Время пришло

-Погибнуть? А как мы отсюда сможем выбраться? -с удивлением воскликнула Лувэ.
И тут, она заметила необычное поведение рыбы.
Лувэ дёрнула Эо за руку, тем самым пытаясь показать ему, что привлекло ее внимание.
-Посмотри! Что это со Скаром?! Он что, задыхается?!- с жалостью произнесла девочка.
И действительно, рыба билась словно в конвульсиях. Ее огромная туша  сотрясалась как будто от мышечной боли. Лувэ вместе с Хранителем, буквально в считанные секунды попали в турбулентный поток, образовавшийся в чреве Скара из-за возникших судорог и  потока озерной воды, проникающей через открывающийся рот Скара. Заглатывая воду, огромная рыба частично возвращала ее в озеро сквозь жабры, но оставшаяся вода и спазматические движения рыбы сделали свое дело. Эо и девочку хаотично бросало в разные стороны.
-Мы  сейчас все погибнем!- прокричала Лувэ.
-Смотри на меня и не отпускай руку, сейчас начнётся!!!!
Чтто ещё  ннаачннёётся?!- от болтанки Лувэ заикалась. И тут рука девочки выскользнула из руки Эо. Лувэ отшвырнуло в противоположную от Хранителя  сторону.
Рот рыбы чаще и чаще раскрывался и все внутренности Скара, и в особенности желудок, куда попали Эо и Лувэ, всё  больше сжимался и разжимался под воздействием непреодолимой силы.  Подросшие мальки были уже практически без своей защиты-бусины. От неё осталась лишь тоненькая плёночка, готовая выпустить на свободу  активного малыша. Мальки уже не спали в своём убежище, а пытались выбраться из него. Благодаря движению, они менялись местами с бусинами, которые ещё оставались в своей защитной оболочке и были более тяжёлыми по весу в отличии от своих собратьев, готовившихся на выход из чрева Скара.
  Свечение, исходящее от мальков все более усиливалось, как будто кто-то понемногу прибавлял яркость. Лувэ почти уже ничего не видела. Она непроизвольно закрыла глаза от света. И тут, девочка почувствовала, что тело ее не слушается. Лувэ уже не понимала, что происходит! Она устала. Сил больше не было и Лувэ непроизвольно  расслабилась и тогда, ее окутала теплая, копошащаяся живая  масса. Это были мальки, освободившиеся из своего временного пристанища.  Рыбки, можно сказать, рождённые Скаром под воздействием мышечных спазм и желудочного сока, растворившего до конца бусины,  ждали благоприятного момента, чтобы покинуть чрево живородящей рыбы. 
И это время пришло.
Продолжение следует...


Рецензии