Солёный огурец

  Всё началось именно с солёного огурца. И не простого, а военно-морского! Дело было летом 1978 года. Погода в Таллине стояла на удивление солнечная и тёплая. Наверное по этому и запомнилась. Я возвращался из штаба бригады на корабль, на который был несколько недель назад, в звании старшего лейтенанта, назначен помощником командира…

Смотрю, возле продовольственного склада трутся наши бойцы. Зашёл вовнутрь. Мичман Николай Михайлович получал продовольствие. Надо сказать, что с продовольственниками мы всегда жили дружно. Если надо было, помогали личным составом для разгрузки продовольствия или помощи в приборке. Так и они нас не забывали от своих щедрот…

Руководила выдачей какая-то новая женщина-кладовщик. Средних лет с незапоминающейся наружностью. Во всяком случае, интерес не вызывала. Спросил у Михалыча в чём проблемы, тот ответил, что всё выписанное есть в наличии.
Я подошел к бочке с солёными огурцами и выудил небольшой огурец. Ну, люблю я солёные бочковые огурцы… Вдруг сзади раздаётся не совсем приятный женский голос: «Эй ты! В погонах. Положи огурец!»

Поворачиваюсь к говорящей и уточняю: «Это вы мне?» Получаю ответ: «Тебе, тебе.» Уточняю у Михалыча: «Мы уже получили огурцы?» Он отвечает, что получили… Бойцам даю команду выбрать самый большой из полученных огурцов и отдать его этой замечательной женщине…

Кладовщица возмущается: «Зачем он мне?» А я отвечаю: «Сунь себе его в жопу! Падла!» А как иначе мог ответить ей «Эй Тот в погонах»?

Тётка рванула к начальнику склада с ябедой на меня! Замечу, что за свою службу, а прослужил я в ВМФ на военных должностях 28 лет, я ни разу не встречал начальников продовольственных складов с русской фамилией…
Все были вихідці від неньки України.. И у этого тоже была фамилия Ткачук… Весьма упитанный мужчина, гренадерского роста, под 9 пудов весом… В любую дверь был вынужден проходить боком из-за широких плеч и пуза!

Он попытался прихватить меня.. Но как говорится, меня уже понесло. Разосравшись с начальником продсклада, старшим мичманом, я прошёлся по его личности. Уточнив где и как, да и за чей счёт, он нажрал себе такую рожу и пузо, я убыл на корабль.
Остальные подробности мне, в подробностях, рассказали потом.
Начальник продсклада наехал на Михалыча. Это был ваш помощник командира? Михалыч ответил – да, наш помощник !
Как его фамилия? Михалыч ответил - не знаю… На повторный вопрос, ответил так же. Включил «дурака» и вернулся с бойцами на корабль.
Вечером наш боцман заступал дежурным по КПП (конторольно-пропускному пункту, на входе на территорию части). Но где входят, там же нормальне люди должны и выходить.

Даю боцману команду проверить у тётки с продсклада сумку, если такая будет при ней. На предмет выявления стыренных продуктов. А что таковые, при ней будут, я нисколько не сомневался…

Ткачук, мутный как украинский самогон, уже успел смотаться в штаб нашей бригады и заложить меня начальнику Политотдела… Это же целое происшествие – какой-то сраный старлей, устроил скандал, не стесняясь в выражениях. Это же надо пресекать на корню…

Вечером тётка с продсклада была остановлена и проверена… На следующий день она  на продскладе уже не работала, да и Ткачук получил мягкую затычку!  Короче – заправили ему геморрой за низкий контроль за своими подчинёнными. А меня слегка пожурили, но отметили бдительность, которую смело можно списать на вредность характера.

А всё началось из-за солёного огурца. Надо отметить, что  солёные огурцы я до сих пор люблю.


Рецензии
Интересная история.
Жму зелёную.

С уважением,

Михаил Поречный   19.08.2022 18:31     Заявить о нарушении