***

Моя школа
...мои родители никогда не проверяли и не спрашивали меня- сделаны ли уроки.. а кружки..
в селе не было кружков.. была самодеятельность .. пели танцевали готовили концерты к праздникам.. сами.. учителя иногда приходили на репетиции.. в основном сами.. все..
в селе у всех учителей были еще подсобные хозяйства.. да и у всех родителей.. так что некогда было проверять.. доверяли.. кто хотел учиться- учились.. кто не хотел- тоже не заставляли родители, а учителя бесплатно вкладывали души.. в детей. любили детей.. теперь все дают платные уроки для тех, кто хочет учиться, а на занятиях- услуги образовательные..которые тоже почти уже платные..
А вот кто будет учить любви .. бескорыстию.. честности.. милосердию.. доброму.. вечному.. или это уже никому не требуется..
высшее образование- платное..
некоторые студенты вообще не ходят на занятия.. только платят..и соответственно ничего не изучают, а зачем..
.. потом ролики в интернете снимают о таких студентах.. знаний просто ноль..

очень много изменений произошло с тех пор.. и я сейчас могу заявить и ответственно- все лучшее во мне- все это от школы моего детства и от моих родителей- учителей и учителей моих школ


Рецензии