Сладкой нежностью маня

Изящен стан твой, как лоза,
Сияют чарами глаза!
Расплескавшись, как волна
Опьяняешь без вина!

И приснившись мне с утра
Ты развеешь дымку сна...
Сладкой нежностью маня,
Пожелаешь удачного дня!

И в объятьях дивных слов,
Я тонуть бесконечно готов...
Их аромат приятнее цветов,
А смысл - души моей покров,

Возносит он до облаков...
Сердечко избавляясь от оков,
Трезвонит изо всех колоколов
Венчаяя маковки восторга куполов!

***
Картина Анны Разумовской.
Анна Разумовская — российская художница из Ростова-на-Дону,
уже много лет входит в тройку лучших мастеров живописи Северной Америки
в направлении Figurative art (фигуративизм).


Рецензии
Стихи прозвучали мелодией любви, наполнены светом и нежностью.
Счастья тебе, Влад!

Зоя Сергеева   08.02.2021 10:22     Заявить о нарушении
Есть люди - сами как мелодия! Думаю, ты догадываешься о ком я. :) Вроде бы сказано два слова... но, как много они выражают! Хорошо раскрыта мысль - свет и нежность... Та, у кого всегда в душе весна - иначе и не могла сказать! И чрезвычайно приятное ощущение от прочтения отзыва... словно поцеловала. :)

Обвораживая весенним дыханием,

Владимир Брунов   08.02.2021 13:51   Заявить о нарушении
Прочитала стихи и на Стихах, но отзыв решила написать здесь, там ты редко бываешь
Ты очень добрый человек с отзывчивым сердцем, счастья тебе, Влад!

Зоя Сергеева   08.02.2021 15:34   Заявить о нарушении
Да, я заметил и догадался.
Взаимно каждое слово!

Мой читатель звучит струною счастья,
и прогоняя вновь ненастье,
со мной творит - внося своё участье!

Всегда рад твоему незримому присутствию, Зоинька!

Владимир Брунов   08.02.2021 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.