Дед мороз не пришел

 
  Я стоял у подъезда и смотрел вдоль двора своего многоквартирного дома. Сегодня 31 декабря и я ждал деда мороза. Руки уже замерзли и стали замерзать ноги, но я не уходил, очень хотелось дождаться деда мороза.
  Но вот подъехали машина и из неё вышел дед мороз. Он взял свой посох и мешок с подарками и вошёл в первый подъезд.
 Сердце застучало в груди от радости. Надо быстрее бежать домой, чтобы успеть приготовиться.
 Я забежал в свою квартиру, быстренько разделся и аккуратно повесил одежду, подровнял под вешалкой обувь.
 Родители были дома. Мать суетилась на кухне, отец ей помогал. По телевизору шла новогодняя передача.
 Я ждал в коридоре. Потом, устав стоять, присел на тумбочку. Но дед мороз почему-то все не приходил. В доме много детей, пока всех обойдешь. Я многократно повторял про себя стихотворение, которое выучил для деда мороза.
 Родители накрывают стол в зале, ждали кумавьёв.
 - Что ты там сидишь в коридоре? - спросила мать. Может покушаешь?  Смотри сколько всего вкусного.
 - Да нет, я пока не хочу, подожду пока придут гости.
  А может дед мороз не приходит, потому что не пришли гости? У них тоже мальчик, мой ровесник. Вот нам всем сразу и подарки подарит.
  Звонок зазвенел внезапно. Я кинулся к двери, но открывать побоялся. А вдруг это дед мороз?
 Дверь открыл отец и гости шумной гурьбой ввалились в квартиру. Но деда мороза с ними не было. Я на всякий случай выглянул в коридор, но там было пусто.
 Потом мы с ровесником играли и он мне похвастаться, что  к нему приходил дед мороз и принес подарок.               
  - Ко мне тоже придет дед мороз и подарит подарок!                Потом все сели за праздничный стол. Я все время прислушивался, не зазвонит ли дверной звонок. Но он молчал.
  Встретили торжественно новый год, еще немного посидели и гости ушли домой, а дед мороз все не приходил.
 Потеряв всякую надежду, я незаметно заснул на диване.
 Ночью мне снился сон, что пришел дед мороз. Он дарил нам всем подарки и я рассказывал своё стихотворение, торопясь и сбиваясь, чтобы не забыть.
 Утром я проснулся раньше всех и побежал в коридор, но там никого не было. Под ёлкой лежали подарки. Но даже они не принесли той радости, что я ждал от встречи с дедом морозом.
 Вскоре встали и родители.
 - Папа, а почему вчера ко мне не пришёл дед мороз? Я видел, как он входил в соседний подъезд, а к нам не пришел.
 Вопрос слегка обескуражил отца.
 - В доме много детей, и пока он до нас добрался, была глубокая ночь. Вот он потихоньку положил подарки под ёлку и пошел дальше.
 - Как жаль, я так хотел его увидеть и рассказать приготовленное стихотворение.
 - Ничего сынок, не расстраивайся. Я в следующем году обязательно попрошу деда мороза, что бы он непременно зашел к нам.
  - Спасибо Папа, я буду ждать. Скорее бы пришел следующий Новый год.
  Прошли годы. Мальчик вырос и превратился в серьёзного и крепкого мужчину. Сейчас у него двое детей и оба пацаны. На новый год к ним обязательно приходит дед мороз и дарит детям подарки,а они торжественно рассказывают приготовленные стихотворения.


Рецензии
Трогательно,я тоже так его ждал в детстве.....и все так же заканчивалось.....

Георгий Запалов   05.02.2021 15:51     Заявить о нарушении
Мальчик вырос во взрослого мужчину. У него двое детей и оба пацаны. Дед Мороз обязательно к ним приходит ежегодно.

Игорь Голубенков   08.02.2021 10:44   Заявить о нарушении
)))))))))))))))))))))вдвойне трогательно,другого я и не ожидал, выросшему мальчику уважение!

Георгий Запалов   08.02.2021 13:47   Заявить о нарушении
Спасибо. Передам.

Игорь Голубенков   08.02.2021 14:08   Заявить о нарушении