Маис расцвел. Заплачено и отдано...

Маис расцвел. Заплачено и отдано
Долги, надежды, жертвы добровольные.
Я восхищалась так твоей свободою.
Твоими взглядами, твоей природою...

Ещё наполовину в сладком сне,
Ещё привычка тянет на тебя...
Уже иду, дорога манит взгляд,
Когда есть всё за исключением тебя.

Мы словно знаки препинания в предложение.
Я запятая, ты тире и точка.
Нас расставляет кто-то свыше и бывает...
Он ошибается, и ты тогда так близко...

И я мечтаю, чтобы он ошибся,
Чтоб снова оказаться с тобой рядом,
Пока не пересмотрит, не сотрёт,
Пустые правила, в них смысла очень мало.

За исключением тебя... Самозабвенно
Когда я ухожу, я остаюсь.
Я сплю. Нельзя проснуться пока длится пение...
Пока над пропастью я в белом оперение
Снова лечу...

Слова не лечат, как не лечит и молчание.
Не лечат умные глубокомысленные мысли,
Они влетают, но следов не оставляют...
И тело в них не ощущает просто смысла

Путь идеален. Страсть к передвижению.
Пейзаж меняется все время на красивый,
Да, задержалась на мгновение с тобой,
Но страсть к дороге оказалась вновь  сильнее простого человеческого смысла ...

Твой поцелуй меня не удержал.
Моя зависимость в тебе сильней всего... Одновременно же она слабее страсти,
Да, я люблю всё также и тебя,
Но страсть к дороге стоит выше для меня
... простого обусловленного счастья.


Рецензии