Беда с этим Эго

Человек пишет
-"Я живу для себя, потому, что люблю себя и свою жизнь. Бывает сложно, больно и гадко и мерзко, но я всегда иду против того, что со мной происходит. Я постоянно отстаиваю себя в любых ситуациях. Как бы это сложно не было бы.]Я знаю себе цену и я работаю над собой. Это труд, который могу оценить только я. Знания мне достались очень сложно, раскрытие своих возможностей дались крайне не легко. Но- я никогда не прогнусь перед обстоятельствами или другим человеком. И найду где себя реализовать!"

При этом другому человеку из каких-то  личных побуждений в подобном  как бы отказано,если он думает по другому. Что-то  чувствует Эго, оно рулит,ему от чего-то некомфортно. Похоже что с люди могут справиться со многим ,но справится со своим собственным Эго-это вещь очень трудно достижимая. К тому же с приходом психологии в жизнь Эго  сделали главным  жизненным приоритетом. Печально

Ведь вроде бы понятно что состояние одного человека может зависеть от действий другого. Психологи с этой потребностью борятся уцсиленно "Никто никому ничего не должен" ВСЁ только на взаимовыгодной основе. ВСЁ
"Хм,если не вы удовлетворите свои психологические потребности,в таком случае- КТО это сделает за вас? Психолог? Мама?Папа?А!Путин!"-желчно нападает собеседник на идею взаимозависимости. Рвутся связи, вернее заменяются на другие

Поисследовала то, что в психологии называется МК -Материнский Комплекс (у Юнга) Он бывает негативный. Я пыталась его изменить. Сначала совершила серьезные изменения в себе. Потом начала менять МК с Негативного на Позитивный. Вышло что  Психологи Лгут говоря что ты изменишься и мир измениться. Измениться собственный мир и неизвестно в какую сторону. Вот и всё.  Матери мои изменения в лучшую сторону нужны не были. Жизнь изменилась в более Негативную сторону

У местного "магического мира-окружения " где нахожусь и который изучаю фокус на негатив в отношении другого. Найти хоть что-нибудь, неважно что ,чтобы  создать какой-нибудь негатив и удовлетворить потребности собственного Эго. И от другого это уже вообще никак не зависит, Оно работает уже само по себе
Негатив можнет приходить из снов,астрала ну и конечно из Кармы-да мало ли что может Эго придумать. Наблюдаю

Если человек не под защитой СИЛЫ-в гармонии с большинством-коллективным бессознательным, а в собственном мире ценностей и убеждение, то похоже  от него  и его усилий почти ничего не зависит. Само существование-это уже конфликт…и любые компромиссы отвергаются. В этом убеждалась во всех сферах жизни-работа, родичи,личные отношения. Приходится наблюдать и описывать

Однажды повезло наблюдать процесс вместе с психологом. Так и должно быть вначале работы . Клиент знает про СВОЮ жизнь,так как её живет. Психолог знать этого не может никак.  Психолог знает теорию, законы жизни и т д. Они на равных вместе рассматривают эту жизнь, определяют что и как и намечают пути изменения-улучшения и тогда начинают над этим работать
Так я работала со своими клиентами
НО для этого Эго надо отодвинуть в сторону. Эта психолог так и сделала. Она говорила что сначала сделала над собой усилие. Мы вместе изучали в чем проблема. Когда мы жили с дочерью-мы действовали точно также. Проблема-у неё,у меня, у нас или в общем проблема. "Кладем её на стол" и вместе изучаем. Определяем суть, находим решение. Теперь она с могущественным Большинством и теперь происходит взаимодействие двух Эго. Нет фокуса на рассматриваемой проблеме-фокус на Эго,которое может быть очень капризным или жестоким и о другом Эго оно не думает.На то оно и Эго и психология учит как его лелеять и за ним ухаживать

И ничего нельзя сделать. Как только сосредоточишься на самом вопросе-бум-где-то как-то задел Эго и из него начинает литься всё подряд…или оно гордо удаляется
Такая Досада!!!


Рецензии