Зарисовка 3. Сердце

Слёг с температурой. Змеи откладывают яйца.

Ему около двадцати и он очень красив. Худой, с тонкой талией и… длинными черными волосами до середины спины. Прямой волной качаются на фоне белоснежной футболки. Я иду за ним по коридору, не переставая пялиться, и никак не могу понять, зачем меня пригласили. Никогда не знаешь, кто будет на том конце предложения, на которое ты отвечаешь, но клиенты, как и приложение, проверенные. Никаких подстав, никакого криминала.

Он открывает дверь в ванную комнату, включает свет и робко произносит:

— Если вам нужно, то вот…

Продолжаю смотреть на него, на то, как он прячет взгляд, как будто это я — клиент. Змеи дергают меня за позвоночник, заставляя насторожиться.

— А я уже готов, — еще тише проговаривает он.

Эта фраза словно нечаянно выпала изо рта. Словно она вообще просто была, витала в воздухе, отдельно от всего мира, а потом решила объявиться. Паренек все еще стоит на пороге ванной, блуждая взглядом по паркетному полу. Я изучаю его с плохо скрываемым любопытством, хотя обычно ничего подобного себе не позволяю. У него тонкие, заостренные черты лица, пухлые губы и узкий подбородок. В голубых глазах плещется стеснительность и неуверенность. Он гладко выбрит, но, возможно, ему не слишком пришлось стараться — нежная светлая кожа выдает юность.
Вдруг я осознал, что происходит, и злость горячей волной поднялась из самых глубин. Пытаясь это как-то скрыть, я сделал шаг к нему, давая понять, что мне все же понадобится уединиться. Парень отскочил, словно ошпаренный.

— Благодарю, — очень вежливо ответил я. — Скажите, куда мне подойти потом?

Он указал на соседнюю дверь слева, кивнул после короткой паузы и вошел в спальную комнату.

— Хорошо, спасибо, я буду через несколько минут.

Так. Надо умыть лицо холодной водой, прийти в себя. Смотрю на свое отражение в зеркало. Из-за спины выглядывает змеиная голова, раздвоенный язык ощупывает пространство. Черт! Они никогда раньше не появлялись. Почему сейчас? Змея широко раскрывает пасть и вонзает клыки в мою шею. Вот сука! Меня рвет черной жижей и какими-то тонкими ошметками…

Клиент ждет. Съев немного зубной пасты и собравшись с духом, я вышел.

Он сидит на краю кровати, на нем футболка и серые спортивные штаны, босой. Я становлюсь перед ним на колени и, не говоря ни слова, поднимаю его ступню и подношу к своему лицу. Мягко массирую по внутренней стороне стопы, касаюсь губами тонких пальчиков. Парень смотрит на меня с удивлением и… непониманием, но не останавливает. Его вторая нога на моем животе. Снимаю с себя футболку, продолжая ласкать его ноги. А он все сидит и смотрит, затаив дыхание, взгляд полыхает, влажные губы чуть приоткрыты. Медленно раздеваю, покрывая плечи и грудь поцелуями, и укладываю на спину. Ребра на пересчет, гладкий впалый живот и тонкая дорожка волос от пупка, уходящая вниз под резинку штанов. Под ними он без трусов. И это так беззащитно и… нежно.

Змеи жалят, жалят меня! Мое сердце набухло от чувств и эмоций. Мои легкие сковывает так сильно, что я начинаю задыхаться. Отложенные яйца лопаются, и маленькие гадины радостно шипят. А я не могу прогнать мысль, что все происходит как-то неправильно.

Мы полностью обнажены. Напряженное ожидание сжимает его красивые губы в тонкую полоску. И мне так хочется прикоснуться к ним своими, раздвинуть языком, протолкнуться в жаркий рот, выпить все сомнения и страхи без остатка, накормить ими злобных сук. Но вместо этого я старательно сосу его член, задевая носом негустые темные завитушки в паху, все плотнее и плотнее прижимая у основания. Он стонет, запрокинув голову. Острый кадык вот-вот вспорет тонкую кожу на шее. Лицо почти сияет на фоне черных волос. На мгновение мне кажется, что змеи пожирают его, вьют гнездо внутри, выползают из затылка…

Он ложится на бок, ко мне спиной, и закрывает глаза. Его телосложение и длинные волосы сбивают меня с толку. Мысль о том, что все должно происходить не так, кромсает мой разум на клочки и полосы. Не так, не со мной, безымянным, уставшим и, в конце концов, не любящим. Я понимаю, почему он хочет этого, и не понимаю одновременно… Обильно смазав пальцы в смазке, трогаю его анус. Он сжат, и, кажется, паренька трясет. Но я не должен останавливаться. Аккуратно погружаю свой указательный палец, на одну фалангу, и считаю до пяти. Погружаю еще, осторожно веду по кругу, растягивая и надавливая на брюшную стенку. Он стонет. Тихо. Сладко. Немного расслабляется. Я оглаживаю подушечкой пальца его гладкое и горячее нутро до тех пор, пока не чувствую едва заметное движение тела навстречу моей руке…

Он почти насаживается на мои пальцы. Стоны громче. Сжимает края простыни в кулаке, закрыв глаза, кусает губы, облизывает и снова стонет. Я стараюсь не задевать, задаю ритм на шесть, с силой надавливая на шестой счет, практически впиваясь в небольшую выпуклость так, что паренька выгибает дугой.

— Вот теперь ты готов, — совсем близко шепчу на ухо, сорвав с его пухлых губ судорожный выдох.

Быстро надев презерватив, щедро смазав по всей длине член и еще раз его анус, укладываю парня на живот, устраивая под низ живота подушку. Раздвигаю руками ягодицы в стороны, упираюсь головкой, целую спину, плечи, обжигаю дыханием шею и, ощутив падение обороны, нежно, но настойчиво вхожу, не прекращая своих поцелуев и думая о том, что только настоящий выродок может сделать больно такому доверчивому и наивному пареньку. О чем он думал, когда вызывал шлюху для своего первого вскрытия? Я захлебываюсь в своих эмоциях. Яд бешено стучит в висках, сочится под языком.

Громко стонет, наверное, позабыв обо всем на свете, пытается поднять попу повыше, вскрикивает на восьмой счет, когда я, надавливая сверху и меняя угол, веду по внутренней стороне. Он чувствует ритм, прижимается ближе. Теперь я, не вынимая своего члена, ставлю на колени, расталкивая их в стороны, встаю между ног и, обхватив его ствол, продолжаю входить, глубже и глубже, быстрее дрочу ему. Он сжимает меня всем нутром и бурно кончает, заливая под собой подушку и простынь. Я кончаю следом, на несколько секунд погружаясь в теплые черные воды…

— Не уходи, — его шепот разрывает время. — Пожалуйста…

Поддавшись неизвестно откуда взявшемуся порыву, обнимаю так крепко, что из его легких выгорает весь кислород. Тут же отпустив и отстранившись, чувствую ласковые прикосновения. Он прижимается ко мне сам, такой тихий и уязвимый, и я, снова не в силах сдержать себя, вдыхаю, вдыхаю, вдыхаю…


Следующая часть:
http://proza.ru/2021/01/27/1336


Рецензии