Хроника войны России с Соединенными Штатами

Министр обороны маршал Сергей Кожедубович Шойгу, генерал-фельдмебель Тубареткин, секретарша маршала Шойгу генерал-лейтенант Авдотья Курицына и некто Збигнев Хныпик совместными усилиями разработали стратегическую концепцию уничтожения Соединенных Штатов.

Основой ударной мощи России решено было использовать бронепоезд.  Почему бронепоезд — потому что в век космоса, ракет и беспилотных летательных аппаратов бронепоезд выглядит как нечто не внушающее опасений и вообще непонятное.  А фактически бронепоезд — это ужасная сила, как в том убеждались много раз белогвардейские войска в начале двадцатого века.

В обстановке строжайшей секретности было построено для переброски в США четыреста пятьдесят бронепоездов.  К сожалению, при их создании не было учтено, что ширина американской колеи отличается от российской.  А именно, российская на 85 миллиметров шире.  Генерал Авдотья Курицына призывала всех не обращать внимания на этот малозначащий факт, но обладающий огромным боевым опытом стратег Сергей Шойгу заявил, что лучше не рисковать, и повелел укоротить все тележки у платформ.

Но стоимость такой работы представилась слишком высокой.  Тогда генерал-фельдмебель Тубареткин предложил альтернативный вариант: перешить в Америке все железнодорожные пути на советский стандарт.  Сделать это надо будет в кратчайшие сроки и в обстановке строжайшей секретности.  Кто-то возразил: мол, в первые же дни это приведет к полному коллапсу американского железнодорожного транспорта и снизит уровень секретности проводимых работ. Но поскольку оппонент был в звании всего лишь полковника, его мнение проигнорировали.  В итоге была принята стратегическая доктрина генерал-фельдмебеля Тубареткина — перешивать американскую колею на российский лад.

Тысячи российских транспортных судов двинулись к берегам Америки.  Суда везли четыреста пятьдесят бронепоездов, несколько строительных батальонов для модернизации американских путей, а также технику: грузовики, бульдозеры, скреперы и даже японский автокран марки Като-Фузо, способный поднимать тысячетонный груз на высоту в полкилометра.

По прибытии к берегам Америки возникли неожиданные сложности.  Во-первых, было совершенно непонятно, где и как выгружать эти  четыреста пятьдесят бронепоездов и ремонтно-строительную технику, не нарушая режима сверхсекретности.  Да и выгружать бронепоезда надо было на подготовленные рельсы, а подготовка еще не была начата.  Во-вторых, главнокомандующий российскими вооруженными силами Владимир Владимирович Пупин поспешил объявить Соединенным Штатам войну, а этого, вероятно, не стоило делать для сохранения режима суперсекретности.  В-третьих, патрульные самолеты США зафиксировали приближение громадной русской эскадры к берегам страны, и правительство США заявило о недопустимости вторжения русских судов в американские территориальные воды.

Но Россия была полна решимости проучить американцев, поэтому караван судов двинулся для разгрузки в сторону Гавайских островов.  Моряки закатывали рукава: мол, устроим пиндосам новый Пёрл-Харбор!  И тут  снова возникло непредвиденное обстоятельство: оказалось, что на Гавайях уже много лет бушует вулканическое извержение, народ оттуда эвакуирован и находиться там более трех дней невозможно.  Но самое неприятное, что никаких железных дорог, связывающих Гавайи с американским материком, не было.


Приказ генерал-фельдмебеля Тубареткина был краток: построить!  Но одно дело построить роту стройбата на палубе корабля, а совершенно другое — железную дорогу через открытый океан.  К счастью, Тубареткин отменил приказ.  Смутило стратега не то, что пришлось бы сооружать подводную насыпь высотой несколько километров, а то, что в его распоряжении имеется только ремонтная, но отнюдь не строительная техника.  Не было также материала: рельсов, шпал, стрелок, семафоров, костылей для крепления шпал и печек-буржуек для отопления будок путевых обходчиков.


После долгих дебатов решено было направить эскадру к берегам дружественной Венесуэлы и гнать оттуда эшелоны по железным дорогам через Колумбию, Панаму, Коста-Рику, Гватемалу и Мексику к границе США.  Российское командование отнюдь не беспокоил факт, что для этого надо было вторгнуться на территорию нейтральных государств и заняться там перешивкой транспортных магистралей на российский лад.  Смущало то, что на некоторых участках сквозного пути, в основном у границ, дорога отсутствовала — а как уже говорилось, технических  средств для строительства дорог у командования не было.

Командование российскими вооруженными силами самокритично признало допущенные просчеты и посчитало целесообразным вернуть суда с грузами в Россию.  Генерал-  фельдмебель Тубареткин был разжалован до генерал-полукровника.  Секретарша господина Шойгу Авдотья Курицына была переведена с понижением на гражданскую должность.  Сам Шойгу не пострадал.  О Збигневе Хныпике ничего не известно.
 
Главнокомандующий российскими войсками Владимир Владимирович Пупин присвоил себе звание адмиралиссимуса.


Рецензии