друг мой - тёплый дождик

В огромном чудном мире
В темноте вселенной
Вот он бегущий топ-солдат
Печатает слова-шаги и режет буквой-шпагой

И так давно хотелось
Вырваться из куч задач и их болота-плена
Но видно кто-то сунул мне на время, батоги
Холодный зимний  дождь чечётку набивает

По мокрой ткани моего пальта
Он просто тень, его никто не знает
Под чёрной курткой - треплет нервы та немая пустота
И всё равно, что он промок
Собаки где-то лают

А в окнах - где-то свет
Мелькают тени от семей - людей
И каждый шаг мой
Эхом Веры и Любви им отдаётся
А на Душе светло
Синеет ночью небо
И тревоги исчезают
Спешат, жужжат резинами машины
Китайский веер брызг
Порой ссаднит досадою по лужам

Водитель курит удивлённый взгляд
Быстрей ему домой
Где ждут и где он нужен
А мне сегодня и вчера и завтра
Друг мой - тёплый дождик рад

За каждым днём
Другой - минуты
Добавляют нестерпимой боли
Потом просветы длинные и Счастия полны

На прожитое  с лепестками роз
С нежностью смотрю
А те
Как будто бы  живут
Едят, снуют
Но дождь не друг им
Море слёз, корней потерь, внутри..

Но вдруг рассвет
И Солнца блики
Потёр глаза, потри
Увидел обомлел
От Счастья света
Тепло и ласково вокруг

Мы - точка на экране
Нас никто не видит
И иногда ничто не говорит
Бреду по солнечным объятьям
Я не ранен, счастлив
как будто "кот, который умывается в сметане"

И свет идёт такою силы
Что тьма уходит на покой
Приходит то, что никому не видно
А слышать может это тот
Кто не совсем глухой



2021 01 27
СаШа ШНЕЕРСОН


Рецензии
не нужно на душу накидывать узду...она сама подскажет как жить...и ты - ее услышишь...

Василий Шеин   16.02.2021 16:47     Заявить о нарушении
да так и есть

Саша Шнеерсон   04.03.2021 14:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.