Раньше я сражалась

Сегодня, общаясь с чиновниками района, поняла, что не надо их ругать, а надо им помогать, помогать законы изучать, помогать план выполнения дел составлять, чтобы внутренний план действий логику заимел, а не смешные истории дел сочинял.
Вот представьте:  вы заехали в жильё, дом построен около тридцати лет назад. Прошло ещё  два десятилетия, и вы приватизацию начинаете. А вам говорят –технический паспорт на дом утерян – хорошо - отвечаете вы – мы его создадим. 
Приглашаете людей, что в Недвижимости работают, они измеряют, план красивый создают, вы его предоставляете чиновнику  - а он говорит: Откуда вы это взяли? У нас план на дом есть, в нём две квартиры, вы, что перепланировку без разрешения сотворили?
 Начинаете им объяснять, что это невозможно, что вы в этот дом въехали, когда ему уже было почти тридцать лет в обед.
 Чиновник растерялся, говорит, не когда мне с вами говорить, надо работать.
 Не успела я сказать, да вам и работать то не когда, да гудки пошли…
 Дома обсудили, порядили. Столько чиновники уже с нами сотворили, что уже уголовное дело надо за неисполнение законов заводить.
А мне их жалко стало. Необразованные они что ли, учёбу бы с ними провели, память освежили, да проверку бы их дел совершили.
 Стало мне их жалко так, их бы приласкать, да обогреть, а мы все их ругаем, работу их хаим.  И решила я тогда по-другому себя вести.
Ведь правда кривду всё равно выведет.
Если раньше я с ними сражалась, то  сейчас любить их начну, энергию любви им пошлю, пусть они в любви искупаются и делами быстро управляются. Пусть  у них всегда на рабочем столе порядок будет, и в голове знаний прибудет. Пусть прокурор  им помогает, делами своими в проверках  управляет.
Пусть они дружно не только с собой живут, но и с народом дружить начнут.

Прослушать можно здесь: https://youtu.be/TbNeDRhKLic


Рецензии