Реформа власти. Семь ветвей власти

Реформа власти

Виды власти, иерархия и субъекты власти. На основе чего функционирует власть. Социальная власть. Власть Российского Общественного Союза. Ветви власти. Принципы формирования власти. Власть Российского Общественного Союза в зависимости от состояния общества


Важное дополнение!!! Каждый правитель должен помнить, знать и понимать, что его закон обязан рассматриваться с позиций, как враг может использовать его закон против власти правителя и против власти народа. Если можно использовать закон против власти правителя и против власти народа – против власти нации – правитель, создавший данный закон – это социальное дерьмо. Не стройте социальных иллюзий, не обижайтесь на грубые формулировки, помните, благородство правителя в пользу врага – это смерть народа.  Благородство по отношению к врагу правитель может совершать только за счет своей семьи! За личный счет!

Виды власти, иерархия и субъекты власти

Власть природы – материя.
• Власть физического мира – частицы и атомы.
• Власть химического мира – молекулы.
• Власть биологического мира – ДНК.
1. Власть растительного мира – растение.
2. Власть животного мира – животное.
3. Власть социального мира – человек.
- Власть человечества (власть землян) – человечество.
- Власть конфедерации стран – правительство.
- Власть социальных партнеров (страны) – Союз Социальных Партнеров.
- Власть общества – общество.
- Власть предприятия и объединения – предприятие.
- Власть государства – государство.
- Власть союза и его объединения – союз.
- Власть коллектива – коллектив.
- Власть человека – гражданин.
Властью обладает каждый физический, химический, биологический и социальный объект по праву своего рождения (по биологическому праву для белковых объектов), в пределах своих полномочий, способностей и возможностей.

На основе чего функционирует социальная власть

Власть функционирует на основе законов природы, физического мира, химического мира и биологического (растительного, животного, социального) мира. Власть будет у власти до тех пор, пока она не нарушает законов власти.
Социальная власть может быть построена на основе права собственности над социальным объектом. Власть также может быть построена на основе добровольной передачи себя во властную собственность другому лицу, и власть может быть построена на основе совместного владения и использования власти. Совместное владение и совместное использование власти возможно только при ответственной республике.
Ответственная Республика – это новый виток социального развития общества. Ответственная Республика – это ускоренный социальный прогресс.

Социальная власть

Если мы признаем, что каждый социальный объект (социальный партнер) обладает властью, следовательно, он вправе в пределах своих властных полномочий и создавать свои ветви власти, и строить свои властные отношения с другими социальными объектами. А это означает, что человек, коллектив, общество создают свои органы власти. Предприятия и их объединения создают свои органы власти. Союзы и их объединения – свои. Государство создает свои органы власти. А все вместе – общество, объединение предприятий, объединение союзов и государство – создают совместно органы власти общественного союза.
Основные положения, функциональные обязанности и структура органов власти предложены в разделе "Проект Конституции".

Власть Российского Общественного Союза

Осуществляя реформу в России, надо строить новые социальные отношения и формировать органы власти на основе совместного владения и использования власти. Поэтому здесь важно определиться, что вся власть в Российском Общественном Союзе принадлежит Союзу Социальных Партнеров, опирается на мораль, нравственность и идеологию нормального человека. В этом случае власть подчиняется, отчитывается, управляется и контролируется социальными партнерами непосредственно либо через представителей.
Верховным субъектом власти в России является не государство, а страна, состоящая из социальных партнеров.
Страна – это территория, на которой проживает и осуществляет свою деятельность народ, состоящий из человека, коллектива и общества, предприятия и их объединений, союзов и их объединения, а так же государства – это социальные партнеры, создающие благоприятные условия своего существования для извлечения общей прибыли, не приносящие вреда и ущерба друг другу, растительному, животному и физическому миру, имеющие единые цели, задачи и способы своей социальной деятельности, которые описаны в виде целостной духовной концепции, выраженной в виде идеологии социальных партнеров, основанной на нравственности и морали нормального человека, позволяющей социальным партнерам осознать себя как единую нацию, где власть является коллективной собственностью социальных партнеров, защищает их права, регламентирует их обязанности, накладывает ответственность и требует взаимных гарантий друг перед другом.
Государство – это орган силовой защиты страны, состоящий из государственных служащих, защищающий интересы социальных партнеров и государственных служащих, действующий ради блага и процветания социальных партнеров и защиты их интересов от внутренних и внешних врагов.


