Адам

На вопрос Бога: "не ел ли ты от дерева с которого Я запретил тебе есть?", Адам повёл себя, как последний негодяй: "Адам сказал: "жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева и я ел". (Бытие.3:11,12). Адам ещё нагло намекает Богу о том, что, мол, это сделала та, которую Ты создал из моего ребра. Улавливаете, он ещё и Бога упрекает?!

Почему Адам не взял вину Евы на себя, а просто-напросто раскололся и заложил свою жену? Это что, такой пример для мужчин - ссучится при первом же шухере? Или к тому времени, когда змей соблазнил Еву, "откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло", (Бытие.3:5), Ева так достала Адама, что он решил избавиться от неё таким вот подлым способом? Не вышло.

Ева так и осталась язычницей, ибо - женщина хочет всего и сразу! Так же, как и язычники. И, чтоб ей не возражали!


Рецензии
Добрый день, Гарри! Да, боясь гнева Божьего, Адам свою вину возложил на Еву и самого Бога! Именно этим он и возбудил гнев Бога и люди были изгнаны из Эдема. А мужчины до сих пор любят во всем винить женщину. Но настоящий, ответственный, глава семьи, а таковые есть, всегда берет вину на себя. Он, сильный и мужественный, не будет перекладывать вину на хрупкие плечи жены, не будет снимать с себя ответственность за какие-то неполадки в семье. Мне нравится старый фильм "Евдокия", вот там образец такого главы семьи.
С уважением,

Людмила Каштанова   11.04.2023 08:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила!

Люди грешат против воли Божьей. Но обидчика и потерпевшего ожидает тот же конец, а главное - обида не может повредить человеку, так, как он сам может навредить душе своей.

С уважением,

Гарри Башарянц 2   12.04.2023 05:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.