Настоящий добрый человек

   
   Добро.Вот представьте мир без добра. Без добрых людей. Те кто это представил себе, скорее всего сразу ужаснулся бы. Потому , что в моем понимание мир без добра, это что -то ужасное и мрачное. В моем понимание , добро, это не просто мило улыбаться людям и пройти мимо. А именно поддержать того, кто нуждается , кто поник и чуствует себя несчастным . Поддержать не обязательно , материально , если нет возможности то просто добрым словом. Иногда добрые слова и поддержка гораздо нужнее человеку, нежели и материальные ценности. Мне нравится одно изречение Константина Хабенского "У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность никому не причинять зла." Ведь даже такие простые вещи которые мы можем делать, как не обидеть другого или же не обмануть , это уже маленькая чистица добра, которые мы подарили другому.
      В моей жизни , я добро вижу во всем, потому что я сама стараюсь дарить много добра. Но я бы хотела отметить троих, которые дарят мне добро, почти каждый день. Это моя мама, учиталь начальных классов Мария Анатольевна, а также учитель по русскому языку Айжан Шамильевна.
      
  Мама- безусловно для всех из нас этот человек самый добрый в мире. Который дарит своему ребенку, всю тепло своей доброты. Но моя , по характеру мягкий добродушный не только по отношению ко мне , но и к окружаещим. Она верит в "закон бумеранга". Она всегда говорит чем больше творишь добро, чем больше оно к тебе возвращается. Она порой помоет человеку, даже в ущерб в себе.
 
 Еще одно олицетворение добра в моем понимание, это моя учительница начальных классов Мария Анатольевна. В первом классе у меня были проблемы со здоровьем, а точнее с речью. Так она ко мне была очень терпелива, и всячески помогала мне , остовалась со мной после уроков, и делала это бескорыстно и искренне. Благодоря ей я мное наверстала. Мы всем классом ее просто обожали.
   
   И третий человек, который дарит добро каждый день -это мой учитель русского языка Айжан Шамильевна. Айжан Шамильевна-один из уникальных учителей, который во время своих уроков отдает душу, отдает частицу себя. Она пытается вести урок так , чтобы ее усвоили, почти все. От нее веет прям добротой и в то же время она принципиальна справедлива. Она пытается воспитать в нас правельные качества.  Пытается сделать добрых и справедливых. И прилогает все усилия для этого.
В моем понимание эти трое людей несут добро в этот мир по своему. А так же считаю, что мир и жизнь без добрых людей , потерял бы значимость, потерял бы смысл жизни. Добрый поступок и добрый человек , может переломить все твое мировозрение а даже возможно всю твою жизнь .Давайте стараться делать добро,ведь нас людей от животных различает , то что у нас есть выбор , того или иного поступка.


Рецензии