Вайбер 14. Почему благодать может отойти

18 января 2019 года

Александр Сорокин: Где-то с 5-6 января начало опять повышаться давление. Воспринял это как знак, что надо худеть. Сейчас уже вторую неделю ем часто и понемногу, полностью отказался от сладкого и белого хлеба, ем только крупы, мясное и овощи. Сегодня взвесился. Сбросил за 10 дней 2,6 кг
Н.П.: Уже неплохо.

19 января 2019 года

Александр Сорокин: Как у вас дела?
Н.П.: Я выздоравливаю. 4 дня t: утром 38.8 вечером 39.8-39.9
Сегодня первый день 37.2
Александр Сорокин: Грипп? У нас сейчас тоже вирус ходит. Интересно, можно ли попытаться лечить грипп методом ТБ Джошуа? Я, кстати, часто стал пользоваться. Иногда реально останавливает конфликты и раздрай в семье. Но иногда Господь показывает, что на это есть естественные причины. Например, Алиса в субботу перед мессой пересмотрела ТВ. Не могли растолкать ее, а потом она была очень конфликтной.
Н.П.: Умер сосед наш, А., добрый христианин. Был у него незадолго до смерти. Так я уже знаю: я нужен Господу в этом деле. Температура поднялась до 40, когда он умер и держалась 39.8 до дня его похорон. После его похорон спала до 37.2-37.5.
Александр Сорокин: Тогда другое дело. Когда умирала Александра Павловна, у меня порывы гнева были чудовищные. Зато умерла блаженной, как икона выглядела. Было приятно в комнате с ней находиться и нестрашно.
Н.П.: Тяжко очень за ксендзов терпеть. Там уже не только физически, но и душевно приходится терпеть. Слава Тебе, Господи Иисусе Христе!
Александр Сорокин: Во веки веков!
Н.П.: Аминь
Александр Сорокин: На днях сынишка бился в истерике ночью. Просто эпилептический приступ. Плевался, бил нас кулаками. Я изгонял дьявола, мазал его освященным маслом, прикладывал икону Иисуса. Раньше такое тоже бывало, но после иконы он быстро успокаивался. А тут нет. Выяснилось, что мама опять два раза давала ему искусственную смесь в которой витамин Д - на него уже была такая реакция. Опять же режим разболтался на праздниках. У ребенка он должен быть железным.
Н.П.: Следует следить за тем, что даёте ребенку, в особенности это касается добавок. С витамином Д, и аллергическими вещами, очень осторожно. Кристина говорит, что в таблетках вообще детям вит.Д лучше не давать, но через нат.продукты - рыбу и пр.
Александр Сорокин: Давление у меня 147 на 82. Сейчас мерил. Почему все вернулось?
Н.П.: Вернись к нашей переписке в момент сразу после исцеления, когда ты написал об этом в проза.ру.  Святой Дух тогда указал, по какой причине Он это сотворил. Если ты опять начнешь так думать, то отгонишь благодать, ибо она сошла на тебя по другой причине.
Александр Сорокин: А как "так думать"? Я, вроде, не делился пока, как я думаю. Давление началось числа с 6 января. И с тех пор ежедневно почти. Застолья были ежедневные с обилием салатов с майонезом и пр. Конфеты, торты. Я воспринял это как знак, что надо худеть. Бог дает исцеление, но надо и честь знать. Насчет чревоугодия.
Н.П.: Я указал на то, почему благодать может отойти. Об этом пишет и Хейгин: Если будешь думать иначе, чем сообщил то Святой Дух. Или поступать.
Александр Сорокин: Я уже не помню, как нужно думать и как я думаю. А это не может быть вызвано естественной причиной - растущим весом? Я уж подумал, что может быть из-за того, что в чтении погрешаю, Бог забрал исцеление. Или из-за других грехов - ссор с близкими, нечистоты.
Н.П.: Найди и узнай. Тебе важно быть здоровым, а для этого важно знать, как его удержать. Тебе это нужно. Кто лучше должен информацию помнить, тот, кому это нужно, или тот, кто ее просто передал?
Александр Сорокин: Т.е. с чтением, весом и пр. это не связано?
Н.П.: Ты предлагаешь мне сделать это за тебя?
Александр Сорокин: Мы в вайбере переписывались? Или в почте?
Н.П.: Я точно не помню. Возможно.
Александр Сорокин: А дата примерно?
Н.П.: Помню, что было это после публикации в проза.ру. я даже не помню, что я видел.
Александр Сорокин: Про кур и тараканов. Видение. Письмо от 12 сентября. Сижу вот, ломаю голову, где я изменил образ мысли о своем исцелении.
Н.П.: Прочитай все, когда об этом шла речь. Обязательно четко должно было быть; выделено через веру во что ты исцелился.
Александр Сорокин: Возможно, это произошло вот почему. Отметил как-то, что у вас бывают разные периоды. Один раз позвонишь вам - вы эдак ласково общаетесь, с настроением. Другой раз сурово отчитаете, как мне кажется, ни с того, ни с сего. Один раз, когда я был в особенно хорошем расположении духа, вы вдруг неожиданно стали говорить о том, что умереть на кресте - это предать Господа и пр. Я как раз-таки тогда покаялся и все очень четко разложил внутри себя насчет ошибок в своей жизни. Иногда мне такая "суровость" неприятна и я эдак думаю про себя - может, ему кто-то нервы натрепал и пр. А вы, возможно, обличения говорите не от себя в такие моменты. Я понял, что исцелился через вашу страничку. Каюсь, иногда в силу своей обидчивости, немного пренебрежительно относился к вашим словам и отдалялся духовно в некоторые моменты.
Александр Сорокин: Не знаю, это как рабочая версия
Н.П.: Я благодарил Господа за любое вразумление мне данное, не задумываясь от кого и как его получил. Конечно же всегда старался от всего сердца поблагодарить и того,  через кого Господь его послал.
Александр Сорокин: Например, я проанализировал прошлое и понял, что часто просто хватаю Господа "за горло" и выдавливаю желаемое мне. Из этого я сделал вывод, что работа в Москве была не Божьей волей, а попущением. А вы стали говорить мне про смерть на кресте в видении, что я не выполнил работу Господа в Москве. Я тогда еще подумал нечто вроде: да что он мне тут втирает? Я точно знаю, что от Господа была работа в магазине инструмента и на заводе, а Москву я выпросил сам! Ну это так, рабочие мысли мои. Еще часто смотрю ТБ Джошуа в надежде получить исцеление.
Н.П.: Да поможет тебе Господь увидеть, где ты неправильно смотришь на вещи.
Александр Сорокин: Если пойму ошибку, исцеление вернется? Пока давление есть. Закрадываются сомнения - а вдруг это было не исцеление? А какое то временное улучшение? Ну или летом было от жары, а сейчас от лишнего веса. В общем, чувствую себя опять не очень. А еще я всем советы о лечении раздавал. Меня начали все спрашивать, какие таблетки попить.

