Сон или явь? Осознанные сновидения

Вс мар 03, 2013 7:57 pm


Сижу. Тихо-мирно вяжу кофточку, и тут внезапно обращаю внимание на свои руки. Что к чему?

Ага, думаю, я сплю… Продолжаю сидеть, свои руки рассматривать подробно, кручу ими – ну реальные же руки! В голове какие-то отрывистые клочки мыслей хаотически всплывают… вот якоря… вот вижу свои руки во сне… значит фаза…

Да не сплю я! Вот и спица в руках! Сижу ж, вяжу. ( В реале я этим тоже занимаюсь, на этом самом месте)) Так, надо провериться…

Начинаю смотреть на левый средний палец. Палец как палец, ничего особенного, не расплывается ничуть. Хм… надо на правый посмотреть…на левый…. на правый… нифига…чёткие контуры … не сплю я, а как дура на свои пальцы пялюсь. Домашние увидят, ничего хорошего обо мне не подумают…))

Так. Я не поняла. Сплю я или нет, блин! Нифига я не сплю. Вот щас подпрыгну, и если не взлечу, значит это явь. Блин… меня никто не видит?... Чёго-то встала, прыгает…

Встаю, короче, делаю пару крупных шагов для разбега , подпрыгиваю и… взлетаю. Низенько, но лечу. Так-так… сплю, значит, всё-таки!...

Резко разворачиваюсь , лечу к балконной двери, решительно пролетаю через стекло и прыгаю вниз, с третьего этажа. Раньше как-то сильно опасалась делать такие вещи ,слишком реально потому что, а нынче – без раздумий. Пролетаю через стекло впервые, ничего так… не колет…)) Вязко немного.

Итак, окно, мелькнули перила, и вот я уже на земле. Она сухая, тёмная, бесснежная. Ну вот, сплю... точно. Мысль «надо углубиться»… обрывки плана всплыли… щупаю землю, (углубляюсь буквально)) она под пальцами - рыхлая, пересохшая, тактильные ощущения на уровне реала.

И вот тут всё, к сожалению. То ли проснулась, то ли уснула, не помню. К выполнению плана так и не приступила, разве что один пункт, пролететь через стекло.

Но это давно было в заявке, нынче немного другое: задать кому-нибудь несколько вопросов, потом воссоздать дверь и через неё – на берег моря, поплавать в тёплой, прозрачной воде. Быть может, какие-нибудь импровизации к случаю, а потом – тоннель. И там уж посмотреть, сориентироваться на месте, смотря что увижу. Либо просто понаблюдать за ощущениями при полёте через него. Примерно такой планчик.

А руки… руки, я сейчас вспоминаю, не совсем уж реальные были)) крупноватенькие такие, мужицкие, размера эдак на три больше моих. Да и пальцы тоже )) Но тогда мне казалось, всё нрррмальна… Всё пучкоооом! Я не сплюююююуууу!

Ну… пока всё, пожалуй.


Рецензии