Неудачный дебют в ресторане

Меня  впервые  в  жизни  приглашают  в  ресторан.  Мне  восемнадцать  лет  и  я  немножечко  волнуюсь.  Мой  друг  заказывает  бутылку  шампанского  и  курицу. 
Советское  полусладкое  шампанское  самый  популярный  напиток  в  восьмидесятых  годах  прошлого  столетия. 
Курица,  тоже  дефицит.  В  Ленинграде  купить  посиневшую,  худую  и  жесткую  курицу,  было  почти  не  возможно. 
Я,  как  Наташа  Ростова  на  первом  балу,  так  счастлива  и  горда.  Оглядываюсь  по  сторонам,  смотрите,  завидуйте,  восторгайтесь  мной! 

Глотнув  шампанского,  беру  нож  и  вилку.  Пора  испробовать   деликатесного  цыпленка - табака.  Вонзаю  тупую  алюминиевую  вилку  в  резинового  цыпленка  и  …  о,  ужас!!!  Цыпленок,  вспорхнув  чахлыми  подгорелыми  крылышками,  улетает  под  соседний  стол!
Я  цепенею.  Меня  сковывает  позорный  страх.  Вот  бы  никто  не  заметил!  Мысленно  проваливаюсь  сначала  под  стол,  потом  под  плитку  пола.   
Издалека  слышу  голос. 
- Что  случилось?  Ты  мертвецки  побледнела.  Тебе  плохо?   
Я  поворачиваюсь.  Смотрю  и  не  вижу.  Придя  в  себя,  шепчу.
- Курица.
- Курица?  Ах,  ты  уже  съела.  Хочешь  еще?
- Курица  улетела. 
Он  смотрит  на  меня  счастливыми  непонимающими  глазами.  Я  указываю  вилкой  на  цыпленка,  валяющегося  под  соседним  столиком. 
- Она  моя.   
Друг  меня  не  понимает.  Я,  умирая  от  стыда,  начинаю  рассказывать,  что  мой  ужин  валяется  на  грязном  полу  под  соседним  столом.  Я  не  ожидала,  что  цыпленок  такой  жёсткий.  У  нас,  мол,  во  дворе  тоже  бегали  курицы  и  даже  престарелые,  но  они  всегда  были  мягкими.  Я  почти  плачу.  Я  ненавижу  этот  ресторан  и  эту  курицу!
Наконец,  до  него  доходит.  Он  еле  сдерживается  от  смеха,  чтобы  меня  не  обидеть.  Немного  успокоившись,  говорит.
-  Не  смотри  туда,  сделай  вид,  что  ты  уже  съела  свою  курицу.  Никто  не  видел  ее  перелета,  вот  и  успокойся.  Пусть  за  тем  столом  голову  ломают,  что  за  курицы  скачут  у  них  под  ногами.  Ты  тут  не  причем.  Я  закажу  что - нибудь  другое.  Рыбу,  например.
Представив,  как  рыба,  виляя  хвостом,  устремляется  под  чей - то  стол,  я  окончательно  стушевалась.  Аппетит  пропал.  Вечер  был  испорчен.
Я  долго  не  ходила  в  рестораны.  Настолько  тот  дебют  вклинился  мне  в  память. 

Март 2020
Хельсинки


Рецензии
Здравствуйте Наталья Уусихакала.
Вот Так ,Смешные
Комментарии ,
Приводят к
Разочарованию Мер
Осторожных ,
Когда Так Хотелось ,а
Решилась Возможность .

Нервозный   29.01.2021 17:38     Заявить о нарушении