***

                ПРИПЕВ

Возьми  свою ладонь
Сожми её в кулак
Пусть сердце твоё не дрогнет
Ты сам себе главный враг

Сожми только по крепче
Не опускай я прошу
Доверься только сердцу
Под этот весёлый шум

                КУПЛЕТ 1

Прими такой какой я есть, без лести и фальши
Сами выбираем лезть ли нам дальше
Покуда будут говорить за спиной так
Я буду перечитывать за тактом такт
И пакт ты не подпишишь обоюдно с нами
Торопись,узнай проиграть как сам ты
Не зная собственных врагов из собственных сражений
Понятно сразу сам себе враг в отражении
Если... Ты понимаешь то о чем я
Если... Ты принимаешь свои недочеты
Если... твои триумфы без сражений
Или твои триумфы филигранные без поражений
Если я потащу тебя с собой
Наши дороги одинаковые и я с тобой
Но если мир раделиться на два
Делай что хочешь, но не делай из меня врага

                ПРИПЕВ

Возьми  свою ладонь
Сожми её в кулак
Пусть сердце твоё не дрогнет
Ты сам себе главный враг

Сожми только по крепче
Не опускай я прошу
Доверься только сердцу
Под этот весёлый шум

                КУПЛЕТ 2

Я любила тебя но не так,
Как хотела я пылко и смело,
Почему же опять не спеша
Будоражит замершее тело?

Почему не хочу танцевать,
Почему же дышу я не громко?!
Для меня важно было лишь знать,
Что полюбишь меня как ребёнка

Что же смотришь сейчас на меня?
 Взглядом жадным,холодным, пронзящим,
Знай любимый, уже не твоя
И в словах в этих нет даже фальши

Я же сильная,знаешь, теперь,
Обуздать меня может лишь пламя.
Друг мой,видишь закрытую дверь?
Развивается гордое знамя.

                ПРИПЕВ

Возьми  свою ладонь
Сожми её в кулак
Пусть сердце твоё не дрогнет
Ты сам себе главный враг

Сожми только по крепче
Не опускай я прошу
Доверься только сердцу
Под этот весёлый шум


Рецензии