Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 111

Муж, не вовремя, хуже татарина!  -  А если ещё и муж татарин!?

Вот вернусь из командировки!  -  А дома жена, с порога, устраивает сцены верности!

Что мне сделать с этим подонком, любовником жены?  -  Забодай!

Накрывая ему ужин, она как бы между прочим спросила, что он будет на завтрак!? -  Он отказался, пришлось его выпроводить голодным.

Обратись к нему. Он решает все вопросы!  -  Пинком открывает любую дверь.

Первый свой срок лишения свободы, он отбывал, как и любой другой ребёнок – в углу.

Сходила к соседу? Одолжила «соли»?  -  Опоздала, там другая «одалживается»!

Самый непонятливый гость сделает вам замечание!  -  К чаю подают не обувную, а чайную ложечку.

Я работник внутренних органов!  -  «Вас что-то беспокоит, коллега!?»  - спросил гинеколог.

И чем же он тебя обидел?  -  Сначала обхамил с ног до головы, а потом заявил, что меня прощает!

Как он как адвокат?  -  Полузащитник.

Он не мог понять, почему с ним не хотели иметь «дела» женщины!  - Этому способствовала жена, делившаяся с подругами, по «секрету», об его, якобы, импотенции.

И я проститутка!?  -  Да, я с Вас хотя бы копейку взяла?

Как любит поговаривать моя жена: «Если бы не моя интуиция, ты бы пробежал мимо своего «счастья»!»

Как его женить на себе?  - Очень просто! Убеди, что он без тебя не может.

Вот тебе деньги!  -  Сходи в секс-шоп купи себе понравившуюся «волшебную палочку»!

Вот и пойми женщину?  -  Изменяла ли она мужу? – ответит – Да, не изменяла!

Похоронив того, кому завидовал!  -  Его давила жаба, в таком роскошном гробу ему никогда не лежать.

Наш Кукушкин, понёс свои яйца к очередной соседке.

Так как сосед был провизором, то она «ходила», за таблетками от головной боли, только к нему.

Для чего денежные взносы в свингерском клубе?  -  Для определения будущих отцов.

На хрена нам в «деле» мент, да с такими большими звёздами?  -  Будет на «шухере» стоять.

Я тебе не изменяла!  -  Он не разу даже не «кончил».

Похоже ему хватит! Пусть принесут «подушку»!  -  Официант! Торт для этого господина!

Тебя кто-нибудь любит?  -  Смеёшься? С такой зарплатой?!

А геев и лесбиянок кто рожает?  -  Их в цветной капусте находят.

И кто твоя жена?  -  Гонялся за двумя бабами, а третья поймала.


Рецензии