Salvation

SALVATION                Samuel Krig


От генетического мусора, в обличии глупых пошлых самок,
Спасение одно — истеблишмент и хайп.
Но даже с этим избежать картин «великой русской драмы»,
Увы, нельзя, везде — WhatsApp, и Skype…

Огромный грязный город — адская «давилка», в квартирах фрики с мусором в мозгах.
Там измышления как мокрые опилки, к ним — зарифмованная зависть, злость и страх.

Противодействие ущербных поколений, кривляние глупых няшек в зеркалах.
России больше нет, - шепчут в потемках тени, стоят банды таджиков на углах.
Бразильский я курю табак, не русский, какой резон мне хаять ту страну,
Где изучала мать моя французский, в красивом платье выходя в весну.

Нет единения душ, все чем-то недовольны.
Самокопания удавку с шеи прочь!
Ведь суть у многих — утром смятый «стольник»,
Тяжелый труд, и с алкоголем ночь.

Цирюльником сибирским явь шагает.
Сбежать нельзя, да, и куда бежать.
Сегодня — цифровые «вертухаи»,
А завтра — с током « умная» кровать.

День, когда был рожден здесь я, не проклинаю,
Ведь Beatles спели мне о том, что life is very short.*
Я перестал уже давно уже ходить по краю
Той пропасти, куда гнали народ.

На Пушкинской — дубинки, кровь, и стоны…
По темным улицам в пальто черном иду.
Мне нынче светит солнце Барселоны,
Всё остальное я послал в ****у!

Маутхаузен — в Германии есть место, концлагерь был там жуткий, где людей
Подонки из СС пытали, ради интереса, чтя заповеди бешенных вождей.
Забью Big nigger's dick на несопоставимость, спасение себя — залог великих дел.
Колчак был палачом в Единой Неделимой, ночью у проруби выпал ему расстрел.

Поэтам истинным невидимое зримо, а я из их числа, и тем сознанием горд.
Россия лишь для тех необъяснима, кто в «хрюшек» с «калабашками» уперт.
Свинцовым горячим из стальных «Максимов» грядущего колючей правды строк
Расчищу вновь в стезе неповторимой тот «коридор», что ниспослал мне Бог!











                27 января 2021
                3:16







Note:    * Для оформлении произведения выбрана картина
               Василия Григорьевича Перова "Утопленница" (1867).
             * Цирюльником сибирским явь шагает - использован образ
               стальной машины для рубки и пиления леса
              (см. фильм"Сибирский цирюльник").
             * Life is very short - жизнь очень коротка,
               часть строки из песни Beatles "We Can Work it Out".
             * Хрюшки с калабашками - т.е. "свиньи-копилки" с деньгами.
 
         


Рецензии