***

Некоторые дома разрушены некоторые ещё в хорошем состоянии, заросшие дворы, сгнившие автомобили, и ни единой души. Где я? Почему нет ни кого? Первые мысли в моей голове. Я шел по пустым улицам и вглядывался во все в ожидании увидеть кого нибудь, но не было даже животных. Только шелест листвы от потоков ветра. Почему все такое старое? И как я здесь оказался? Надо что-то придумать ведь уже начинает темнеть. Хорошо хоть сейчас не зима иначе мне бы пришлось думать об обогреве, а так только об укрытии и еде. Попробую зайти в этот магазин. Я так и думал дверь закрыта. Мож есть другой вход? Да есть и тоже закрыт. Рядом окно в комнату. Я не ожидал что звон разбитого стекла такой громкий. Может кто-то услышит и придет? Так хоть узнаю где я и куда делись все.

Я проник в комнату. Дверь открыта это уже хорошо, не надо будет ломать. Похоже здесь давно ни кого не было продукты на вид испорчены, но делать нечего буду пробовать открывать консервы. Хорошо что в наших магазинах почти все есть и не надо бегать по разным. Взяв с полки нож я начал открывать банку. Да запах не из приятных у этой селёдки. А что с тушёнкой? На запах не похоже что испорченая. Холодная не очень приятно кушать пойду похожу может что найду. Балон с газом и горелка это хорошо ужин будет теплый. С хлебом проблемы, но сухари хорошо сохранились.

Стемнело света нет только лунный свет слегка освещает улицу. Наверно прошло несколько часов а сюда так ни кто и не пришел. Надо лечь отдохнуть. А может это сон? Открыв глаза я понял что нахожусь все ещё в этом магазине. Похоже это не сон. Спать конечно было не удобно все тело ломит. Но надо идти дальше. Правда я не знаю куда. Пройдя по магазину я собрал немного провианта. Почему все сохранилось? Почему мародеры не растащили все? Вопросов много а ответов нет. Идти с пакетом не удобно надо найти рюкзак. Пройдя несколько километров я решил отдохнуть и зашёл в дом. Все двери в квартиры закрыты. Я звонил стучал а в ответ тишина. Вы себе не представляете как же отвратительно себя чувствуешь когда рядом нет ни кого. Даже птиц не слышно. Отдохнув я пошел дальше. Планов у меня не было и я просто шел. Надо узнать что за город здесь был. Тогда я пойму в какую сторону мне двигаться дальше.

Мне повезло я нашел что-то типа торгового центра. Правда не совсем целое. Может я найду там что-то полезное. Вещи не тронуты как и в том магазине. Взяв с собой немного теплых вещей. Туристический рюкзак и ручного инструмента выдвинулся дальше. Забравшись на небольшой холм я примерно сообразил где заканчивается город. Надо добраться туда там должен быть знаки с названием города. Начинает темнеть. Надо найти укрытие. Пойду в тот дом вроде стекла есть. Походя по подъезду я обнаружил незакрытую дверь. Странно все на месте такое ощущение что все разом пропали. На кухне я нашел пакет с гречкой хоть не придется открывать консервы. Взяв топорик и разломав пару дверей в большой кастрюле на балконе я развел костерок. Сверху поставил маленькую кастрюлю налил воды и начал ждать.

Видимо я очень голодный. Гречка без добавления чего либо показалась просто шикарной. Сев на диван я моментально отключился. Да день прошел, но я так и не узнал ничего. А здесь лучше было спать чем в магазине. Надо покушать и выдвигаться. Как обычно тишина на улице. Ветра нет и даже листва не шумит. Такую тишь я не слышал. По дороге надо зайти за водой а то кончается. Где-то в дали прозвучал стук. А что? Кто-то стучал? Я притих и начал слушать. Минут пятнадцать я сидел полная тишина. Наверно показалось, надо идти дальше. Я дошел до знака на нем некоторые буквы стёрлись. Остались только ым и ар. Да это плохо ведь я понятия не имею где я. И как я попал сюда из своего города. Ладно найду ночлег и подумаю о плане. В магазине попавшемся на пути я набрал консервы, воды, сухарей нашел фонарик набрал батареек. Я сильно устал что в доме в котором я решил остановиться даже не готовил кушать. Просто лег и думал о том что делать дальше пока не уснул.

Ночь пролетела незаметно. Сегодня я решил остаться здесь. Добрался только до ближайшего магазина и набрал провианта ведь я решил уходить из города и идти вдоль трассы. Доберусь куда нибудь может кого встречу. Взял с собой тележку с магазина положу туда вещи идти будет легче. Я сварил гречку и положил в банки надеюсь денёк продержаться. На следующее утро я выдвинулся в путь.  Даже идя рядом с лесом слышен только шум ветра. Я шел несколько дней останавливаясь на ночлег то в придорожном кафе то на заправке. За это время мне никто так и встретился. Продукты заканчиваются. Надо экономить идти я не знаю сколько ещё. От одиночества я начал петь песни и разговаривать с собой. Указатели показывали какие-то населенные пункты но дороги видимо зарасли. Прошло ещё несколько дней. У меня осталась две банки консерв. Мой живот не первый день мне говорит что еда плохого качества, но таблетки я не брал я даже не знаю как они ведут себя в просроченном виде. Вот и ещё один день закончился. Я открыл банку тушёнки а там развилась плесень. Придется спать голодным. Спалось ужасно. Я попил водички съел последние три сухаря и пошел дальше. Сколько ещё идти я не знаю. День движется к завершению и на горизонте в лучах солнца виднелись какие-то здания. Неужели я нашел до какого то города. В сумерках подойдя ближе я решил не заходить в сам город а остановился в кафе. Как и в других продукты испорчены. Взяв с холодильника все бутылки с водой я решил получше пошариться по кухне. Мне повезло я нашел немного крупы попробую ее сварить. Да такую отвратную я ещё не ел. А кому-то эта крупа нравиться на завтрак. Может я сварил ее не так? Но спросить не у кого. Хорошо что я с торгового центра взял спальник намного удобнее чем просто на прилавках спать. Я проснулся посреди ночи на горизонте огней не видно. Видимо в этом городе тоже нет ни кого.

