Не я. Исповедь

   Ты не чувствуешь мою боль. Моё отчаянное сердце отстукивает последнюю битву. Моя душа ,запертая в раскаленной клетке мечется, обожженная.
  Я не могу сказать, что я люблю тебя. Разве знаю я себя? Видя тебя всегда, слыша слова твои, чувствуя поцелуи своей кожей, я говорю себе:" Оно ли это?"
  Провожая тебя, ненавижу эти минуты. В страхе живу, в счастье тону. Что за мучение- не сметь коснуться души твоей!
  Вот, что я для себя: всего лишь пылинка во Вселенной. Но почему Она подарила мне невыносимо огромную любовь к тебе? Отчего я принимаю эту боль в себя и страдая награждаю тебя радостью? Или участь моя такова?
  Если бы ты любил меня так же как я! Если бы избавил от боли... Но  где ты сейчас? Испив любви, ты уходишь. Оставляешь меня в пустыне задыхаться.

              Развеет ветер песчинки души моей..........


Рецензии