Маленькие радости

     Несколько лет назад я работала в фирме  рекламой ориентированной на российскую аудиторию. С этой целью заходила в разные группы и вела свою страничку.

     Работа закончилась, необходимость отпала и группы там посещать перестала. Кроме одной, в которой мне было комфортно. И не только из-за обилия интересной, полезной информации, атмосферы культуры и толерантности.
Да, администрация строго соблюдала психологическую гигиену, удаляя любые неадекватные и хамские комментарии. Но чаще сами участники группы аккуратно выдавливали из группы тех, кто заходил чтобы покрасоваться или выплеснуть накопившиеся обиды. Меня восхищало как интеллигентно это делалось.

     Там я познакомилась со многими удивительными людьми, но особенно сдружилась с одним пареньком. Общались с ним не только под постами, больше в личной переписке. Богатый словарный запас, интересные мысли и наблюдения делали общение очень приятным. И главное - он меня смешил. У нас с ним было полное совпадение чувства юмора.
     Людей без этого чувства вообще не бывает, просто с некоторыми у меня не совпадает - они смеются над тем, что я считаю тупым и пошлым.
А с ним совпало. Он сам любил посмеяться и заряжал этим меня. Только потом я узнала, что эта веселость была не от легкости жизни, а  совсем наоборот.

     Он родился в маленьком сибирском городке. Ему пришлось уехать к матери в Москву после смерти жены, которая пила и в браке с ним нагуляла дочь. Хотя дочь он любил несмотря ни на что, заботиться о малышке не мог. Ему требовалось  долгое лечение. Онкология.
     Говорить он об этом не любил, о многом я сама догадывалась хотя бы по тому, что он постоянно был в сети, хотя профессия его была не связана с информационными технологиями как моя.  И когда он писал мне из больницы, где проходил очередное обследование и курс химиотерапии я это угадывала по многим признакам. НО! он всё так же смешил меня посылая разные забавные картинки.

     Весь месяц не получала от него сообщений и не видела в сети. Боялась спрашивать, не хотелось узнать о том, что его больше нет…
И вдруг письмо: “Ты где пропала? Извини, что не писал. Уже месяц работаю, здоровье позволяет” И картинка с надписью: “Пусть для всех просто наступит завтра”

     И вот уже который день  улыбаюсь. Просто так. А что собственно случилось? Ремиссия. У совершенно постороннего человека, которого я даже никогда не видела, просто он меня смешил.


Рецензии
Светлый рассказ - спасибо. Пусть хорошим людям всегда везёт... Удачного дня!!!

С теплом, ВВЧ.

Полковник Чечель   04.10.2022 11:41     Заявить о нарушении
Спасибо ВАм за тепло и пожелания. Пусть нам всем повезет и у всех нас наступит завтра.
С уважением и пожеланиями удачи, Быстрова

Елена Быстрова   28.10.2022 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.