Пора! Восстань, прозри и виждь! Глава 30

Глава 30

Я видела ее взрослой и успешной женщиной, добившейся всего, о чем мечтала. Я видела, как с годами ее желание быть лучшей и первой становилось все сильнее и сильнее, пока не поглотило ее всю. Она уже не замечала людей. Она не видела в людях людей. Для нее это были не живые люди, имеющие свои права и желания, а всего лишь средства для достижения ее амбициозных и честолюбивых планов и целей.

Я видела ее рыдающей от той несправедливости, что случилась с ней на одном из мест ее работы. Это была самая сильная и страшная трагедия в ее жизни.

Я видела ее больной и почти умирающей, но также, как тогда в детстве, цепляющейся за жизнь всеми доступными ей средствами. Я видела, как ей прямо в руки дали эликсир жизни. Я видела, как ей рассказали, как им пользоваться. И я видела, как ей показали, за счет кого она всю жизнь жила и кто наполнял ее силой и энергией. Она это увидела. Донором была не только я.

Сначала это была ее маленькая сестра, потом ее же собственная мама, которая находясь рядом с ней всю жизнь, часто лежала по больницам. (Маленькая ремарка: после отъезда матери на Север, я прожила с бабушкой не один год и помню только один случай ее отсутствия и тот был очень кратковременным.) Потом донором стал ее сильный и порядочный муж. Сразу скажу, его она никогда не любила, просто со временем поняла, что за его счет можно очень вольготно и припеваючи жить, да еще и ноги об него вытирать, а если вдруг начнет понимать, что на самом деле происходит, то тут чувство вины можно усилить, а лучше не одно, а несколько, так, чтобы до конца жизни хватило.

Ну и последним, и самым мощным донором стала я. О том, как она вела себя со мной я написала целую книгу, в которой, если быть до конца честной, нет и одной восьмой всего того, что она на самом деле делала.

И вот сейчас я видела, как ей дают эликсир и возможность жить свою жизнь, не уничтожая жизни тех, кто рядом. Я видела, как параллельно с этим ей показывают, кто питал и держал ее на плаву последние двадцать с лишним лет. Ей показывают, что все эти годы она жила за счет своей дочери. Ей показывают, как она это делала. И я вижу, как ее лицо проясняется. Она всю жизнь не понимала, что на самом деле делала и какую мощную жизненную силу она получала от свой родной дочери, держа ее в пыльном чулане под своими ногами.

И вот теперь увидела и все поняла. Она, умирающая и не знающая, где и как искать спасение и исцеление от смертельной болезни, вдруг нашла источник жизненных сил. Но ведь параллельно с этим перед ней маячил эликсир жизни - тот способ жить в этом мире, при котором ни из кого ничего не надо будет тянуть. Тот источник, который только и ждет, чтобы из него брали. Источник, который никогда не оскудевает, а, напротив, чем больше из него берут, тем полнее он становится. Но только здесь было одно условие - нужно было потрудиться и очень серьезно потрудиться. Нужно было...да много чего нужно было сделать на самом деле, но ничего сверхъестественного и непосильного. Но она предпочла пойти проверенным и уже знакомым ей путем.

Я видела, как она придумывает один за другим хитрые и коварные планы по возвращению своей дочери в тот самый пыльный чулан, подвал, хрустальный гроб - можно подобрать еще очень много эпитетов и определений. Смысл один: она не собиралась просто так сдаваться и была настроена продлить свою жизнь за мой счет.

Я видела, как она молит Господа Бога, чтобы он вернул разум ее непокорной дочери и вернул ее на "место", так как мамочке нужно жить, ведь она еще слишком молода, чтобы умирать.

Я все это увидела и осознала, каким чудовищем была моя мать для меня на самом деле. Я поняла, что все мои попытки быть хорошей и послушной дочерью, чтобы заслужить её любовь, похвалу и одобрение - априори были обречены на провал. Ей нужна была гадкая, мерзкая и непутевая дочь, чтобы было кого обвинять, избивать, унижать и уничтожать, при этом пополняя запасы своих жизненных сил.

Солнышко светило все ярче и ярче, и я все четче и четче видела лицо своей матери. Нет. Оно не было добрым и улыбчивым. Моя мама по природе своей не добрая и не улыбчивая. Она не искренняя и фальшивая до мозга костей. И здесь она была такой, какая есть на самом деле. Я видела ее злобное лицо с красными налитыми ненавистью глазами и слышала ее голос:

- Сдохни, с*ка!!! Заткнись навсегда и сдохни!!

Раньше меня очень пугал этот посыл, и я, беззащитная, ожидающая родительской любви, принимала его убивающие стрелы. Я подставлялась под ее агрессивные выпады и чувствовала, что на самом деле должна сдохнуть, так как одним своим присутствием на земле мешаю ей жить. Сейчас же я ясно видела, что...что у меня есть защита, которая не позволила этому чудовищу меня уничтожить.

Солнце высветило еще одно фигуру. Фигуру того, кто отправил меня в эту длительную командировку в этот прекрасный мир. Того, кто обещал быть рядом в те моменты, когда боль будет особенно сильной, а запас моей жизненной энергии будет достигать критической черты.

Я улыбалась своему Повелителю и грелась в лучах его любви. Я все еще видела лицо своей матери и все еще слышала ее устрашающие и уничтожающие слова, не дававшие мне никакого права на жизнь, но это не имело уже никакого значения. ОН был рядом, и она больше не имела никакой власти надо мной. Все встало на свои места. Она ушла со двора и ОН снова занял то самое место, которое было отведено с самого начала и навсегда.

- Почему ты не поехал со мной на Север? Почему не позволил малинке меня спрятать и уберечь от этой злобной дамы-мамы?

- Я не поехал с тобой на Север? Ты, правда, так считаешь? - с доброй улыбкой спросил ОН. Продолжение следует..


Рецензии