Фонтан Дружбы Народов

В детстве я часто любил ездить на ВДНХ... Это -  особая страна!
Там можно было погулять, покататься, с пользой походить по разным павильонам и паркам.
Чрезвычайно интересно, разнонаправленно и поучительно! Как государство в государстве! И огромный Ботанический сад рядом.
В центре выставки находится фонтан с золотыми фигурами девушек в национальных костюмах, олицетворяющими собой все пятнадцать Союзных республик СССР...
Но, к горькому сожалению, из-за некоторых представителей Великая страна наша уже  не будет прежней!
Долго теперь не будет!

В 1998 году на Казанский вокзал приходили поезда из воюющей южной республики, взявшей себе суверенитета столько, сколько захотела...
Бригады Скорой Помощи прибывали на вокзал для транспортировки в стационары по направлению Департамента Здравоохранения больных и раненых из воюющей республики.
Высокие лица по этому поводу договорились (на уровне мэров).
Было необходимо лечить людей, длительно находящихся в зоне боевых действий.
А кому-то это было нужно как трамплин для попадания в восточные страны и заметания следов.
В одно дежурство я взял по наряду в автомобиль Скорой молодого "боевика" из "зелёнки" в дублёнке и с огромной золотой печаткой. Честно говоря, везти его в больницу было не с чем. Но у него был бланк направления на госпитализацию розового цвета из Департамента Здравоохранения!...
А в направлении чиновники поставили диагноз, требующий везти его в кардиореанимацию!
В какую больницу его везти тоже уже решил представитель Департамента.
Нам, докторам, слова не давали!
"Боевик" держался весело и развязно. Путь в больницу занял двадцать минут и за это время он нам порядком надоел. Он даже не прилёг на носилки, хотя мы его убедительно просили. Всю дорогу он интересовался, где в городе вещевые рынки и где можно достать девочек для сладостных утех и поклубиться, позажигать ...
Следующей пациенткой была очень красивая жена крупного полевого командира...
Она была с тремя накачанными телохранительницами, тоже вся в дорогих мехах и золоте.
Телохранительница сказала мне, что они с госпожой длительно скрывались от бомбёжек, голодали и мёрзли в "зачищаемом" городе. И теперь очаровательную госпожу надо везти  в больницу. Но они ждут билетов на самолёт в южную страну. Врач Департамента поставил диагноз, требующий везти в специализированную больницу с целью исключения лёгочного кровотечения. Я помог ей и доставил  всех четверых с чемоданами в больницу. Там сразу сделали снимок и страшный диагноз был снят!
Говорят, что теперь она проживает с детьми в Баку...

Из всех пассажиров поездов, прибывающих с антитеррористического фронта, самое удручающее зрелище представляла русская женщина с двумя детьми.
Две девочки, трёх и полутора лет. И вот, что эта женщина мне поведала...
С её слов, со своим мужем она познакомилась в ресторане. Потом были красивые и долгие ухаживания, дорогие подарки, море цветов, поездки за границу...
Но когда родилась первая дочь, гордый горец очень расстроился.
Даже обиделся!
И отвёз молодую жену с дочерью к своей матери, в пригород Северо-Кавказской столицы.
Познакомил их... Но видимо они его родне не приглянулись!
И оказалось что его жена, беременная вторым ребёнком ни на что больше не пригодна, как на проживание в погребе! Где её с ребёнком и заперли!
Пока муж предавался разврату в Москве, её кормили размоченной кукурузной мукой и не выпускали даже по нужде...
Муж ей сказал на прощание, что если бы родился мальчик, то всё бы пошло по-другому!
Шли месяцы... Её муж кувыркался со шлюхами и пил крепкие спиртные напитки, категорически запрещённые Кораном...
А молодая женщина с ребёнком в погребе родила вторую дочь...
В полной темноте, в сырости, в смраде  испражнений, питаясь одной мамалыжной мукой...
Родила! И никто из родственников мужа не заступился за неё!
И не вынул из погреба! У меня просто нет комментариев по этому поводу!
Кто же это? Кто запирает своих жён и детей в подвал и голодом морит? Волки?
Нет!.. Волки своих детей не бросают и не унижают!..
Фашисты? Инопланетяне? Мутанты?
Это какой-то особый вид мутантов, выросший в Советском Союзе, в надёжном оплоте братских народов! Прихлёбывающих из Фонтана Дружбы Народов!
Мы госпитализировали этих детей и их мать в детскую больницу. У детей, постоянно сидящих в подвале на корточках, развился жуткий рахит с деформацией скелета и задержкой психомоторного развития, очень ослабло зрение.
Как же они, бедняги, вырвались из плена? Как убежали от свекрови?
Когда федеральные войска производили "зачистку"района от боевиков, то один снаряд попал в этот дом. Так случайно и открыли этот подземный "детский сад"...
Русские воины освободили кавказских пленниц!
Когда я вёз детей и их мать в автомобиле Скорой, то дети постоянно кричали и плакали. Немного успокоились только по прибытии в больницу.
Очень хотелось бы посмотреть в поросячьи глаза биологическому суррогату-отцу этих девочек!
Он не заслуживает названия отца и мужчины, и даже упоминания его фамилии. Потому, что это не человек!
Каково же было его отношение к женщине, родившей ему детей?
И какое было отношение его родственников к этим пленницам?
Нет! Это не поддаётся никакому определению! Это необъяснимо!
Такое простить и оправдать невозможно!

Примерно в то же время я приезжал к одному высокопоставленному представителю этого гордого народа...
У него в столице крупный бизнес...
Был он пьян,сильно пьян...
Что-то в жизни пошло не так и он был в депрессии.
Мы ему помогали неоднократно.
Один раз в конце пребывания на вызове чёрт меня дёрнул начать его перевоспитывать!
Я не боялся с ним общаться, так как у меня были пациенты и знакомые гораздо выше его рангом, в том числе и друзья его президента.
- А вам священные книги не мешают употреблять спиртное в больших количествах? - только и спросил я...
Ой! Что тут началось! Он рассвирепел как раненный вепрь...
Начал оскорблять меня-доктора и мою маму матерными словами...
Обзывал недорезанной русской свиньёй!
Я всё стерпел молча от больного...
Немного поостыв и разрядившись, он добавил:
- Вот! Всё-таки вы, русские - гнилой и поганый народ!
Нельзя с вами дела делать!
На это я ему круто возразил:
- Вы знаете, вот вы приехали из воюющей с Россией республики, живёте в шикарных условиях, ваши дети ходят в школу, к вам приезжает Скорая Помощь и лечит бесплатно... У вас свой бизнес, банки...
А если бы я захотел провернуть в вашей столице что-нибудь подобное, то меня бы нейтрализовали ещё на Казанском вокзале...
А вы говорите... народ поганый!
Вот такой расклад!..

Самое интересное,что когда я приносил потом этот репортаж в разные редакции, то
мне везде отказывали в публикации.
- Вы что? Это же не формат! Об этом нельзя писать! Вы что, не понимаете?
Не надо даже поднимать эту тему!
К чему вы призываете?

- Я ни к чему не призываю!
Я просто говорю правду!
А Правду русскую знать надо, даже горькую!

 1999 год


Рецензии