Дурной сон

В ночь с 26 на 27 января 2021 г. мне приснился какой-то дурной сон.  Один дурной сон литературной мадам Петуховой, как решили авторы «12 стульев», предрёк ей её же смерть. Но я и возрастом, и полом подхожу скорее на Кису Воробьянинова, её зятя.  Даже уже с хвостиком.
Но пора заканчивать шуточную «артподготовку»! Итак, мне приснилось, что умер первый президент Украины Леонид Кравчук. Меня, с рождения гражданина советской, а потом уже и независимой Украины этот факт расстроил.  Я уже во сне и думал, какую улицу или площадь в моём родном Киеве назовут в честь нашего первого президента, и мучительно соображал: «Ну откуда у меня эта информация? К кому бы с вопросом обратиться?». 
И вот, во сне моём откуда-то появилась подруга жены моей, и на мой вопрос о Кравчуке сказала, что он пока не умер, но находится в коме*. Проснулся я позднее обычного, так как хотел, видимо, во сне ещё что-то от кого-то на эту тему узнать. Однако, никто во сне мне больше не явился. Лишь утром, когда рассвело, мой  сон ушёл, и я, помолившись Богу про себя за Леонида Макаровича, встал и включил комп, чтоб проверить информацию о нём в интернете. Слава Богу, информация эта оказалась ложной.
Когда-то я, как и многие мои соотечественники, на первых президентских перевыборах проголосовал не за него, а за Леонида Данилыча Кучму, не простив Макарычу, как первому лицу государства Украина стремительной гиперинфляции и обнищания народа в начале лихих 90-ых.
Дальнейшая история Украины показала, что те первые перевыборы были пока что самыми демократичными.
 Кравчук, лидируя после первого тура выборов, уступил неожиданно для себя всё же Кучме во втором, финальном туре, то надо отдать тут ему должное – он не стал скандалить и публично подвергать сомнениям результаты подсчёта голосов.  Он, напротив – организовал официальную процедуру передачи власти от экс-президента новому президенту.  Желая, чтоб она стала впредь демократической нормой в жизни государства Украина.
Но, к его (и даже моему) сожалению, эта процедура нормой не стала, и все последующие президенты уходили с ещё большей обструкцией, а властный антагонизм нового и старого президентов препятствовал проведению этого «ритуала».
И теперь, когда уже почтенный первый президент, который мог бы в своих летах «почивать на лаврах», включился в непростой миротворческий процесс на востоке Украины (где теперь ДНР и ЛНР образовались), у меня стала появляться надежда на будущий,  долгожданный для многих простых людей мир!
Когда после аннексии Крыма начались военные действия на Донбассе и Луганщине, и я посетил дом своего старшего товарища-главспеца, то он, человек дотошный во многих вещах, показал мне в своей тетради вырезку  из газеты, где был показан охват радиовещанием на украинском языке территории созданной УССР. Как раз эти две области и не были изначально охвачены украинским радиовещанием!
С тех пор прошло почти сто лет! И мне хочется, чтоб наш первый президент Украины добился, увидел при своей жизни мирное решение этого, уже «хронического» конфликта и окончания военных действий на востоке Украины.
Когда-то я в 1994-ом году, как и многие мои соотечественники, на первых президентских перевыборах проголосовал не за него, а за Леонида Данилыча Кучму, не простив Макарычу, как первому лицу государства Украина стремительной гиперинфляции и обнищания украинского народа в начале лихих 90-ых.
Дальнейшая история Украины показала, что те первые перевыборы были пока что самыми демократичными.
 Кравчук, лидируя после первого тура выборов, уступил неожиданно для себя всё же Кучме во втором, финальном туре, то надо отдать тут ему должное – он не стал скандалить и публично подвергать сомнениям результаты подсчёта голосов.  Он, напротив – организовал официальную процедуру передачи власти от экс-президента новому президенту.  Желая, чтоб она стала впредь демократической нормой в жизни государства Украина.
Но, к его (и даже моему) сожалению, эта процедура нормой не стала, и все последующие президенты уходили с ещё большей обструкцией, а властный антагонизм нового и старого президентов препятствовал проведению этого «ритуала».
И теперь, когда уже почтенный первый президент, который мог бы в своих летах «почивать на лаврах», включился в непростой миротворческий процесс на востоке Украины (где теперь ДНР и ЛНР образовались), у меня стала появляться надежда на будущий,  долгожданный для многих простых людей мир!

* Кома, в переводе с украинского означает «запятая».
Так что, пока что «кОма», но я надеюсь, что в переговорах
будет поставлена в этом 2021 году «крАпка», т.е. точка!


Рецензии
Донбасс не яблоко раздора,
А два певца другого хора.

С уважением АС

Алексей Сальников   14.02.2021 12:53     Заявить о нарушении
Яблоко раздора - это Крым в первую очередь.

Серёжа Чугунов   14.02.2021 20:47   Заявить о нарушении