Учитель в моей жизни

 Я часто в конце рабочего дня , анализирую себя и пройденный день. Что мне оно дало , что я сделала или же чего не успела сделать и как  я выросла в плане мышления и нравственности. Мне 14 лет , и анализируя  свой процесс взросления, вижу что выросла не только физически , но и морально, даже если я сравню себя год назад. Все мы , так или иначе каждый день учимся чему то новому, пусть это будет и хороший опыт или же плохой. Но он все равно нас чему то учит. В данном рассказе я не могу точно сказть, что у меня есть конкретный учитель моей жизни. Да и об этом размышлять , как мне кажется рано. Для меня и в частности в моей жизни учителей было и есть много. Которые внесли определенно важную роль в моей жизни.
   
 Для начало , один из "важных учителей в моей жизни" это врачи, с которыми по воле моего , так называемого недуга- Задержки речевого развития , пришлось встретится.  Каждый из них , внес свою крупинку,свое знание в стоновления меня как здорового , полноценного человека. И я это отчетливо понимаю и очень им всем благодарна. Ведь , чтобы легче тебе далось, какой нибудь жизненный опыт, нужно быть в первую очередь здоровым.  Практически все мое детство и воспоминания связаны ими.  У меня нет конкретных врачей,которому я сказала бы , что вот вы, мне помогли,  потому что каждый из них спосопствовал и дал то , что у меня есть сейчас.
 
 Еще одних учителей в своей жизни, хотела бы отметить и это мои младшие брат и сестра. Потому что , после их рождения, я стала более самостоятельной и ответственной не только за себя ,но и за них. Они научили и воспитали  в себе , заботу   другим близким мне людям.
 И не могу просто пропустить, реальных моих учителей.  Ведь они вторые после родителей по значимости в нашей жизни. Многие "фундамент" , стоновления нас , как личностей. Если врачи, каждый закладывал мое здоровье и физические функции, то учителя, каждый из них закладывал во мне мышление , знание и маральные ценности.
 
Я считаю ,что жизнь , нужно прожить, так, чтобы не было обидно за бесцельно прожитые дни. Ведь "учителя" нас окружаю везде. Самое главное , нужно знать , чему ты хочешь научится .


Рецензии