та же русалка, и та же звезда

А Солнце позолотою убрало
Деревья серые, и лица, и кварталы,
И столько неги в сердце завлекло,
И столько душ окутало в тепло.

А Солнце разорвало мрак безбрежный
На этом небе хмуром, безнадежном,
И так влюблено на сады упало,
Как будто страстно их давно желало.

Ах, Солнце милое, веселое, златое,
Мне так приятно рядышком с тобою
По этим улицам, и площадям, и скверам
Ходить-бродить с походкой Гулливера.

И видеть всё в таком горячем свете,
И вывески реклам на парапете,
И спиц блестящих золотые крылья,
И средь машин летящих, изобилье…

А ты гори, родное, и не гасни,
Ты – солнце одержимых и прекрасных,
Ты – солнце заповедных и заветных,
Ты – солнце неразгаданных и светлых.

А Солнце позолотою убрало
До самых поздних дней все пьедесталы,
До всех великих… золотые бюсты,
Что к нам сошли на землю от искусства.

Аневито Кем   


А ты гори, родное, и не гасни,
Ты – солнце одержимых и прекрасных,
Ты – солнце заповедных и заветных,
Ты – солнце неразгаданных и светлых.

если я солнце, то кто ты тогда?
лучше я буду ночная звезда...
светом неярким тебя я согрею,
наша любовь ведь подобна апрелю.

милый, где носишься? что зажигаешь?
трудности, радости тихо скрываешь.
помнишь мы были на общей орбите,
наши напевы сияли в зените.

снова зима - скоро срок им три года...
помни, я там же ... у старого брода.
та же русалка, и та же звезда.
жду не дождусь...никогда...никогда...


Рецензии