Четырнадцатая глава. Тропинка признаний

Весна прошла быстро. Ведь мы с сестрой все это время сдавали экзамены.  Сейчас отношение к нам в школе стало немного лучше, хоть косые взгляды остались, и это нервировало. Поэтому мы с сестрой хотели сдать экзамены быстрее и поступить в институт, чтобы начать жизнь с чистого листа там, где никто не знает нас. Мы были уверены, что дурная слава не потянется за нами в другой город. К тому же, мы могли через пять лет вернуться домой, а за это время люди, окружавшие нас, могли забыть нашу историю.


Конечно, когда мы рассказывали о наших планах родителям, пришлось добавить трагичности, сказать, что иногда над нами по-прежнему издеваются. Хотя это было уже не так. Но одной из главных причин для переезда служило расставание Маргариты с Алексеем, и то, что ей было бы тяжело оставаться в одном городе с человеком, которого она любила, а теперь хотела побыстрее забыть. К моему большому облегчению, в эти истории все поверили, хотя, честно говоря, они были шиты белыми нитками. Разумеется, ни в какой другой город я не собиралась, но я не хотела, чтобы у родителей братьев и особенно у Маргариты, были проблемы.


Ведь Рите и так придется несладко. Ей нужно переехать в другой город, чтобы поддержать нашу легенду, и учиться там. А еще лгать близким и тем, кто еще появится в ее жизни, о том, где ее сестра-близняшка. Я, естественно, дико нервничала из-за того, что Лонаррия не появляется в моих снах, из-за неизбежной встречи с Ерастом, которую я оттягивала как могла, и из-за того, что мне придется рассказать сестре, что я оставлю ее.


 Меня это беспокоило, даже пугало. Но я старалась подбодрить себя тем, что Лион начал хвалить меня за мои, пока весьма скромные, успехи в магии. А еще я напоминала себе, что если я не уйду, то Лонаррия может прийти в наш мир в реальности и отнять у меня самых дорогих мне людей. Я буквально мечтала встретиться с ней во снах. Сны – это моя территория, там я могу делать все, что я хочу и как хочу, превратив обычное заклинание во что-то более опасное. А вот в реальности я могла полагаться лишь на удачу. Время утекало сквозь пальцы, и мы с сестрой не заметили, как наступил очень важный для нас день.


 День нашего рождения, когда мы официально стали совершеннолетними. Мама устроила нам целый пир, братья же надарили гору подарков. Отец постоянно повторял, что еще вчера мы были такими маленькими, а теперь – взрослые девушки, которыми он очень гордится. Под горой подарков я имела в виду, что мои запасы бисера и запасы шерсти и ниток для сестры были пополнены на год вперед.


Мы пытались расспросить братьев, где они смогли достать такие сокровища, да еще в таком количестве, но они хранили тайну. Был веселый и шумный праздник, собралась вся наша большая семья: родители, братья с женами и детьми. У Олега было двое маленьких сыновей, у Антона совсем крохотная дочка, только у Сергея малышей пока не было, и мне было жаль, что я наверняка не увижу племянников, особенно детей Сережи. Но я смотрела на малышей и думала, что они станут утешением для родителей, когда я исчезну.


Именно в этот день мне было особенно стыдно, что я хочу уйти и оставить их в этом мире одних, без меня. Но потом мой взгляд падал на маленькую Леру, которая еще не могла выговорить мое имя правильно и вместо Олеси смешно называла меня Лисей, на мальчишек, которые были перемазаны вареньем, и понимала, что я скорее отдам свою жизнь, чем позволю Лонаррии тронуть хотя бы пальцем кого-то из них! Я смотрела на маму, смеющуюся, розовощекую, счастливую, и понимала, что скорее я позволю, чтобы Невер Мор раздавил мою душу, чем чему-нибудь случиться с ней.


Смотрела поочередно на всех братьев, на отца, вспоминала лучшие моменты детства и понимала, что теперь мой черед защищать их, как они оберегали меня когда-то. Я старалась быть веселой и никому не показывать мрачных мыслей, которые время от времени посещали меня. В конце концов, я обрадовалaсь, что праздник закончился, ведь мне было тяжело от осознания, что любимых людей я скоро потеряю навсегда. Через несколько дней после совершеннолетия я все-таки решилась на встречу с Ерастом, к тому же, мне опять начал сниться коридор, и этот сон был гораздо мучительнее предстоящей встречи.


Но перед тем, как встретиться с ним, я решила смастерить ему подарок. Я несколько дней делала из золотого и красного бисера браслет, на котором был рисунок из огненных всполохов. Я нашла мешочек из Невер Мора и положила браслет туда. Я надеялась, что он сохранил магические свойства и сможет сделать так, чтобы браслет мог привести Ераста ко мне в реальном мире, если я позову, поможет ему без опаски за свои магические способности, находиться в нашем «грязном» мире. Когда все было готово, я легла в постель, зажимая подарок в руке, представляя глаза, лицо, улыбку Ераста, вкладывая мысль о безопасном месте.


