2-17-Три триллиона

 -Три триллиона.
Говорят специалисты,знатоки (на базаре):»нас окружает 3-триллиона всяких вещей,понятий»:
Небо,земля,облака,моря,вода,конечно семья,бабочки,слоны и мыши,и книги,и колхозники,и колхозницы,рабочии и работницы,и инженеры,техники,кузницы и пахари,негры и рыбки,рабы и кактусы,и среди 3 триллионов понятий «Я»я среди этих вещей,понятий.Бывает жарко мне и прохладно и даже ужасно,при осознание что-бы доказать что»Я»Я один такой простой с светлой головой,но во мне есть то,что нет не у кого!
И Тут новые слова»солнцепек,град»и снаряды блеснув в дали и тысяча душ не моргнув пропало в раю и тысячи с ЛЮЦИФЕРОМ застонало в аду(тоже новое понимание места пребывания пропавших от этого дара человеческой дури-»СОЛНЦЕПЕК(а)»:река Стикс с Хароном :забурлила река,застонал Харон,давно не видел такого он).
Мы движемся в пространстве в объёмности. Новые понятия обволакивают нас,впереди спешат учёные,военные придумывая новые понятия,удивляя новыми разработками,новыми выражениями,создавая очередную «Кузькину мать»на мою голову,но если эта балда ударит меня по балде,то изобретатель и твой босс тоже останетесь без балды это без булды и ,будите переправу выпрашивать у этого Харона чтоб как-бы это призрачное месиво призрачно переместить в мифическом пространстве,прстранстве со своими как-бы мифическими родственниками,друзьями и соседями.(не забывайте поступок академика А.Сахарова)-(ОН и его деяния тоже вошли в эти 3 триллиона,а ваше потомство(товарищи изобретатили) войдет-ли в этот список с вашим высшим куратором?.)Кажется,что скоро земля с этой «матерью и вашим вождём» исчезнет из солнечной системы и некому будет вспоминать о этих трех триллионах.
-космический бомж-


Рецензии