Вождь Мирового пролетариата в Разливе

     Девушка, милая, я вас где-то уже видел... Точно!

     Во Фганции в Пагиже, - в Лувге! Вы такая кгасивая!

     Заходите в гости ко мне в шалаш! Поговогим о Миговой

     Геволюции. Я вас угощу  наипгекгаснейшим самогоном.

     Мне его намедни Тгоцкий пгивёз. Есть солёные огугчики,

     помидогчики и свежий хлеб. Угощайтесь! Не стесняйтесь.

     Можете у меня пегеночевать, я сегодня гостей не жду.

     Не обижу! Называйте меня - дядя Володя.

     Я бы, конечно, хотела с вами переночевать - с Вождём

     Мирового пролетаприата! Но, меня потеряют, нельзя.

     Я выпью стаканчик вашего самогона, и поеду к себе в

     Париж, в Лувр. Дядя Володя, приезжайте вы ко мне!

     Меня зовут Мона Лиза. Я живу в хрустальном Дворце в

     самом Лувре, в центре Парижа!


Рецензии