Инфернус-Парадайз. Хордеры вселенной

Хаос. Хаос неоднозначен, но предопределён. Хаос здесь и здесь его нет. Порядок хаоса - беспорядочность.

Без хаоса невозможно существование вселенной. Хаос невозможен без неё.
Всё есть хаос и во всём есть хаос. Единственное место, где нет хаоса - это хаос. Но он и есть хаос.

Хаотичность последствий видимых и необозримых - есть определённость.
Где-то на гранях межзвёздных пространств уже началось неизбежное.
Консорциум "Отъемлющих" формировался исключительно исключительным образом: беспристрастность, холодность, расчётливость и прозорливость.
Не удивительно. Учредителями предприятия были "Дети Хаоса". Нет. Не совсем. Это были те из них, кто видел материальную ценность хаоса, порядка, беспорядка. Те, кто отвернулся от концепции созерцания. Они приняли сторону созидания, разрушения и обогащения.

Пороки.
Пороки ничтожны: жадность, алчность, зависть и даже большее - способны изменить течение безмерности и времени, сокрытом в ней.
Не важно: будь это обезъяноподобные обитатели дальних планет, например с Кватилы или амфибии с Орнолы и даже птицеподобные с Гермегота, не говоря уже о людях: все в глубине своего сознания, своей души - властолюбивы, тщеславны и тем-более никто и никогда не откажется от исполнения заветной, потаённой мечты...

"Консорциум - мечты сбываются".
Деноминаторы до cих пор не встречались в обозримой вселенной, это было что-то новое. Докопаться до сути их происхождения было невозможно. Невозможно даже сказать, что существовали особи кроме той, что была у "Отъемлющих", но логика сущего "Каждому по паре" - выделила их в отдельный вид живой формы.
Сама суть деноминатора - была в его способности поглощая абсолютно любое вещество - в меньших пропорциях (намного меньших) от поглощенного выдавать вещество, самое ценное в глазах того, кто совершал кормление.

Процесс пожирания материи не был похож именно на "пожирание", скорее на впитывание, или всасывание.
Густая оболочка бесформенного существа просто втягивала в себя вещество и через некоторое время деноминатор "выплакивал" результат.
Таков был крах молодой цивилизации Репотиредов.
Только их внесли в список известных цивилизаций, как сразу-же они попали в объектив консорциума.

Родной Дом репотиредов - Сутран Со, славившийся обилием некоего подобия торфа — шлота - в виду наивности и первобытности мышления — стал идеальным плацдармом для испытания концепции «Отъемлющих»: мнимое благо взамен действительно важного.
Капсула с деноминатором на борту отправилась на окраину одного из самых больших и развитых городов.

Как же когда-то был прекрасен Турагтор. Большие площади, просторные улицы и проспекты. Везде и повсюду удивительные переливы красок, преобладающий красный и жёлтый, частенько чередовался голубым или синим. Высокие, стройные здания, похожие на шпили или стелы, маленькие, низенькие хижины, напоминающие пчелиные ульи.Скоро всё это превратится в рабочие лагеря. Оставалось только потирать ладони, на манер мух и ждать.

Ждать пришлось не долго, в скором времени капсулу нашли местные жители и сообщили собратьям.

Произошло собрание и чистый, но наивный разум аборигенов Сутрана Со принял решение.

Некоторое время, ползая и расхаживая вокруг деноминатора репотиреды и вероятнее всего наиболее влиятельные из них не знали что делать, однако в какой-то момент, молодая особь протянула бесформенному пришельцу какой-то местный фрукт, с виду чем-то похожий на персик. Деноминатор оживился и поглотил дар.
В этот же момент из каких-то его внутренних желёз вытекла и сразу затвердела какая-то серебристая субстанция. Её было немного, несколько унций, но среди присутствующих раздались возгласы восторга, многие даже стали стрекотать от удовольствия.

В течение двух недель Турагтор гудел, стрекотал и радовался. В течении долгих недель, которые здесь длились примерно земных полгода.
Ещё неделя и вся планета погрузилась в хаос. Деноминатор пожрал всё, что ему с такой зависимостью и жадностью преподносили местные жители. Ещё неделя и вся планета познала голод. Но даже голод не вызвал чувства обречённости. Голод вызвал агрессию и безрассудство. Деноминатору подносились жертвы. Всего за полтора месяца местного течения времени — население сократилось примерно на 98 процентов. Осталось всего миллион особей. Консорциум, нехитрыми манипуляциями, не выходя в персональный контакт — проник в устои Сутрана Со, подтолкнул оставшихся в живых к решению.

Теперь они используя самые примитивные способы разработки месторождений — стали, сами того не понимая — рабами, добывающими шлот — не зная ни его ценности, ни смысла своего существования…Работа «Отъемлющих» здесь была завершена.
Тем временем в тысячах парсеков от места свершившийся трагедии, один из жителей столь-же наивного и алчного общества, проснулся в своей заваленной различного рода мусором, хламом и всяким таким, квартире, потянулся, дополз в полупьяном-полусонном состоянии до грязного окна и подумал про себя:

«Скоро, очень скоро я буду счастлив и богат...»


Рецензии