Дневник. 20. 01. 21, 26. 01. 21!

Привет, Радость моя! Радужный мой!

Были дни хорошие в этом месяце. Счастливые дни. Или игривые, солнечные. Ты мне пел дифирамбы. Рисовал на моих плечах крылья. Развеивал по ветру хмель ромашек, васильков и клевера память. И ели, и сосны. И ручьи в дали. и океаны.

20-го чесотка напала на грудь. Поверье вспомнила ласковое. Будто скучаешь по мне. Или жаждешь обнять и прижать крепко и сладко. Ммм... Не поняла вначале, что это было. Даже напрашивались мысли про самовнушение, самокопание, самоиспытание. Но...вдруг - и просто - коснулась сердца доброта Твоя. Вот такое Счастие. Такие два крыла.

А 26-го, вчера, или лучше сказать с 25-го на 26-е приснился сон, где Твоя Доброта меня вновь и вновь обнимала. И вдохновляла. И радовала. Ласкала красками теплыми. И просто-просто было. И свободно. Как-будто жизнь - это Сказка. И есть Рассвет впереди. Аминь. И поле ржи и молоко и хлеб, и звезды.

27.01.21.

п.с.: скорее всего чувствовала я не Тебя, а близкого по духу Милого поклонника. Того, кто просился 15-16 октября в мою Судьбу. С малышом. Аминь.


Рецензии