30. 05. 1998

30.05.1998, Суббота
 Открываю нюансы
 С утра раскачиваюсь.
Дано задание прополоть грядки лука. Пропалываю. Греюсь на солнышке. Клематис расцвёл, целых четыре цветка. Георгины создают вид юга в огороде. Рыжий с ободранным глазом ходит. Сэм в песке. Потом в дом просится на постель.
Колорадских жуков собираю. Тело отдыхает. Мозги тоже. Птички поют, к вечеру лягушки хором. Жена пилит, что мало работаю в доме. Всё на её плечах. Вижу, ей это в радость.
Хотел бы выразить протест. Лечь на Красной площади, отяжелеть так, что и вертолётом не поднять меня. Если бы вздумали травить меня газом или бить коваными башмаками, всё это автоматически возвращается исполнителям и задумавшим нехорошее дело. У меня в руках плакат: «Ельцина, Немцова и Кириенко в отставку!»
31.05.1998, Воскресенье
Я не получил ответ, как взаимосвязано время и шахматная система. Как я могу благодаря системе экономить время, выкроить его для литературного творчества.
Не получил. Смена вибраций, экспериментирование. Отрицательный результат – тоже результат.
В этом году полная синхронизация вибраций.
Неточен, брат, ты в деталях. Меньше кофе и чая, больше витаминов. Отсюда твоя невнимательность. Один из больших моих недостатков.
Чаепитие у Эллы в воскресенье отозвалась смущением.
По отдельности ребят воспринимаю, вместе – труднее. Как сказал Руслан:
- Шахматы много сил отнимают.
Я ответил:
- Не шахматы много сил отнимают, а наши неправильные действия, поступки.


Рецензии