Мне очень не хотелось снова попасть на кладбище душ. Уснула я довольно быстро. Во сне я снова оказалась в безвременье. Посмотрела на свою руку с зажатым в ней мешочком и понадеялась на то, что утром она будет пуста.


Неожиданно накатила паника: а вдруг он сердится, вдруг не хочет меня видеть? Вдруг считает, что я погибла? И вообще, что я ему скажу? «Привет, извини, что в прошлом сне я умерла за тебя, но теперь я принесла тебе подарок.» Ведь бред, не так ли… Смешно. Я могла дерзить Лиону, по-дружески насмехаться над ним, не боялась Лонаррии и ее второй ипостаси, а вот думая о том, что я скажу мужчине, который завладел моими мыслями, меня бросало в дрожь. “Так, Эми – вдох, выдох. Он тебя не съест, – подумала я. - А если попробует… укусить, то я всегда могу сбежать с помощью капсулы портала".


Я нащупала свободной рукой бархатный мешочек и немного успокоилась. Как же хорошо иметь пути для отступления. Неожиданно вспыхнула воронка портала. Она была бело-красной. Странный цвет, такой воронки у меня еще не было, но я чувствовала, что за этим порталом меня ждут, и ждут давно. Я все-таки спрятала мешочек с подарком в карман платья. Оно было легким, но при этом закрытым, сиреневого цвета. Видно, подсознание пыталось защититься от чего-то неведомого. Я еще раз глубоко вздохнула и, вскинув голову, шагнула в портал.


 После вспышки света глаза некоторое время привыкали к полумраку комнаты. Я огляделась по сторонам, здесь горело несколько свечей, кровать была застелена, шторы задернуты. Балдахин куда-то пропал. Хотя, он пропал еще с той встречи, после сна-кошмара. А еще в комнате не было хозяина, и это давало мне краткую передышку. Я прошла вглубь комнаты и села в кресло. Через некоторое время дверь в комнату открылась, и вошел Ераст. Сначала он меня не заметил, но, когда увидел, его глаза расширились, а в комнате вспыхнули все свечи разом. Я зажмурилась от яркого света. А через несколько секунд мне стало нечем дышать, так сильно он сжал меня в объятиях.


 - Живая, живая, живая… - услышала я над ухом. – Боги! Живая!


 - Ты меня задушишь, – просипела я, – и тогда я умру повторно!


Он сразу же ослабил хватку, заглянул мне в глаза. Так мы молча стояли, глядя друг на друга несколько минут, затем я натянуто улыбнулась.


 - Знаешь, я думала, что ты, как минимум, ударишь меня за непослушание.


 - У меня были мысли надрать тебе уши, но ты все-таки взрослая девочка. Да и потом, я слишком сильно испугался в ту ночь.


 - Прости, но тогда не было другого способа нас вытащить. А я… -начала извиняться.


Он оборвал извинения взмахом руки.


 - Давай поговорим не здесь. Я знаю одно спокойное, тихое место.


Я кивнула, он взял меня за руку. Вспыхнула очередная воронка портала. Из нее мы вышли в небольшую рощу, в которой было множество огней, освещавших несколько тропинок. Чем-то это место напоминало парки моего мира. Мы пошли по одной из тропинок и некоторое время молчали. Но потом мужчина все-таки заговорил:


 - Эми, что для тебя самое важное в твоей жизни? У тебя есть семья, близкие люди? – спросил мужчина.


Я удивилась вопросу.


 - Да, конечно, у меня есть те, кто мне дорог, –ответила я.


 - И та капсула с порталом… Ты же могла перенестись одна, без меня, верно? – поинтересовался маг.


- Могла бы, но я считала это неправильным, – прошептала я, не глядя на него. Разговор не нравился мне все больше и больше.


 - Почему? – тихо спросил Ераст.


Я молчала, стиснув зубы.


- Если у тебя есть те, кого ты любишь, зачем ты рисковала? – мужчина был настойчив. – Ведь я знаю, что у фей или их учениц такие смерти во сне не проходят бесследно.


Я продолжала молчать, старательно отводя глаза. В конце концов он не выдержал и развернул меня к себе, удерживая одной рукой за плечо, а другой за подбородок, заставляя смотреть на него.


 - Зачем? – повторил он, пристально глядя на меня.


 - Да потому что… - взорвалась я.


Я вырвалась из его хватки и посмотрела на него в упор.


  – Потому что я была виновата, это из-за меня они проснулись. Я подвергла тебя опасности и была обязана тебя вытащить. А еще… потому что ты мне тоже не безразличен. Я тебя люблю!