Органы власти

Будущее страны, её перспективное развитие разрабатывает идеология, её идеологический аппарат.
Идеология планирует будущее на перспективу в пределах 100 – 200 лет . Будущее страны планируется с позиций интересов всех социальных партнеров. Среди социальных партнеров ведущим является общество, ради людей входящих в общество функционируют все остальные социальные партнеры.
Общество ставит задачу перед органами власти строительство страны на период 30 – 70 лет, что и как строить в стране, в какой последовательности, какими силами и в какое время решить ту или иную задачу. Реализует требование общества в жизнь коллективный орган власти социальных партнеров – Союз Социальных Партнеров.
Союз Социальных Партнеров разрабатывает программу текущей деятельности страны на период 10 – 20 лет. Союз Социальных Партнеровские команды формируются под программу страны, но не страна формируется под Союз Социальных Партнеров. Это означает, что не народ живет ради счастья и власти политиков, а политики живут, реализуют программу страны и получают ради этого власть, для того, чтобы создать условия для благополучной жизни общества и строительства счастья каждым членом общества лично для себя.
Союз Социальных Партнеровская команда реализует требования общества в текущей деятельности на период 5 – 10 лет.
Так как власть – это коллективная собственность социальных партнеров, то каждый социальный партнер, создает на территории нижестоящего административно-территориального субъекта власти свои структуры власти, деятельность которых должна быть согласована с местными органами власти и местными социальными партнерами.
Органы власти формируются Союзом Социальных Партнеров и каждым социальным партнером в пределах своей компетенции. Разграничение и правила совместного функционирования властей оговариваются общественным соглашением и регламентируются законом страны.
Социальные партнеры, формируя свои структуры власти, выполняют принципиальное требование: каждый орган власти и каждая ветвь власти выполняет свой объем деятельности в пределах своих полномочий.
Союз Социальных партнеров, как коллективный орган власти, объединяет деятельность отдельных властных структур, ветвей власти и социальных партнеров в организованную и целенаправленную, сознательную и осознанную деятельность как единого субъекта – страна – Российский Общественный Союз. В его обязанности входит также задача, зная прошлое, оценивая настоящее и ясно видя будущее, планировать перспективу и целенаправленную деятельность с учетом знания будущего для России и предлагать разумные предложения для окружающих её стран.
Социальные партнеры в Российском Общественном Союзе формируют власть по административно-территориальному признаку.
Носителем и выразителем коллективной власти социальных партнеров и лицом, несущим ответственность, в каждом субъекте Федерации является Союз Социальных Партнеров. Он формирует властные структуры в соответствии со своими правами и полномочиями, которые оговорены социальными партнерами и регламентированы законом страны.
Союз Социальных Партнеров несет ответственность за власть и последствия её использования, координирует и контролирует деятельность всех властей.
Союз Социальных Партнеров назначает руководителей власти и несет за них ответственность. Ответственность Союз Социальных Партнеров за назначенных руководителей властных структур регламентируется законом России.
Право на коллективную власть налагает на властный коллектив и коллективную ответственность и предоставляет право выбора лиц, идущих во власть, именно тех, которые отвечают требованиям социального партнера. В этом случае во все органы власти выдвигаются, избираются и назначаются только те граждане, которые соответствуют минимальным требованиям к гражданину, идущему во власть. Кандидаты во власть обязаны соответствовать этим минимальным требованиям. А это означает, как минимум, в прошлом они были руководителями малых коллективов, которые и рекомендовали их во власть, работали в данном органе власти или в нижестоящем органе власти, кроме районного и городского звена. И, конечно, при условии, что они отвечают нравственным и моральным требованиям социального партнера. Вот здесь и возникает необходимость вырабатывать единые методики оценки и единые методики отбора, что ляжет на плечи медицинской науки. В этом случае каждый орган власти, каждый социальный партнер при подборе кадров, при приеме на работу в органы власти обязан проводить оценку физического и психического здоровья гражданина в специализированных медицинских учреждениях.
Президент приходит к власти с полностью сформированной и укомплектованной командой, а также рассчитанным заранее проектом будущей деятельности, с которым он вел избирательную пропаганду и которую избиратели поддержали своим голосами.
Каждый избираемый Союз Социальных Партнеров формируется не из случайных людей, а из лучших профессионалов, которые уже имеют опыт работы в нижестоящих органах власти, также в виде совместной команды. Из трех лучших районных Союз Социальных Партнеров выбирается один областной. Из трех лучших областных выбирается один региональный. Из трех лучших региональных выбирается один лучший – Союз Социальных Партнеров страны. Профессионализм и постепенный рост. Случайные люди не имеют права на власть, какими бы гениальными, популярными артистами или спортсменами они ни были, прежде всего, они должны быть ответственными профессионалами.