21 января 2019 года

Александр Сорокин: Не поверите - мне стало легче! Слава Иисусу Христу!!! Спасибо, Иисус!

22 января 2019 года

Александр Сорокин: Как Ваш кашель? Сухой? Или мокрота отходит?
Н.П.: t 37,2-37,5 кашель вначале был сухой (когда t была высокой), теперь редко, но тяжко (выплёвываю гноем). Думаю, воспаление бронхов. Лечусь отваром лаврового листа. У нас в семье он действует безотказно. Жена исцелилась от хрон.бронхита и гайморита, я - дважды от воспаления лёгких.
Александр Сорокин: Главное, не запустите. Переживаю за вас. Мне травками ни разу не удалось вылечиться - все время скатываюсь на антибиотики.

23 января 2019 года

Александр Сорокин: Я тут скоро польский начну понимать. Читаю Валторту с помощью Яндекс-переводчика. Какой же Иисус чуткий, правдивый, невероятно четкий в делах! Как жаль, что поэмы нет на русском!
Н.П.: Жаль.
Александр Сорокин: Он там раскрывается гораздо ярче, чем в Евангелиях. С нашим современным менталитетом Евангелия трудны для понимания с ходу.
Н.П.: Так. Люди противятся истинному знанию. Здесь все это есть и даже более, но желающих мало и дух слабый.
Александр Сорокин: В одной главе Иисус спешит и почти не может общаться с теми, кто его просит об этом. В другой главе становится понятным, что он спешил воскресить сына вдовы из Наины. И так постоянно - четкость для простого человека недостижимая. Как сверхгроссмейстер - видит на все шаги вперед.
Цитата: "114. На званом обеде у Иосифа Аримафейского в
присутствии Гамалиила и Никодима
21 февраля 1945.
Аримафея тоже горное селение. Не знаю почему, но я представляла ее на ровной местности. Она, наоборот, оказалась на горах, хотя уже и понижающихся к плодородной равнине, что показывается на западе с некоторых поворотов дороги, исчезая на горизонте в низкой дымке этого ноябрьского утра, дымке, которая кажется бесконечной водной ширью. Иисус с Симоном и Фомой. Других апостолов с Ним нет. У меня такое впечатление, что Он мудро щадит чувства тех персонажей, с которыми вступает в общение и, в зависимости от окружающей среды, берет с Собой тех, кто может быть воспринят без особого потрясения для хозяев. Эти иудеи, видимо… более восприимчивы, нежели романтические барышни…"
Н.П.: Да, язык образный и в то же время рассудочный. Редкое сочетание.
Александр Сорокин: Иисус так глубоко говорит - просто плаваю в этом. И так нежно чуток ко всякому. А как опекает и защищает Иуду. Апостолы, особенно Петр, имели неприязнь к Иуде. Да оно и поделом - он реально ведет себя очень неприятно, он белая ворона среди добрых. А Иисус запрещает им, говорит очень нежно о нем. Хотя знает все.
Н.П.: Да, Бог есть любовь. Нам себе трудно это представить в человеке.  Поэтому Иисус не вписывается в привычные рамки.

Примечание: Прочитать книги Марии Валторты "Евангелие, как Оно было мне явлено" можно в русском переводе в специальной группе соцсети "Вконтакте":
https://vk.com/mariavaltorta


Рецензии