За минуту до...

За минуту до того, как ты умер на свет появилась я.

- Смотрите, как она похожа на него.
- Да, у неё определенно  глаза изумрудного цвета...как у него.
- У нее чистый и открытый лоб. Прямо как у него в юности.
Говорили все, разглядывая меня, как диковинку.

А я росла и мне снились волшебные сны, в которых сказочный единорог провожал меня к водопаду. Его прозрачная вода сверкала в лучах яркого солнца. А брызги были похожи на миллион маленьких бриллиантов, рассыпавшихся у ног сказочной феи, чья волшебная палочка опускалась на мою голову и превращала меня в твою маленькую принцессу.
Ты так и говорил, когда выходил мне навстречу из-под раскидистого дерева, под сенью которого укрывался твой уютный дом:
- Ко мне пришла моя маленькая принцесса.

И ты брал меня на руки и смеясь поднимал высоко-высоко, чтобы все жители долины, раскинувшейся перед водопадом, могли меня видеть.

- Смотрите, как заливсто она смеётся. Прямо, как он, когда видит что-то забавное.
- Да, и у неё на щеках появляются ямочки.
- А волосы у неё, такие же чёрные и кудрявые.
Говорили жители долины, любуясь нами, пока ты не укрывался вместе со мной в своём доме.

Я любила бывать у тебя в гостях. В твоём доме было так много диковинных вещей, которые мне так хотелось забрать с собой, чтобы, когда мне будет одиноко и грустно, смотреть на них и вспоминать тот мир, в котором жил ты.
- Нет,- говорил ты мне, и твоё лицо становилось печальным. - Отсюда ничего нельзя уносить, чтобы не нарушить гармонию двух миров.

Я ничего не понимала про гармонию, поэтому просто брала в руки шкатулку с разноцветными бусинами и рассыпала их по полу. Они закатывались в самые дальние уголки твоего дома и начинали переговариваться друг с другом, рассказывая последние новости, происходящие в волшебной стране.
А мы сидели с тобой обнявшись и затаив дыхание слушали.

- Ох, ох, драконы в долине грез весьма обеспокоены надвигающимися холодами,- говорила зелёная бусина.
- Да, чайные розы, цвета молочной карамели, растущие в саду Госпожи Какао, тоже слышали о том, что на долину надвигаются небывалые холода,- охала самая большая бусина, похожая на спелую вишню.
- Всё будет хорошо. Хранитель радуги уверен, что волшебница не допустит того, чтобы долина замёрзла,- отвечала разноцветная бусина, переливающаяся всеми цветами радуги.

Это было так волшебно и так хорошо, будто ты всегда был со мной рядом.
Хотя, почему будто? Ты был. Ты был в этих снах и держал меня за руку.

И мне не хотелось уходить из твоего мира. Потому что, эти сны мне снились только один раз в году. В день, когда родилась я. А за минуту до этого ты умер... папа.


Рецензии