Ветви власти

Реальная практика повседневной деятельности показывает, что, несмотря на существование юридически трех ветвей власти, фактически функционирует семь ветвей власти. Это противоречие между фактической властью и юридической приводит во многих случаях к социальным конфликтам с властью. На практике же это означает, что четыре ветви власти остаются скрытыми, тайными, но реально действующими. Эти скрытые ветви власти, действуя реально в своих интересах, но, оставаясь в тайне от общественности, не несут никакой ответственности за свои тайные действия. Это противоречие надо ликвидировать. Для этого в Российском Общественном Союзе надо создать власть, состоящую из семи ветвей: власти думающей; власти, вырабатывающей решения; законодательной власти; информационной власти; исполнительной власти; надзорной власти и судебной власти.
I. Власть думающая (анализирующая, познающая) анализирует прошлое, оценивает настоящее и прогнозирует будущее, в зависимости от того, какое будет принято решение на действие. Власть думающая прогнозирует развитие и функционирование власти на срок не менее своего срока пребывания у власти. Власть думающая является выразителем познающего общественного интеллекта Российского Общественного Союза .
II. Власть, вырабатывающая решения (рекомендующая действия), предлагает конкретные действия (при тех или иных обстоятельствах), которые обязательны для всех социальных объектов, согласуя предлагаемые решения с социальными партнерами и субъектами Федерации. Власть, вырабатывающая решения, предлагает решения на срок 5–10 лет. Является выразителем социального интеллекта, вырабатывающего решения на действие (интеллект планирования действий).
III. Законодательная власть решения власти думающей и власти, вырабатывающей решения (планирующей), превращает в регламентированные действия, в закон, увязывает его с действующими законами и согласует со всеми социальными партнерами. Законодательная власть выражает сознание Российского Общественного Союза, она дает информацию, как действовать со знанием законов каждому социальному объекту. Законодательная власть – это социальное сознание Российского Общественного Союза.
IV. Информационная власть достоверно и без искажений передает информацию всем пользователям на периферию и получает информацию, также достоверно и объективно, с периферии для центра. Является выразителем достоверности, правдивости, честности и чести Российского Общественного Союза, социальных партнеров и субъектов Федерации.
V. Исполнительная власть претворяет в жизнь принятые решения, исполняет законы. Исполнительная власть является выразителем интеллекта действия Российского Общественного Союза. Возглавляется премьер-министром. Российский Общественный Союз имеет право блокировать, остановить исполнение решения, если оно наносит ущерб Российской Федерации, субъекту Федерации или социальным партнерам.
VI. Надзорная власть (прокуратура) следит, контролирует правильность и единообразие применения и исполнения законов. Является выразителем интеллекта общественной нравственности.
VII. Судебная власть разрешает возникающие между социальными партнерами конфликты, следит за тем, чтобы реализуемые  действия и законы не причиняли ущерба социальным партнерам (социальным объектам), субъектам Федерации и Российскому Общественному Союзу в настоящем и будущем. Судебная власть является выразителем интеллекта общественной морали Российского Общественного Союза.
Сами принципы формирования семи ветвей власти должны быть едины для всех социальных партнеров, для всех органов власти. Эти принципы формируют единую систему власти Российского Общественного Союза.
В своей повседневной деятельности органы власти и социальные партнеры по соглашению друг с другом могут передавать друг другу осуществление части своих полномочий, если это не противоречит общественному соглашению и законам страны.