Я выдохнула: главные слова сказаны, отступать некуда. И что теперь? Открыть портал и сбежать? Или все-таки дождаться его реакции? "Извини, дорогая, ты мне тоже не безразлична, но мы же живем в разных мирах," - и такая реакция вполне возможна. Или: "Извини, дорогая, у меня уже есть супруга, поэтому мы не можем быть вместе," - тоже возможный вариант. Или... Но додумать я не успела, потому что мужчина вдруг притянул меня к себе и поцеловал.


Таких поцелуев у меня еще не было, хотя, если честно, то кроме Ераста меня и не целовал никто. Это не было похоже на его поцелуй-укус в нашу первую встречу. Его губы обожгли мои желанием, страстью, но при этом какой-то обреченной нежностью. Через несколько минут он отстранился, при этом не выпуская меня из объятий. Мы оба тяжело дышали, потом он уткнулся своим лбом в мой и закрыл глаза.


 - Какая же ты глупая…  -нежно прошептал мужчина. – Винишь себя в том, в чем не виновата. Это я затащил тебя в это место, зная о возможных последствиях. Я хотел показать тебе, что мой мир – не самое лучшее место для хрупкой девушки. Но я снова ошибся – ты снова удивила меня. Знала бы ты, сколько ночей я думал, что случилось с тобой после нашего расставания. А вдруг… ты не в первый раз умираешь во сне и даже не в десятый… А я снова, снова, идиот такой, не смог тебя уберечь. Все наоборот – ты защищала меня, защищала и вернулась. Вернулась ко мне. Я все эти ночи проклинал себя за необдуманный поступок. Именно когда ты умирала на моих руках, я понял, что снова полюбил, и снова чуть не совершил ошибку. Я безмерно люблю тебя! – под конец своего длинного монолога хрипло выдохнул он.


Я вздохнула, крепко обняв мужчину.


 - И ты даже не боишься, если я окажусь Видящей? – взволнованно спросила я.


 - Мне все равно. Даже если ты окажешься темной. А если ты видящая, то моему народу безумно повезло, и я ни за что не дам тебя больше в обиду, –пообещал Ераст.


 - Знаешь, у меня есть для тебя кое-что, чтобы ты смог найти меня в моем мире. Правда, я не была уверена, захочешь ли ты меня искать,  – сказала я, когда он выпустил меня из объятий, с этими словами я достала мешочек из кармана и протянула ему.


Мужчина достал из него золотой браслет, с рисунком из огненных сполохов, выложенных мелкими рубинами.


 - Откуда у тебя эта вещица? – он удивленно посмотрел на меня.


 - Я сама ее сделала, а мешочек магический, он помог мне закончить работу. Сам мешочек я нашла в мире, куда могут попасть сильные маги, феи, ведьмы и некоторые одаренные ученицы. Не знаю, можно ли мне о нем рассказывать сейчас, но когда встретимся в реальном мире, расскажу обязательно. Правда… скорее всего, ты опять будешь меня ругать, –со вздохом произнесла я.


Он отдал мне мешочек, а браслет надел на руку.


 - Спасибо большое, мне очень нравится. А ты у меня, оказывается, еще и искусная мастерица! –ласково улыбнулся огненный маг.


 - Да так, балуюсь немножко, – смущенно произнесла я.


 - Знаешь, у нас с тобой сходятся мысли. Я тоже хочу тебе кое-что подарить, –открыто улыбнулся любимый.


Он вытащил из кармана золотую цепочку, на которой был кулон с камнем фиолетового цвета, в виде вытянутого зрачка.


- Это? – изумленно посмотрела я на Ераста.


 - Да, ты правильно поняла, это подарок принца Неверисса принцессе Лондарии. Его последний подарок ей. По наследству он достался мне. В нашей семье он передается мужчине, который передает его истинной суженой. А точнее, лежит в сокровищнице до тех пор, пока кто-то из моего рода не найдет истинную пару. Мне повезло, – в глазах мужчины было столько нежности, что мне стало немного неловко.


Он попросил меня повернуться к нему спиной и приподнять волосы, чтобы надеть цепочку. Я подчинилась, хотя считала, что недостойна такого подарка. Просто расстраивать любимого мужчину не хотелось. Ераст сказал мне, что подарок проявится в реальности, когда я проснусь, и при необходимости приведет его ко мне. Остаток ночи мы гуляли, разговаривали ни о чем и обо всем, целовались, смеялись. Мы вели себя, как парочка юных влюбленных на первом свидании, которые не думают о том, что будет завтра. Это был самый счастливый сон за всю мою жизнь. А утром я проснулась и почувствовала на шее тяжесть кулона, а в руке был пустой мешочек из Невер Мора. Я почувствовала себя самой счастливой во всей вселенной.


Рецензии