Дневник инвестора. Глава 23. Биткоин как...

Дневник инвестора. Глава 23. Биткоин


Весь день в наушниках дискотека Минаева.
Думаю о том, что биткоин для меня, как для юной ослепительной красавицы богатенький мистер Луи.
Его агенты не дают прохода. Окружили. Но всё  бесполезно.
Взрослый, лысый, старый, толстый.
Похотливый ублюдок мистер Биткоин.


Биткоин падает.
Золото растёт. И нефть растёт. Насдак растёт.
А с ними - нефтегаз и акции технологического сектора.
Сегодня две сделки в плюс. Душа поёт и танцует.


Раскидал денежку по картам. Всем перевёл и всё оплатил.
А криптотрейдеры сидят и ждут.
Смотрят объёмы, индикаторы волатильности, параболики.
Лестница макди спускается вниз.


Знаете, что такое теория катастроф? Глупая обезьяна думает, что жизнь состоит из случайностей.
А математик знает, что случайности закономерны. Вчера всё было, сегодня ничего не стало.
Так работает физика катастроф. И это закон вселенной. Откуда обезьянам знать о законах Вселенной?
Где эта чудесная книжка Учебник богатства? Нет её. Не написали. Мудрецы держат это знание при себе.
А почему? Чтобы злодеи были наказаны. Такие как Гитлер и инвестбанкиры.
Но этих не накажешь. Хитрые бестии. Как валютные проститутки. Как эскортницы.
Кто сейчас наверху, завтра будут внизу. Кто сегодня на пляже, завтра будут в офисах богачей. 


Мне предлагали купить биткоины по сто баксов. Когда-то давно. Советовали, когда был по две тысячи.
Я всегда отказывался. Покупаю только настоящее. То, что имеет качество и ценность.
Это потом я понял, почему создатель биткоина предпочёл остаться неизвестным.
Он создал бомбу. Для банковской системы. И для экономики доллара.


Биткоин был по 10 тысяч. А я не хотел на него смотреть. Он обещал удвоение.
Но я был стойким оловянным солдатиком.
Обещал, что будет и по сто тысяч, и за миллион.
Ну и пусть будет. Этот товар не для меня.
Игроки на фьючерсах пытаются его тормозить. Сдерживать как-то безудержный рост. Планета сошла с ума.
Но вот, январь 2021. И биткоин по 30 тысяч. Дошёл до 40 тысяч.
Кто-то заработал на нём 200% и 300%. За несколько месяцев.
Но для меня он, не как красотка для героя, и не как папик для юной красавицы.


Биткоин как шлюха.
Глупая, злая, коварная, корыстная. Ты приедешь к ней, а там тебя встретят бандиты.
И отдашь им всё. Сбережения,  машину, дом.
Найдут потом весной. В лесу, среди сугробов, как подснежник.


Хитрая шлюха мадемуазель Биткоин.
Окружённая влюблёнными кавалерами, поклонниками и любовниками.
У этой шлюхи нет ни ума, ни логики. Вернёшься в комнату, а карманы уже пустые.
Она зажигает на танцполе только с одной целью. Грабить тех, кто  купится на её красоту.
Лживая, подлая потаскушка. Порочная, сексапильная игривая подружка бандита Доллара.
Неверная и обольстительно прекрасная.



Я сегодня весь день праздную свои маленькие победы. А инвесторы биткоина смотрят на мир с печалью.
Биткоин за две недели подешевел на треть. У кого-то были три миллиона, а теперь только два.
Сегодня минус 5%. Другие криптовалюты просели на 10%.
А я в плюсе.


Рецензии