Принципы формирования власти

Мыслить продуктивно может только коллектив до 7 человек; где интеллект каждого потенцируется. Свыше 7 человек – не структурированный коллектив способен только слушать и идти за лидером, его совокупный интеллект равен интеллекту лидера. Свыше 100 человек – не структурированный коллектив не способен мыслить (познавать, вырабатывать решение на действие и действовать), давать гарантии, выполнять обязанности и нести ответственность. Не структурированный коллектив свыше 100 человек имеет интеллект на уровне ниже среднего и приближается к уровню социального дебила. Присмотритесь к деятельности любого парламента – российского или зарубежного. Уровень принимаемых решений низкий, а скорость принятия властных решений крайне медленная. Причина этого в отсутствии программы перспективной деятельности парламента, в его партийной разобщенности, в разных социальных ценностях членов парламента, во влиянии на парламент, как открытых, так и тайных властных сил, в большом численном составе парламента, в его низкой структурированности и, как следствие, низком деятельном коллективном интеллекте. Все это вместе очень часто превращает парламент по уровню ума в социального дебила, а по уровню политической силы в послушное орудие тайных властей.
Здесь должен быть заложен основной принцип: не надо из органа власти создавать стадо властных баранов, подчиняющихся одному, скрытому от всех глаз, пастуху. В органе власти каждый должен мыслить. Каждый орган власти вправе выбрать свою форму мышления – единоличную, коллективную, смешанную. Но думать обязаны все.
Власть формируется исходя из основных принципов:
1) совмещать несколько властных должностей запрещается, каждый человек должен делать на своем месте добросовестно свою работу;
2) познавать, вырабатывать решение на действие и действовать (мыслить) может личность, наделенная властью, и организованный коллектив, наделенный властью;
3) во всех органах власти людей думающих, познающих (анализирующих), вырабатывающих решения, претворяющих решения в жизнь и несущих ответственность должно быть не более 7 человек;
4) все структуры власти должны быть жестко структурированы и должны подчиняться иерархии;
5) каждая структура власти имеет конкретное лицо, обладающее правом, имеющее обязанности, дающее гарантии и отвечающее за последствия;
6) если структура объединяет коллектив, то коллектив несет ответственность за свою деятельность, а также взаимную ответственность за всех членов коллектива и сам коллектив, внутри коллектива, контролирует членов своего коллектива, в этом случае коллектив назначает одного лидера, который от имени коллектива принимает решения и сообщает решения коллектива всем;
7) если коллектив принимает решения, то он за них и несет групповую моральную, нравственную, социальную, уголовную и иную ответственность;
8) если есть лидер и подчиненные, то лидер несет всю ответственность, а исполнители несут только уголовную ответственность при личном нарушении Уголовного кодекса;
9) если лидер берет на себя ответственность, то он не вправе требовать от подчиненных думать, думать обязан лидер, а подчиненные – только выполнять;
10) чем больше помощников, тем меньше думает руководитель, тем больше он является рабом помощников.

Власть Российского Общественного Союза
в зависимости от социального состояния общества

Власть будет эффективно действовать, если она будет формироваться в зависимости от социального состояния общества и от обстоятельств.

Социальное состояние общества

Социальное состояние общества может быть разным, оно включает в себя: период войны, период перестройки, период социальных потрясений и чрезвычайного положения, период социальной стабильности.
В условиях чрезвычайного положения, для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя, возникает необходимость устанавливать отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и сроков их действия, в соответствии с требованием общества.
Чрезвычайное положение на всей территории Российской Федерации и в ее отдельных местностях может вводиться при наличии обстоятельств и в порядке, установленных законом, но, введение чрезвычайного положения всегда предполагает наличие особо опасных инфекционных заболеваний, массовых беспорядков, социальных бунтов, терроризма.
Сам по себе период перестройки требует особой власти. Период перестройки требует конституционного диктатора. Он необходим в том случае, если общество знает, что именно оно хочет построить, и как будет осуществлять это строительство. Это означает, что диктатор получает особые права на период перестройки, но, действует не по своему личному усмотрению, а на основе общественного согласия и общественной программы, которую он осуществляет, опираясь на Конституцию. Кто будет диктатором – президент, Союз Социальных Партнеров, суд, узкий коллектив специалистов, – покажет время. Но, наиболее рационально отдать власть одному умному человеку в лице президента, если он разделяет эту точку зрения.


Рецензии