущение радостного настоящего.
Спасибо тебе милая Машенька!
Я раскладываю на твой расписной столик новогодние игрушки, и поздравляю тебя с Новым годом!
Желаю тебе всего самого хорошего в жизни. Оставайся такой же любящей, дорогая!


Рецензии