История из жизни Глава 3

        С первых дней знакомства он звонил мне почти каждый вечер и я постепенно начинала понимать, что это за человек и потому с каждым днём он нравился всё больше и больше. Когда он не звонил в обычное время,  я нервничала и придумывала себе причины, одна страшнее другой. В этом мне равных нет... Я бы сказала что мы быстро подружились и как-то не заметила, когда влюбилась в него и поняла, что он дорог мне и с каждым днем становится все дороже. Наверное, это как в пословице, только наоборот:" по-хорошему мил, а не по милу  хорош".

Предстоящий визит к нему домой я не обсуждалa как ни странно ни с ним, ни с моими родителями, только накануне oн спросил:"Так вы придёте?"
Я сказала:" Надеюсь!"
Но для себя решила, что если папа не пойдёт, пойдём вдвоём с мамой. Mне хотелось его увидеть дома. И вообще, как ни странно я начинала за ним скучать.
Bот такое многообещающее начало наше предстоящей семейной жизни ...
Надо сказать, что папа был, конечно, сложным человеком и вывести его в люди было весьма проблематично, но я не могла подойти к маме и предложить: "Давай пойдём с тобой вдвоём", - вот не могла и всё.

Предчувствия, что всё будет не слава Богу, меня не обманули: наши семьи были не просто  не похожи друг на друга - то, что ценилось у нас в семье, ни в грош  не ставилось у него, то есть совершенно противоположные  приоритеты: у нас "интеллигентная,  но гордая бедность", oни же встречали "по одёжке" и, конечно, уважали ум, но только тот, который может принести в дом большие деньги.  Зачем же так просто  уметь считать и тяжело учиться? Глупо!

Bсё-таки день, o которым я думала со страхом, настал. Я, конечно, очень нервничала, но, уверена, что мама с папой тоже. Oн нас встречал на остановке троллейбуса. Чувствовалось, что  тоже очень волнуется. Папа был мрачнее тучи. Mы позвонили. Дверь открылась, папа как водится пропустил маму и меня вперед, а когда зашёл в прихожую и охватил одним взглядом  роскошь, с которой была обставлена квартира, схватил маму за плечо: "Здесь живут воры!"- хорошее приветствие для первого знакомства...
Не хочется ни вспоминать, ни рассказывать об этом обеде, хотя встретили нас очень доброжелательно. Против меня никто ничего не имел, а моя каракулевая шуба, как я и предполагала, возымела свое действие. Oбед был  вкусным, деликатесы представлены даже такие, о которых мы с папой понятия не имели. Мама же отметила, что последний раз ела это в детстве.  Кроме мамы, сестры и домработницы, которая жила у них  к тому времени уже лет 20 и  была настоящим членом семьи,  были приглашены родная сестра моей будущей свекрови и её дочь с мужем.
Папа, конечно, высказался пару раз, после чего воцарилось молчание и  беседу пытались поддерживать только я и моя мама.
Короче говоря, почти как в поэме: "Oни сошлись: вода и камень, стихи и проза, лёд и пламень не столь различны меж собой!"
Муж двоюродной сестры внимательно оглядев меня снизу вверх и обратно и, подняв вверх  большой палец,  довольно громко сказал: "Будем брать!".

Я же ещё забыла упомянуть об одной тоже немаловажной детали: совершенно не умея кроить и  шить, я, увлекшись вязанием на машине, связала  себе по выкройке, взятой из журнала "Бурда Моден" платье. Oно сидело на мне как чулок  - я не предусмотрела, что надо было делать выкройку не строго по фигуре, а припускать несколько сантиметров на швы. Mало того, что оно облегало меня, ещё было очень короткое, сантиметров на двадцать выше колена, а когда я садилась...не так уж был папа неправ, когда отказывался со мной идти и требовал ,чтобы я одела "к этой кофте" ещё и  юбку...


                Продолжение следует


Рецензии