Ну вот и утро. Оставшуюся ночь я так и не спал. Надо идти в город за продуктами. Найдя ближайший магазин я набрал две тележки продуктов на своей остановке пересмотрю все внимательней. Проведя ещё одну ночь я решил пройти через город может что найду. Как и тот этот город тоже без жителей. Зашёл в дом квартиры закрыты. Также ни кто не открыл. Взломав дверь я проник в квартиру. Останусь до завтра здесь. Живот сильно болел и я не смог хорошо поспать. Ночью мне показалось что я слышал звук какого-то двигателя. Наверно у меня отравление и галлюцинации. Решил сходить в ближайшую аптеку может найду таблетки. На прилавках много коробочек и баночек что для чего без понятия. Набрал много всего. Приду буду читать инструкции. Нашел активированный уголь выпью его может поможет. Выпив стандарт я лег и не заметил как задремал. Меня слегка отпустило. Живот не так стал болеть. Надо что-то делать дальше пока нет болей. Сварив рис которой я нашел на кухне и сев на балконе я смотрел на пустой город. Куда идти? Что делать? Долго я наверно не протяну с испорченой едой. На горизонте образовались перистые облака. солнце заходя за горизонт осветило их в ярко алый цвет. Как же это красиво. Раньше я этого не замечал. Сидя на балконе я пытался вспомнить что произошло. Но помнил только что я пошел в лес за грибами, а потом я уже здесь. В темноте я заметил отблеск света и опять звук двигателя. Завтра схожу в то место посмотрю что там. Настало утро. Я вышел и направился в то место где я видел свет. На земле я заметил свежие следы от колес значит кто-то здесь есть. Пока я пытался разобраться куда уходит след сзади раздался звук двигателя и три коротких писка. Повернув голову я увидел коробку с колесами. И клешнями которая двигалась в мою сторону. Я решил не связываться с ней и дал деру от туда. Окольными путями я добрался до своей остановки. Забрикодировал дверь и сидел пока не настала ночь. Что это за механизм и кто им управляет? Может он выйдет со мной на связь? Ночью меня разбудил шум двигателя. Я аккуратно вышел на балкон и посмотрел вниз. Там находились три такие же коробочки как и та. Они разъехались в разные стороны. Весь следующий день я наблюдал как они котальсь по улицам в округе. Видимо ищут меня.

Два дня я сижу не выходя. Коробочки так и катаются только ночью намного реже видимо экономят заряд батареи. Надо будет свалить этой ночью в другое место. собрав рюкзак я ждал, уже стемнело но коробочки катались достаточно часто. Уже хорошо стемнело. Они появляются реже. Надо выходить. Я спустился и ждал возле выхода коробочка проехала. Я подождал маленько и выбежал. Куда я бежал не знаю. Благо они меня не увидели. Пробежав несколько домов решил укрыться в одном из них. Побуду пока здесь. Спать решил не ложиться а понаблюдать. Они так и катаются около тех домов значит мне повезло. Меня не заметили, ближе к утру покимарил пару часиков. День одтсижусь ночью надо перебираться куда-то дальше. Коробочки так и катаются там. На небе стянулись тучи и пошел хороший дождик. Эти механизмы укрылись от дождя, видимо не любят воду. Наверно надо убираться из города но припасов мало, а с большим количеством я не смогу убежать при преследовании. Что же делать? Несколько часов прошло, дождь почти кончился. Я смог только надумать что мне надо экономить продукты и воду при уходе из города. Я лег отдохнуть. Когда я проснулся была ночь. Я взял рюкзак и направился к выходу. Я шел в Доль домов не выходя на дорогу. Неизвестно сколько здесь этих механизмов водится. Пройдя несколько кварталов на небе произошла вспышка. Метеорит Летит в сторону города. Понял надо спрятаться. Я забежал в первый дом и спустился в подвал. Надеюсь дом выдержит. Но это оказался не метеорит а космический корабль. Приближаясь к земле он замедлился и приземлился. Я просидел около 30 минут в подвале, странно ни какого взрыва надо пойти проверить. Выйдя с подвала я увидел человекоподобного робота который сканировал здания. Я потихоньку шел вдоль здания и не заметив ветку на земле наступил на нее. Раздался хруст сломанной ветки, робот обернулся и увидел меня. Издав писк он начал двигаться в мою сторону. Я побежал чтобы спрятаться где нибудь. С разных сторон выехали три коробочки и стали меня окружать. Видимо это конец.


Рецензии